Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 40
Пользователей: 2
bgan4ik, Bugiman

Пользователей(всего): 24233

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус - Барселона ... [13:09]
Сампдория 3-2 Ювенту... [12:34]
Serie A. Линии и ста... [11:47]
Женская команда Ювен... [09:45]
Ю.ру Санкт-Петербург [14:53]
Serie B. Линии и ста... [20 Ноя.
10:47]
Кино [20 Ноя.
07:22]
Тренерский штаб и Ру... [19 Ноя.
22:40]
Примавера Ювентуса [18 Ноя.
23:12]
Фанаты Ювентуса в ХА... [18 Ноя.
22:38]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [112]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Удинезе 2-6 Ювент... [62]
Сампдория 3-2 Юве... [60]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [53]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Off-topic | Курилка
Страница 5 из 175 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Автор RE: Компьютерные игры
juve agassi
*Легенда*
Пользователь



Сообщений: 1806
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 27.05.07
Опубликовано 03/04/2009 13:16
На Мой Взгляд, Лучшие игры 2008-го Года)
Вот Эти)
Assassin's Creed
King's Bounty. Легенда о рыцаре
Race Driver:GRID
TimeShift
Crysis Warhead
Turok
S.T.A.L.K.E.R.:Чистое небо
Mercenaries 2:World in Flames

2009-й Год)
Wheelman
Grand Theft Auto 4
Mirror's Edge
Empire:Total War




Изменил(а) juve agassi, 03/04/2009 13:18
http://www.ag.ru/
Автор RE: Компьютерные игры
Mycy
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2093
Откуда: Москва/Баку
Зарегистрирован: 10.04.07
Опубликовано 03/04/2009 13:20
Несколько дней комп не работал, начал ходить в инет клуб, и подсел на col of duty 4 . Офигенная игра..


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам
Автор RE: Компьютерные игры
amiran
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 390
Откуда: Махачкала, Россия
Зарегистрирован: 22.08.08
Опубликовано 03/04/2009 14:22
Mycy написал:
Несколько дней комп не работал, начал ходить в инет клуб, и подсел на col of duty 4 . Офигенная игра..

Пятая часть тоже ничего, но четвертая лучше.


Feras, non culpes quod mutari non potest
Автор RE: Компьютерные игры
Mycy
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2093
Откуда: Москва/Баку
Зарегистрирован: 10.04.07
Опубликовано 03/04/2009 14:39
amiran написал:
Mycy написал:
Несколько дней комп не работал, начал ходить в инет клуб, и подсел на col of duty 4 . Офигенная игра..

Пятая часть тоже ничего, но четвертая лучше.

Ты проходил её? Я застрял на одной миссии. Вощем, дело в бункере проходит. Мне дается время 10 мин. Убиваю всех- только добегаю до выхода все взрывается, хотя время остается. Не знаешь в чем фишка? Я вчера целый час пытался, ничего не вышло)


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам
Автор RE: Компьютерные игры
Efan
*Негодяй*
Пользователь



Сообщений: 3740
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 10.01.06
Опубликовано 03/04/2009 16:11
Assassin's Creed - не играл
King's Bounty. Легенда о рыцаре - тоже
Race Driver:GRID - тоже
TimeShift - тоже
Crysis Warhead - тоже. и не хотел бы.
Turok - тоже
S.T.A.L.K.E.R.:Чистое небо в 1й проходил. понравилось.
Mercenaries 2:World in Flames - не играл

Wheelman - Не играл
Grand Theft Auto 4 - Прошел и выкинул в помоййку
Mirror's Edge - Не играл
Empire:Total War - Не играл

Мне боьше по душе

Silent Hill 5 Homecoming Это просто произведение искуства... честно сказать, я боюсь в нее играть)
NFS UC (тока быстро надоедает)
Контра
ПЕС


Аккаунт Удален!!! Пароль Забыт!!!

Изменил(а) Efan, 03/04/2009 16:14
Автор RE: Компьютерные игры
Torres F
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 845
Откуда: Откуда
Зарегистрирован: 13.11.07
Опубликовано 03/04/2009 17:52
медаль за отвагу эйрборн прошел сегодня. СоД лучше.


