Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 18
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 24233

Темы форума
Последние сообщения
Форма Ювентуса [01:06]
Serie A. Линии и ста... [22:41]
Прогнозы матчей Сери... [22:36]
Футбольные рейтинги [21:13]
Чемпионат мира по фу... [18:44]
Сампдория - Ювентус ... [16 Ноя.
16:26]
Serie B. Линии и ста... [16 Ноя.
12:40]
Сборная Италии [16 Ноя.
08:57]
Трансферные новости ... [15 Ноя.
14:17]
Проблемы на сайте и ... [15 Ноя.
10:06]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [131]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Удинезе 2-6 Ювент... [68]
Serie A. Линии и ... [63]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [53]
Милан 0-2 Ювентус... [37]
Ювентус 2-1 Спорт... [35]

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Наша любимая команда | Лига Кальчо
Страница 2 из 61 < 1 2 3 4 5 > >>
Автор RE: Серия Б
Alex_Del_Piero-2 rem
*новичок*
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда:
Зарегистрирован: 15.07.06
Опубликовано 01/08/2006 00:30
Все равно состав остался сильный и перспективный
Автор RE: Серия Б
Alex_Del_Piero-2 rem
*новичок*
Пользователь

Сообщений: 12
Откуда:
Зарегистрирован: 15.07.06
Опубликовано 01/08/2006 00:30
надеюсь аппеляция еще смягчит наказание
Автор RE: Серия Б
Mor
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 670
Откуда: г. Альметьевск
Зарегистрирован: 29.05.06
Опубликовано 01/08/2006 10:57
Astron_JS написал:
БРЕШИЯ - команда, которая когда-то блестала собой, щас конечно не знаю как они играют, но с вероятностью 49%, я думаю что Юве с ними будет не легко!!!
Пьяченца - так же, когда-то была в серии А, и до сих пор не может вылезти от туда...


Как бы то не было, на мой взгляд выйти можно, да и не оченьто сложно


Автор RE: Серия Б
Mor
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 670
Откуда: г. Альметьевск
Зарегистрирован: 29.05.06
Опубликовано 01/08/2006 10:59
Alex_Del_Piero написал:
надеюсь аппеляция еще смягчит наказание


А нельзя было всё это написать в одном посте? Просто в глазах маячит.


Автор RE: Серия Б
brest-fan-ex-ks
*alternative-metal*
Пользователь



Сообщений: 682
Откуда: Брест сине-белый
Зарегистрирован: 30.05.06
Опубликовано 01/08/2006 12:06
Подскажите плиз! Венеция вышла в серию Б??? На сезон 2006\2007...


Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживёт сто лет.(Сицилийская пословица)
Автор RE: Серия Б
Psycho
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 571
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.06
Опубликовано 01/08/2006 13:15
ks-fan написал:
Подскажите плиз! Венеция вышла в серию Б??? На сезон 2006\2007...

А ты поищи в интернете их официальный сайт, там и узнаешь.


Автор RE: Серия Б
Efharisto
*Королевская особа*
Пользователь



Сообщений: 4221
Откуда: Город одиноких сердец
Зарегистрирован: 18.02.06
Опубликовано 01/08/2006 14:03
сомневаюсь, что есть хоть один русскоязычный сайт Венеции




Изменил(а) Efharisto, 01/08/2006 14:04
Автор RE: Серия Б
Efharisto
*Королевская особа*
Пользователь



Сообщений: 4221
Откуда: Город одиноких сердец
Зарегистрирован: 18.02.06
Опубликовано 01/08/2006 14:05
Alex_Del_Piero написал:
надеюсь аппеляция еще смягчит наказание

не думаю


Автор RE: Серия Б
SaiNt-man
*Игрок основы*
Пользователь

Сообщений: 123
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 20.07.06
Опубликовано 01/08/2006 14:29
Юве выйдет в серию А и выйграет купок Италии!


Падоин нужен любому тренеру. Послушный затыкатель дыр. Установку всегда исполняет, пьяным не ездит...©
Автор RE: Серия Б
Psycho
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 571
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.06
Опубликовано 01/08/2006 15:00
Nostalgie написал:
сомневаюсь, что есть хоть один русскоязычный сайт Венеции

Я не про сайт болельщиков, а про оффициальный итальянский сайт клуба.


Автор RE: Серия Б
TEMHO3OPb
*злостный матершинник*
Пользователь



Сообщений: 9506
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.06.05
Опубликовано 01/08/2006 17:31
Да хрен с этой Венецией


НЕТ ТОЙ МОГИЛЫ, КОТОРАЯ СМОГЛА БЫ МЕНЯ ЗАБРАТЬ
334119557
Автор RE: Серия Б
ITALYANEZ
*новичок*
Пользователь



Сообщений: 7
Откуда: Россия,Дагестан
Зарегистрирован: 30.07.06
Опубликовано 01/08/2006 17:41
Жаль,что состав распался жаль,но такая зашита как у Юве,это было чтото


Forza Juve
Автор RE: Серия Б
TEMHO3OPb
*злостный матершинник*
Пользователь



Сообщений: 9506
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 28.06.05
Опубликовано 01/08/2006 17:45
Да одно старичьё было и что? От Тюрама надо было самим избавляться,он отыграл сезон безобразно. Канна бы отыграл 1,ну может быть 2 сезона и всё. Действительно потеря - Дзам,но он тоже не молод. Выйдем в серю А и купим достойного игрока на эту позицию,а мож Кьеллини вдруг заиграет.


