Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 23
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 24259

Темы форума
Последние сообщения
Серия А [19:41]
Прогнозы матчей Сери... [16:41]
Ювентус - Дженоа (22... [15:56]
Просто о Ювентусе [13:32]
Serie A. Линии и ста... [12:34]
Тотализатор. Кубок Ю.ру [11:52]
Serie B. Линии и ста... [09:10]
Кино [16 Янв.
16:35]
Кубок Легенд 2018 [16 Янв.
10:33]
Музыка [15 Янв.
21:18]

Темы месяца
Ювентус 1-0 Рома ... [123]
Прогнозы матчей С... [74]
Serie A. Линии и ... [74]
Серия А [41]
Кальяри 0-1 Ювент... [34]
Еврочемпионаты [33]
Ювентус 2-0 Торин... [26]
Моя трансферная п... [24]
Верона 1-3 Ювенту... [22]
Serie B. Линии и ... [21]

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Off-topic | Архив
Страница 38 из 40 << < 35 36 37 38 39 40 >
Автор RE: NickName
Molotok
*Perfection*
Пользователь



Сообщений: 2308
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 30.12.07
Опубликовано 10/03/2010 16:42
такой есть на каждом сайте

Да?)
Я, например, SERGEY KHAVROLEV вижу впервые)


Ну, я молодчик так-то.
600417650
Автор RE: NickName
Juve_Krasnodar
*новичок*
Пользователь



Сообщений: 14
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 15.09.09
Опубликовано 10/03/2010 16:42
Юве, история большой любви
Белое, что обвивается с чёрным
Хор, что встаёт
Юве — навсегда!
Юве... Юве — навсегда
Автор RE: NickName
Trez
*новичок*
Пользователь

Сообщений: 422
Откуда: Different Reality
Зарегистрирован: 25.11.09
Опубликовано 10/03/2010 16:44
Юве Краснодар, к чему твой пост здесь?


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
7555189
Автор RE: NickName
Sky Sport Italia
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 796
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 28.12.09
Опубликовано 10/03/2010 16:44
у меня вначале был ник knight cvet>а потом juventus com,кто как щитает,стоило менять ник мне? и какой ник вам больше нравется,коменты пожалуста))


«Я не сделал ничего такого, за что меня нужно прощать»
http://vkontakte.ru/id68341695
Автор RE: NickName
Trez
*новичок*
Пользователь

Сообщений: 422
Откуда: Different Reality
Зарегистрирован: 25.11.09
Опубликовано 10/03/2010 17:01
Мне не один если честно не нравится) Ювентус ком, к чему это вообще?) Первый хоть какую-то индивидуальность имел


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
7555189
Автор RE: NickName
Alehandro_Jurjinho
*их сиятельство*
Пользователь



Сообщений: 369
Откуда:
Зарегистрирован: 26.07.09
Опубликовано 10/03/2010 17:04
А мне никнейм juventus com даже нравится =))) типа, с Вами общается официальный сайт Ювентуса. Ну, и реклама ресурса заодно=)


*их сиятельство*

http://alexamorales.blog.ru/
Автор RE: NickName
Molotok
*Perfection*
Пользователь



Сообщений: 2308
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 30.12.07
Опубликовано 10/03/2010 17:05
Ну, и реклама ресурса заодно=)

Ну и бан в подарок)


Ну, я молодчик так-то.
600417650
Автор RE: NickName
Zombie
*Заводной Апельсин*
Пользователь



Сообщений: 6826
Откуда: Беловодье
Зарегистрирован: 03.02.08
Опубликовано 10/03/2010 17:05
MOLOTOK написал:
Ну, и реклама ресурса заодно=)

Ну и бан в подарок)

Ну вот зачем ты меня опередил.