No stars over Bethlehem
Автор RE: Компьютерные игры
Rendy Navarro
*Отец Диодор*
Пользователь



Сообщений: 4194
Откуда:
Зарегистрирован: 01.08.08
Опубликовано 03/04/2009 17:55
Мусу, бункер, там, где ракетные шахты? если там, напиши, я тебе расскажу. на всякий случай совет: там коридор, центральный, но и справа и слева есть паралелльно коридоры. твоя цель, пройти через мощный заградительный огонь пехоты, добраться до зала, в нем найти комп, и ввести коды доступа, ну а затем очень бодрым маршем надо рвать назад. как оружие там посоветую штурмовой АК (с гранатометом). ну а если не там, опиши более подробно, где застрял.
Torres F написал:
медаль за отвагу эйрборн прошел сегодня. СоД лучше.

однозначно. меня убил в аирборне геймплей, но, быстро к нему придраконился, а так, даже по динамике намного интересней именно калл оф дьюти. медаль за отвагу сдулась.




Изменил(а) Rendy Navarro, 03/04/2009 17:57
Автор RE: Компьютерные игры
Soil
*Дьявол*
Пользователь



Сообщений: 5762
Откуда:
Зарегистрирован: 29.08.08
Опубликовано 03/04/2009 18:03
Я сейчас рублюсь в PES 2009.Там установил патч,теперь у команд норм формы,значки,и появилась Россияская и Украинская лига.Плюс сборная АрменииВ режиме стань легендой Поиграл в Торино 2 сезона,забил 30 голов,перешел в Фиорентину,с ней выиграл ЛЧ,и Кубок Италии,стал вторым бомардиром и лучшим игроком мира,и перешел в Рому!А в Мастер Лиге уже 8 сезон идет!Недвед и Маннигер завершили карьеры......Там еще куча,зато Буфии и Сандро играют,Алексу 40 лет,а Буффу 37,а Камору 39.....Главная сила Джио,и Агбонлахор......


C'e solo un club...
Автор RE: Компьютерные игры
Mr buffonGG
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 1525
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 02.10.06
Опубликовано 03/04/2009 19:23
ктонибудь в кс по домолинку играет?


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
470266360
Автор RE: Компьютерные игры
Molotok
*Perfection*
Пользователь



Сообщений: 2308
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 30.12.07
Опубликовано 03/04/2009 19:29
медаль за отвагу эйрборн

говно)
ктонибудь в кс по домолинку играет?

че за домолинк? мб геймринг?)
Я сейчас рублюсь в PES 2009

о5 ты со своим песом.
АУ! очнись, есть и другие игры!


Ну, я молодчик так-то.
600417650
Автор RE: Компьютерные игры
Soil
*Дьявол*
Пользователь



Сообщений: 5762
Откуда:
Зарегистрирован: 29.08.08
Опубликовано 03/04/2009 19:41
о5 ты со своим песом.
АУ! очнись, есть и другие игры!
-все нормальные игры я прошел,их куча...а песка вечная и прекарсная)


C'e solo un club...
Автор RE: Компьютерные игры
Torres F
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 845
Откуда: Откуда
Зарегистрирован: 13.11.07
Опубликовано 03/04/2009 19:58
BUFFON forza forza написал:
о5 ты со своим песом.
АУ! очнись, есть и другие игры!
-все нормальные игры я прошел,их куча...а песка вечная и прекарсная)

Когда-то давно я считал, что футбольные симуляторы самые лучшие игры. Но в последнее время все больше в них разочаровываюсь. Раньше чем лет через 10, пока не придумают нормальный ИИ, ждать от них нечего. А играть по сетке мне почему-то не нравится.


No stars over Bethlehem
Автор RE: Компьютерные игры
Mycy
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2093
Откуда: Москва/Баку
Зарегистрирован: 10.04.07
Опубликовано 03/04/2009 21:59
Ребята играющие в col of duty 4 . Не могу пройти ракетную базу, этакий бункер. Кто играл и проходил, пишите в личку плиз.


