Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 38
Пользователей: 1
WarriorS

Пользователей(всего): 24235

Темы форума
Последние сообщения
Serie B. Линии и ста... [09:44]
Ювентус 0-0 Барселон... [09:23]
Прогнозы матчей Сери... [00:59]
Фернандо Льоренте [21:12]
Моя трансферная поли... [15:54]
Флейм [13:59]
Лига Чемпионов [12:30]
Фанаты Ювентуса в ХА... [21 Ноя.
22:14]
Серия А [21 Ноя.
18:04]
Сампдория 3-2 Ювенту... [21 Ноя.
17:54]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [92]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Сампдория 3-2 Юве... [61]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [49]
Ювентус 0-0 Барсе... [46]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Турниры на Ювентус.Ру | Тотализатор
Страница 2 из 238 < 1 2 3 4 5 > >>
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
TIER
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 11
Откуда: г.Краснодар
Зарегистрирован: 18.06.07
Опубликовано 29/07/2007 10:49
я буду учавствовать, мой клуб-ЛАЦИО


Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Woland
*Bianconero Diavolo*
Пользователь



Сообщений: 1570
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 30.04.07
Опубликовано 29/07/2007 11:22
Ребят мой клуб Chelsea!!! Нужно ,чтобы эту тему видели!




Изменил(а) Woland, 29/07/2007 12:13
442947145 http://vkontakte.ru/pasha.popov
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Woland
*Bianconero Diavolo*
Пользователь



Сообщений: 1570
Откуда: Старый Оскол
Зарегистрирован: 30.04.07
Опубликовано 29/07/2007 12:14
А когда начнётся всё это?


442947145 http://vkontakte.ru/pasha.popov
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Mikhail
*новая волна*
Пользователь

Сообщений: 1081
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.04.06
Опубликовано 29/07/2007 13:07
Спартак Москва


Жизнь - это то, что происходит с тобой, пока ты строишь планы на жизнь" Джон Леннон
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Burunduk
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 90
Откуда: Karaganda
Зарегистрирован: 27.07.07
Опубликовано 29/07/2007 14:40
Принятые заявки
1.Ukrainets -Металлург З
2.Juve_Fan- ПСВ Эйдховен
3.juvevsegda107- Бавария
4.arenas-Вердер
5.Captain10- Барселона
6.Ilya Camoranesi - 1 rem -Манчестер С.
7.Zork-Арсенал
8.Ulan-Валенсия
9.TIER-Лацио
10.Woland-Челси
11.Mikhail- Спартак М
Начнем 11 августа.
3427686
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Ulan
*Пример для подражания*
Пользователь



Сообщений: 1907
Откуда: Apple city
Зарегистрирован: 27.09.06
Опубликовано 29/07/2007 22:33
Блин нас всего 11


Запомни: нет выхода только из гроба.
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
renoff_jr
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.07
Опубликовано 29/07/2007 22:47
Искра(Балтийск)


5205356
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Razor
*Запасной*
Пользователь

Сообщений: 185
Откуда:
Зарегистрирован: 12.01.07
Опубликовано 29/07/2007 23:05
я тогда буду представлять Металлист (Харьков)


Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Burunduk
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 90
Откуда: Karaganda
Зарегистрирован: 27.07.07
Опубликовано 30/07/2007 18:43
Принятые заявки
1.Ukrainets -Металлург З
2.Juve_Fan- ПСВ Эйдховен
3.juvevsegda107- Бавария
4.arenas-Вердер
5.Captain10- Барселона
6.Ilya Camoranesi - 1 rem -Манчестер С.
7.Zork-Арсенал
8.Ulan-Валенсия
9.TIER-Лацио
10.Woland-Челси
11.Mikhail- Спартак М
12.renoff_jr-Искра(Балтийск)
13.Razor-Металлист (Харьков)
Ребята я бы не хотел ставить ограничения, но я вижу что среди участников много новичков, поэтому просьба если вы не уверены что будете регулярно играть то не подавайте заявку.
3427686
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
StepJuve
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 463
Откуда: Республика Беларусь
Зарегистрирован: 10.03.07
Опубликовано 30/07/2007 20:25
Можно МНЕ ФК Витебск!!!


"И знаешь, что произошло? Она спросила меня, кто этот синьор, с которым я говорю уже три часа. А я ответил, что у нас в гостях новый тренер Ювентуса"
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Burunduk
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 90
Откуда: Karaganda
Зарегистрирован: 27.07.07
Опубликовано 30/07/2007 21:05
14 участников
Принятые заявки
1.Ukrainets -Металлург З
2.Juve_Fan- ПСВ Эйдховен
3.juvevsegda107- Бавария
4.arenas-Вердер
5.Captain10- Барселона
6.Ilya Camoranesi - 1 rem -Манчестер С.
7.Zork-Арсенал
8.Ulan-Валенсия
9.TIER-Лацио
10.Woland-Челси
11.Mikhail- Спартак М
12.renoff_jr-Искра(Балтийск)
13.Razor-Металлист (Харьков)
14.StepJuve- Витебск
В высшую лигу осталось 6 мест
3427686
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
4e5ter
*местный*
Пользователь



Сообщений: 1614
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 29.05.06
Опубликовано 30/07/2007 21:28
пожалуй, Динамо Мн