НЕТ ТОЙ МОГИЛЫ, КОТОРАЯ СМОГЛА БЫ МЕНЯ ЗАБРАТЬ
334119557
Автор RE: Серия Б
brest-fan-ex-ks
*alternative-metal*
Пользователь



Сообщений: 682
Откуда: Брест сине-белый
Зарегистрирован: 30.05.06
Опубликовано 01/08/2006 20:35
Cradle of Fear написал:
Да хрен с этой Венецией


Это тебе может и "хрен".
А мне надо это позарез!!!!!!!!!!!!!!!


Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживёт сто лет.(Сицилийская пословица)
Автор RE: Серия Б
Joaquin Sanchez
*Ветеран*
Администратор



Сообщений: 3138
Откуда: L.A.
Зарегистрирован: 21.07.06
Опубликовано 01/08/2006 20:38
ks-fan ты блин живешь в шести городах сразу или че?
Автор RE: Серия Б
Psycho
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 571
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.06
Опубликовано 01/08/2006 20:59
Специально для ks-fan. Венеция закончила этот чемпионат на первом месте в Серии С2. В наступающем сезоне будет играть в Серии С1.


Автор RE: Серия Б
brest-fan-ex-ks
*alternative-metal*
Пользователь



Сообщений: 682
Откуда: Брест сине-белый
Зарегистрирован: 30.05.06
Опубликовано 01/08/2006 21:18
Psycho написал:
Специально для ks-fan. Венеция закончила этот чемпионат на первом месте в Серии С2. В наступающем сезоне будет играть в Серии С1.


СПАСИБО! Только ГДЕ ты это нашёл! Ссылочки нет?


Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживёт сто лет.(Сицилийская пословица)
Автор RE: Серия Б
Psycho
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 571
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.06
Опубликовано 01/08/2006 21:23
ks-fan написал:
СПАСИБО! Только ГДЕ ты это нашёл! Ссылочки нет?

Я не поленился в гугле (это поисковик) поискать оффициальный сайт клуба и его посмотреть.


Автор RE: Серия Б
4e5ter
*местный*
Пользователь



Сообщений: 1614
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 29.05.06
Опубликовано 01/08/2006 21:30
Но веде Алёна написала состав Серии Б прошлого сезона, ; команды ушли в Серию А, а 3 пришли из серии С1, знаете, чего хочется?! Чтобы Торино остался в высшем девизионе, и с возвращением Юве силы были (численно) равны: 2 команды из Турина, 2 из Милана, и 2 (если не ошибаюсь) из Рима...
285913703
Автор RE: Серия Б
Efharisto
*Королевская особа*
Пользователь



Сообщений: 4221
Откуда: Город одиноких сердец
Зарегистрирован: 18.02.06
Опубликовано 01/08/2006 22:25
Cradle of Fear написал:
Да одно старичьё было и что? От Тюрама надо было самим избавляться,он отыграл сезон безобразно. Канна бы отыграл 1,ну может быть 2 сезона и всё. Действительно потеря - Дзам,но он тоже не молод. Выйдем в серю А и купим достойного игрока на эту позицию,а мож Кьеллини вдруг заиграет.

Про Тюрама согласна, но вот Канну жалко и Дзам тоже огорчил. Я уже счиатала его одним из символов Юве, а он...


Страница 2 из 61 < 1 2 3 4 5 > >>


Следующий матч
Серия А, 13-ый тур
Сампдория
Луиджи Феррарис
19.11.2017 (ВС) - 17:00 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 12-ый тур
Альянц Стэдиум
05.11.2017
Ювентус - Беневенто
2 : 1
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 12 32
2. Ювентус 12 31
3. Интер 12 30
4. Лацио 11 28
5. Рома 11 27

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 11
2. Игуаин 9
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Libertatem *Игрок дубля*
18 Nov : 02:00
а что случилось-то?)

Barney - 1 rem *Игрок основы*
18 Nov : 00:56
Команда не спорила и с вылетом в серию Б, но это не значит, что это справедливо.

BlackWhite10 *Ветеран*
18 Nov : 00:12
Вывод федерации пофиг на достижения ювентуса в европе . Главное бабки подемть внутри себя.

parofator *Запасной*
18 Nov : 00:01
я уже десятый раз читаю это от тебя. чего ты хочешь? чтобы мы подняли бунт? команда не спорит, значит они не против, были бы против давно бы оспорили.

Barney - 1 rem *Игрок основы*
17 Nov : 23:31
Ну что, федерация решила, что ну его давать Ювентусу лишний день на отдых и подготовку к Барсе.

BavarOne *Ветеран*
17 Nov : 21:15
юный карлос https://twitter.com/calci
omercatoit/status/9315862
12929921028


Barney - 1 rem *Игрок основы*
17 Nov : 20:43
Не знаю насчет характера, но по игре он довольно медлителен, а Юве не хватает скорости.

Boozy Woozy *Легенда*
17 Nov : 19:56
говорят, у чувака вообще нет характера

Barney - 1 rem *Игрок основы*
17 Nov : 19:54
Васкес вроде неплох был, но сейчас Ювентусу такие не нужны.

BavarOne *Ветеран*
17 Nov : 19:50
там кореш Дибалы обратно в Италию захотел возьмем? - Dalla Spagna - Si ricompone la coppia del Palermo? Juve su Vazquez

Архив чата