Благородство и подлость, отвага и страх -
Все с рожденья заложено в наших телах.
Мы до смерти не станем ни лучше, ни хуже -
Мы такие, какими нас создал Аллах!

Омар Хайам
Автор RE: Компьютерные игры
Rendy Navarro
*Отец Диодор*
Пользователь



Сообщений: 4194
Откуда:
Зарегистрирован: 01.08.08
Опубликовано 03/04/2009 22:07
Сталкер - обреченный город кто играл? стоит заморачиваться?
ща немного попробовал... PDA это нечто, это ппц, а не наладонник. там карта нарисована в нем от руки. ну и как ориентироваться??? город немаленький, хз что где ждет. в старте пистолет и 40 патронов, правда, нападают два чела, и, появляется еще бинт и еще патронов 30. ппц, воевать так воевать, надеюсь, мутантов не будет пока, да и с группировками неясно. если есть, скажем, в оригинале, долг, свобода, эколог, военный сталкер, бандит, одиночка, то тут... пофигист сразу ветерана дали. в общем, если кто успел сыграть в этот аддон, подскажите вкратце что и как. одно могу сказать, на счастье, игра вообще не тормозит теперь




Изменил(а) Rendy Navarro, 03/04/2009 22:31
Автор RE: Компьютерные игры
Efan
*Негодяй*
Пользователь



Сообщений: 3740
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 10.01.06
Опубликовано 04/04/2009 09:59
ктонибудь в кс по домолинку играет?
Не знаю что такое домолинк, но по сети играю...
мб геймринг?)
На геймринге играешь? Я тоже. на какои серваке?

Мусу

Прохождение игры Call of Duty 4: Modern Warfare
прочитай то что тебе надо и забудь про страницу, чтобы интересно было))


Аккаунт Удален!!! Пароль Забыт!!!

Изменил(а) Efan, 04/04/2009 10:06
Автор RE: Компьютерные игры
Soil
*Дьявол*
Пользователь



Сообщений: 5762
Откуда:
Зарегистрирован: 29.08.08
Опубликовано 04/04/2009 12:40
И вот наступил очень печальный момент в ПЕСе.В Мастер Лиге у меня ща 2015\16 год-8 сезон,и вот первый круг прошел,и 40-летний Сандро объявил о завершении карьерыКстати он у меня дольше всех играл!!До 41 года!Ну еще полсезона поиграет!Эх,кого жу купить....И еще завершает карьеру 37 летний Лусио.А Камору 39 а он не завершает,Маннигер тоже в 37 завершил,Буффи ща 37 но он не завершает чему я предельно рад,потому что нет ему достойной замены!


C'e solo un club...

Изменил(а) Soil, 04/04/2009 12:45
Автор RE: Компьютерные игры
Rendy Navarro
*Отец Диодор*
Пользователь



Сообщений: 4194
Откуда:
Зарегистрирован: 01.08.08
Опубликовано 04/04/2009 19:29
ох парни, ну и лажа обреченный город. всего 5 локаций. три группировки (военные+наемники, бандиты и одиночки), графа позапрошлого века, из монстров только собаки, и те какие-то пугливые, торговец один, оружие у него до фига, но цены... а толку от него, разработчики аддона кое-что убрали нужное из оригинала (например, дозиметр), зато перетаскивать можно всего лишь 60 кг. да и. мля, увеличили вес патронов. если раньше, я всегда обходился нашим любимым советским оружием, натовское никогда не использовал, оно быстро ломалось. (СВД для дальнего боя, винторез или вал для среднего, гроза для ближнего), ну и плюс аптечки и прочая аммуниция, то теперь, у меня было всего 600 патронов для вала, 150 для свд, соответственно само оружие, бронекостюм, 10 аптчек, 20 бинтов, бутылка водки, пара консервов и все. 59 кг. в реале, в оригинальном сталкере, мне быстро пришел бы абзац, без артефактов, без поддержки фракций и т.п. зато, износ брони разработчики сделали такой, что мама не горюй. вляпался в электру, распишитесь получите - 5% . да и сама игра СКУЧНАЯ до безобразия. спецназ я из вала положил за 40 секунд, 14 человек, грубо 3 секунды на одного, по 1-2 патрона на тело мой личный рекорд, правда, вал мое любимое оружие, мягкое, бесшумное, убойное, только магазин маловат, всего 20 патронов. собак я вообше не трогал, они на меня не нападали... в общем, впустую потратил 1,5 часа времени. всем любителям сталкера: аддон обреченный город г полное. но если кому понравился, напишите кстати, там глюк: когда выручаешь разведчиков из плена наемников, то, игра выбрасывает. на том мое терпение и лопнуло
ща пробую аддон история прибоя