"Классик марксизма-биатлонизма Уле-Эйнар Виссарионович Бьорнсталин лично расстрелял миллиард мишеней в ходе гонки преследования врагов народа" (с.)
http://www.lastfm.ru/user/GaroldZoid
Автор RE: NickName
Norma Bellini
*Игрок основы*
Пользователь

Сообщений: 835
Откуда: Torino, Italia
Зарегистрирован: 12.03.07
Опубликовано 10/03/2010 17:08
крутой ник - Зомби. (но злой чиро - круче)
кстати, у моей любимой группы Н.Р.М. тоже есть песня "Зомбі" - про беларуских ментов.
в честь этой группы я и придумала себе псевдоним года 4 назад. в 2004. а ещё - двусмысленность такая: у ит. композитора Беллини самая знаменитая опера "Норма" называется.


Автор RE: NickName
With love from Abkhazia
*Князь Абхазский*
Пользователь



Сообщений: 5566
Откуда: Сухум
Зарегистрирован: 08.11.07
Опубликовано 10/03/2010 17:19
Да, мне тоже очень нравится ник "злой Чиро" )))) Но Зомби тоже прикольный)


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
Автор RE: NickName
Alehandro_Jurjinho
*их сиятельство*
Пользователь



Сообщений: 369
Откуда:
Зарегистрирован: 26.07.09
Опубликовано 10/03/2010 17:22
А мне нравится твой ник, Багир ) Он такой длиннннный....=))) сразу видно, что ты на сайте, потому что у тебя длинный...ник =)))


*их сиятельство*

http://alexamorales.blog.ru/
Автор RE: NickName
With love from Abkhazia
*Князь Абхазский*
Пользователь



Сообщений: 5566
Откуда: Сухум
Зарегистрирован: 08.11.07
Опубликовано 10/03/2010 17:25

У тебя тоже не маленький) Я понимаю, каким путем ты получал админство =)))


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
Автор RE: NickName
Argentina
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2367
Откуда:
Зарегистрирован: 08.04.09
Опубликовано 10/03/2010 17:38
Ага, очередной раз скажу, что у Багира классный ник)
Пожалуй, лучший на сайте.
Вообще есть определённые ники, которые нравятся.
И есть определённое сочетание букв, которое смотрится красиво.



Автор RE: NickName
Garri Potter
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 1175
Откуда: .CZ
Зарегистрирован: 02.02.09
Опубликовано 10/03/2010 17:45
Мой ник ваще крут! Логика убойная! Кто играл в игру Дальнобойщики, поймут)) ну и те, кто у меня спрашивал, тоже знают уже. Мне он нравится)


-Ты знаешь, что Эштон Катчер в Ювентусе играет?
-Ювентус? Это что за фильм? (С)
468420249 https://twitter.com/#!/OlyaLarion
Автор RE: NickName
Trez
*новичок*
Пользователь

Сообщений: 422
Откуда: Different Reality
Зарегистрирован: 25.11.09
Опубликовано 10/03/2010 17:46
With love from Abkhazia написал:
Да, мне тоже очень нравится ник "злой Чиро" )))) Но Зомби тоже прикольный)


Злой Чиро интересный ник
Но вот Зомби, столько же сколько и Хантеров, Сталкеров, Спайдеров, Джокеров)


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
7555189
Автор RE: NickName
Zombie
*Заводной Апельсин*
Пользователь



Сообщений: 6826
Откуда: Беловодье
Зарегистрирован: 03.02.08
Опубликовано 10/03/2010 17:49
Хантеров, Сталкеров, Спайдеров, Джокеров)

А они тут причём?)
Что-то я таких на сайте не видел)


"Классик марксизма-биатлонизма Уле-Эйнар Виссарионович Бьорнсталин лично расстрелял миллиард мишеней в ходе гонки преследования врагов народа" (с.)