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
285913703
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Burunduk
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 90
Откуда: Karaganda
Зарегистрирован: 27.07.07
Опубликовано 30/07/2007 21:41
14 участников
Принятые заявки
1.Ukrainets -Металлург З
2.Juve_Fan- ПСВ Эйдховен
3.juvevsegda107- Бавария
4.arenas-Вердер
5.Captain10- Барселона
6.Ilya Camoranesi - 1 rem -Манчестер С.
7.Zork-Арсенал
8.Ulan-Валенсия
9.TIER-Лацио
10.Woland-Челси
11.Mikhail- Спартак М
12.renoff_jr-Искра(Балтийск)
13.Razor-Металлист (Харьков)
14.StepJuve- Витебск
15.4e5ter-Динамо Мн
В высшую лигу осталось 5 мест
3427686
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Arsen
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 1405
Откуда: Москва, Кремль
Зарегистрирован: 16.07.06
Опубликовано 30/07/2007 22:14
Хрень полная


Всем сосать, Ювентус вернулся!
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Shuster
*новичок*
Пользователь



Сообщений: 41
Откуда: Флоренция
Зарегистрирован: 31.07.06
Опубликовано 30/07/2007 22:29
Фиорентина


Сегодня пятница?
Нет, вторник.
А, пятница завтра?
Нет, завтра среда.
Хм, пятница вчера была?
Нет, вчера был понедельник!
МЛЯ!!! А на этой неделе вообще есть пятница????
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
4e5ter
*местный*
Пользователь



Сообщений: 1614
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 29.05.06
Опубликовано 30/07/2007 22:32
Arsen написал:
Хрень полная

пох, сам нехрена не понял, но глянем, че получится....))


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
285913703
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Burunduk
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 90
Откуда: Karaganda
Зарегистрирован: 27.07.07
Опубликовано 30/07/2007 22:55
А получиться все хорошо, тем более такими темпами
16 участников
Принятые заявки
1.Ukrainets -Металлург З
2.Juve_Fan- ПСВ Эйдховен
3.juvevsegda107- Бавария
4.arenas-Вердер
5.Captain10- Барселона
6.Ilya Camoranesi - 1 rem -Манчестер С.
7.Zork-Арсенал
8.Ulan-Валенсия
9.TIER-Лацио
10.Woland-Челси
11.Mikhail- Спартак М
12.renoff_jr-Искра(Балтийск)
13.Razor-Металлист (Харьков)
14.StepJuve- Витебск
15.4e5ter-Динамо Мн
16.Shuster-Фиорентина
3427686
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Mikhail
*новая волна*
Пользователь

Сообщений: 1081
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.04.06
Опубликовано 30/07/2007 23:10
4e5ter написал:
Arsen написал:
Хрень полная

пох, сам нехрена не понял, но глянем, че получится....))


да лан парни-вы наверно просто никогда не ставили на спорт ставки у букмейкеров-всё понятно ИМХО


Жизнь - это то, что происходит с тобой, пока ты строишь планы на жизнь" Джон Леннон
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
4e5ter
*местный*
Пользователь



Сообщений: 1614
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 29.05.06
Опубликовано 30/07/2007 23:18
Mikhail написал:
4e5ter написал:
Arsen написал:
Хрень полная

пох, сам нехрена не понял, но глянем, че получится....))


да лан парни-вы наверно просто никогда не ставили на спорт ставки у букмейкеров-всё понятно ИМХО

я туда и не собираюсь...боюсь, что втянусь и пи_да рулю....


Слишком длинная подпись (допустимо до 200 символов!)
285913703
Автор RE: Тотализатор - лига фан клубов
Arsen
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 1405
Откуда: Москва, Кремль
Зарегистрирован: 16.07.06
Опубликовано 31/07/2007 11:58
Mikhail написал:
4e5ter написал:
Arsen написал:
Хрень полная

пох, сам нехрена не понял, но глянем, че получится....))


да лан парни-вы наверно просто никогда не ставили на спорт ставки у букмейкеров-всё понятно ИМХО


Ставил, Миша, и достаточно много и часто, и в конкурсах прогнозистов Мирового Футбола участвовал и призовые места занимал.

Зайди на Миланфан, посмотри как там они играют.

Тож самое будет у нас, кто-то забудет сделать ставку и начнется плач...


Всем сосать, Ювентус вернулся!
Страница 2 из 238 < 1 2 3 4 5 > >>


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

BlackWhite10 *Ветеран*
23 Nov : 10:07
Здрасте . Ага смешно !

BavarOne *Ветеран*
23 Nov : 08:19
Allegri: 'Wonderful tactical match'

BavarOne *Ветеран*
23 Nov : 08:12
Доброе утро!!! Всем хорошего настроения))

KOLA *Запасной*
23 Nov : 07:50
Ну, думаю, предстоящим летом поменяем так как очевидно что все наелись, в том числа и макс

KOLA *Запасной*
23 Nov : 07:49
Я тоже пошел спать. Первого тайма хватило что бы понять к чему это все идет. На мой взгляд привет большой Максу за такую игру команды, по хорошему надо было тренера менять летом

Bugiman *Ветеран*
23 Nov : 07:35
После первого тайма стало понятно, что мы играем на ничью, так что надо было всем идти спать, как сделал я

juve1986 - 1 rem *Запасной*
23 Nov : 06:34
Надо наполи и мерду победить и тогда все забудут о проблемах первой части сезона. Начиная с кротоне обязаны оформить серию побед.

IANULOV *Игрок основы*
23 Nov : 01:10
неясит пока про скудетто короче))

neyasit *Запасной*
23 Nov : 01:05
да рано еще о скудетто говорить, кто выиграет. Про Милан тоже много говорили

Boozy Woozy *Легенда*
23 Nov : 01:05
я думаю Напуле выиграет. Что-то я сомневаюсь, что они по дистанции терять будут

Архив чата