Автор RE: Компьютерные игры
pic4ers
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 52
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 01.06.08
Опубликовано 04/04/2009 19:45
пес 6 рулит! г09но, который 2009-й надоела через 2 недели((( неиграбельный! а про сталкер зря, игруха реально втягивает!

Изменил(а) pic4ers, 04/04/2009 19:47
46925205 http://vkontakte.ru/id3166976
Автор RE: Компьютерные игры
Rendy Navarro
*Отец Диодор*
Пользователь



Сообщений: 4194
Откуда:
Зарегистрирован: 01.08.08
Опубликовано 04/04/2009 19:49
pic4ers написал:
пес 6 рулит! г09но, который 2009-й надоела через 2 недели((( неиграбельный! а про сталкер зря, игруха реально втягивает!

интересно, как ты читаешь?
написано аддон, а не оригинал
я знаю, что сталкер реальная игра, я всегда во фракцию долг вступаю, т.к. один хрен монстров вырезаю на всех локациях подчистую
а, и еще, чистое небо, а потом уже только тени чернобыля, вот так должно быть правильно, а вышло наоборот.
лиманск пропал именно после проникновения чистого неба в саркофаг. сама группировка поэтому и навернулась, они все там сгинули, поэтому, их и нет в тенях. свобода тоже потеряла много своих, поэтому, они и заняли армейские склады, покинув темную долину. долг не успел занять эти склады, у них произошел раскол, плюс, они вытеснили бандитов. те выбили свободовцев, а свобода пришла на бывшую пустующую базу монолита. ведь именно монолит занимал военные склады, потом покинул, когда стали группироваться в припяти и лиманске. в обшем, история сталкера намного глубже, чем нам показывают так сразу.




Изменил(а) Rendy Navarro, 04/04/2009 19:59
Автор RE: Компьютерные игры
Molotok
*Perfection*
Пользователь



Сообщений: 2308
Откуда: Сургут
Зарегистрирован: 30.12.07
Опубликовано 04/04/2009 22:40
песка вечная и прекарсная

у ПЕСа сисек нет, поэтому она не может быть прекрасной)
На геймринге играешь? Я тоже. на какои серваке?

я играл раньше на вармоде, а теперь на хедшот захожу)
ты там бываешь?)


Ну, я молодчик так-то.
600417650
Страница 5 из 175 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 13:22
Хм, ГДС тут интересные новости сообщает

Boozy Woozy *Легенда*
21 Nov : 13:15
клево. Интересно почитать кто с чего начинал

Nebuchadnezzar *Ветеран*
21 Nov : 11:35
https://www.sports.ru/tri
buna/blogs/youth/1480213.
html


Nebuchadnezzar *Ветеран*
21 Nov : 11:35
Приставание гея и полгода в тюрьме. И все это пережил президент «Сампдории» Денис Романцов – о Массимо Ферреро.

BavarOne *Ветеран*
21 Nov : 11:34
разъяснения ситуации, однако генеральный директор Марко Фассоне был неубедителен

BavarOne *Ветеран*
21 Nov : 11:34
«Милан» может быть исключён из еврокубков из-за нарушений финансового фэйр-плей, утверждает Marca. На прошлой неделе представители итальянского клуба прибыли в штаб-квартиру УЕФА для разъяснения ситуа

MorataTevez *Игрок дубля*
21 Nov : 09:11
Доброе утро!

MorataTevez *Игрок дубля*
21 Nov : 09:10
Промеса бы...

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 08:45
Наверное, до пенсионерок

BavarOne *Ветеран*
21 Nov : 08:20
accused of sexual harassment.

Архив чата