Изменил(а) Zombie, 10/03/2010 17:49
http://www.lastfm.ru/user/GaroldZoid
Автор RE: NickName
futura dem child
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 1754
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 27.07.09
Опубликовано 10/03/2010 17:52
Zombie, при том, что твой ник - это далко не оригинальность. Не в обиду. Я ещё в пятом классе устал от всевозможной мертвячины, играя в контр-страйк)


"Здесь что-то должно быть?" Да было уже. Да в принципе и есть. И будет ещё. Никуда не денется


Изменил(а) futura dem child, 10/03/2010 17:52
http://www.lastfm.ru/user/miRukLL
Автор RE: NickName
Molotok
*Perfection*
Пользователь



Сообщений: 2308
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 30.12.07
Опубликовано 10/03/2010 17:53
А мне нравится твой ник, Багир )

Мой ник ваще крут!

Ага, очередной раз скажу, что у Багира классный ник)

Но Зомби тоже прикольный)

*Кхе-кхе*
Хоть и неправда но меня похвалите!




Ну, я молодчик так-то.


Изменил(а) Molotok, 10/03/2010 17:53
600417650
Автор RE: NickName
Zombie
*Заводной Апельсин*
Пользователь



Сообщений: 6826
Откуда: Беловодье
Зарегистрирован: 03.02.08
Опубликовано 10/03/2010 17:55
при том, что твой ник - это далко не оригинальность. Не в обиду. Я ещё в пятом классе устал от всевозможной мертвячины, играя в контр-страйк)

Да я как бы на самый оригинальный ник и не претендую)
Ничего особенного)


"Классик марксизма-биатлонизма Уле-Эйнар Виссарионович Бьорнсталин лично расстрелял миллиард мишеней в ходе гонки преследования врагов народа" (с.)

Изменил(а) Zombie, 10/03/2010 17:56
http://www.lastfm.ru/user/GaroldZoid
Автор RE: NickName
Trez
*новичок*
Пользователь

Сообщений: 422
Откуда: Different Reality
Зарегистрирован: 25.11.09
Опубликовано 10/03/2010 17:56
Zombie написал:
Хантеров, Сталкеров, Спайдеров, Джокеров)

А они тут причём?)
Что-то я таких на сайте не видел)


Ну мы говорим про весь интернет в целом
Он же не ограничивается только этим форумом.


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
7555189
Страница 38 из 40 << < 35 36 37 38 39 40 >


Следующий матч
Серия А, 21-ый тур
Дженоа
Альянц Стэдиум
22.01.2018 (ПН) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 20-ый тур
Стадио Сант'Элия
06.01.2018
Кальяри - Ювентус
0 : 1
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 20 51
2. Ювентус 20 50
3. Интер 20 42
4. Лацио 19 40
5. Рома 19 39

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 15
2. Игуаин 12
3. Манджукич 7

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

neyasit *Запасной*
17 Jan : 23:12
Орсолини лучше пускай в Аталанте посидит, Гаспирини научит чему нибудь, что он в этой болоньи увидит

BavarOne *Ветеран*
17 Jan : 23:00
У Маротыча норм настроение ща че нить для Ди Марцио поведает https://twitter.com/fains
/status/95371306441471180
8


Boozy Woozy *Легенда*
17 Jan : 22:46
ооо, это из Кальяри сгущенка? Хорошо

Bugiman *Ветеран*
17 Jan : 22:40
Это из Кальяри, Бузь

BavarOne *Ветеран*
17 Jan : 22:40
вот зачем держать Орсолини в Аталанте если он не играет. В Болонью бы пошел

BavarOne *Ветеран*
17 Jan : 22:40
Bologna has met today with Juventus to discuss again for Orsolini. Gasperini is willing to keep the player in January. (Sky)

Bugiman *Ветеран*
17 Jan : 22:39
Макароны))

Boozy Woozy *Легенда*
17 Jan : 22:39
Барелла какая-то... Что это? Банка сгущенки?

BavarOne *Ветеран*
17 Jan : 22:37
фухх пронесло Calciomercato Juventus, agente Consigli: ''Mai sentiti!''

Bugiman *Ветеран*
17 Jan : 22:33
Ну прально, Ромка денег зажал, Конте начал ныть, ну хоть кого то купят

Архив чата