Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 34
Пользователей: 1
Martel39

Пользователей(всего): 24237

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус - Кротоне (2... [15:48]
Ювентус 0-0 Барселон... [15:34]
Прогнозы матчей Сери... [11:36]
Serie B. Линии и ста... [09:44]
Фернандо Льоренте [21:12]
Моя трансферная поли... [22 Ноя.
15:54]
Флейм [22 Ноя.
13:59]
Лига Чемпионов [22 Ноя.
12:30]
Фанаты Ювентуса в ХА... [21 Ноя.
22:14]
Серия А [21 Ноя.
18:04]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [92]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Сампдория 3-2 Юве... [61]
Ювентус 0-0 Барсе... [59]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [44]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Турниры на Ювентус.Ру | Другие турниры
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Автор RE: Кино-Турнир
Alessandro Novello
*Consiglieri*
Администратор



Сообщений: 2772
Откуда: Sunspear
Зарегистрирован: 17.12.08
Опубликовано 29/12/2012 18:33
Каждый второй «геймер» выросший к «миллениуму» потратил немало времени на погружение в мир Fallout. Мир затрагивающий «вопросы вечности»: войну и мир, показывающий самые грязные человеческие качества и пороки, мир вдохновленный идеей спасителя. Многие из них хотели бы увидеть фильм по культовой игре, снятый не Уве Боллом. Но, к сожалению, эти мечты, так или иначе, останутся мечтами.

Однако есть уже несколько фильмов, в которых использованы целые «локации» и пейзажи, идеи и к которым можно применить афоризмы из мира Fallout. Один из них фильм Книга Элая. Фильм глядя на «локации» которого, с самого начала возникает ощущение того что под руками не хватает клавиатуры с мышками и сразу вспоминаются как афоризмы игры, так и «вопросы вечности»:

Истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание — это война, что идет вечно.
А война… Война не меняется. С зарождения человеческой расы, когда наши предки впервые раскрыли убийственную силу камня и кости, кровь проливалась в различных целях: во имя бога, ради правосудия или просто в припадке бешенства.


Так происходит и в этом фильме: …человек, выживший после глобальной ядерной катастрофы… Почему, обязательно, должны произойти глобальная мировая война, ядерная катастрофа или прочий техногенный катаклизм не очень понятно, но возникает ощущение что это уже заложено в головах всех людей. Психологии считают, что на этом фоне проще показывать добро и зло, светлые и темные качества, ну пусть это останется на их совести. Гамма «плохих» качеств и правда, изображена в полной мере. Тут вам и примитивные: шайки мародеров-разбойников, неграмотная толпа «байкеров» насильников и убийц, людоеды; и скрывающаяся по «доброй» личиной - вотчина «Карнеги», которая, по сути, является ничем не лучше выше перечисленных.

В голову приходит второй афоризм Fallout:
Это не мусор. Не путай — это хлам. А хлам может быть очень важной штукой на самом деле. Из него можно делать разные полезные вещи. А иногда… Иногда даже прекрасные.
Это все, что нам осталось после того, как мир взорвался. Все пытаются починить его, чтобы был как раньше, но никому и в голову не приходит попробовать сделать что-то лучше, чем было.
Ну, я понимаю, это звучит совсем безумно, но да — я к этому стремлюсь.


И действительно, Карнеги хочет воссоздать, что было раньше, о чем и говорит прямым текстом, при этом он не хочет помогать, а хочет править. Но, насилие, угрозы и запугивание не способны заставить людей сплотиться воедино и созидать, а вера может. О чем «главный злодей» хорошо знает и хочет использовать ее в своих целях.
Добро же в фильме представлено всем, что связано со слепыми и ослепшими: сам Илай (во что я до конца верить отказывался, хотя намеков было очень много), Клавдия и ее дочь Солара. Ими же представлено понятие о том, что можно смириться, и можно бороться до конца: те верить или утратить веру. Не важно, по каким причинам попавшая в «рабство» Карнеги Клавдия, веру утратила, и ей только осталось, что в конце поставить жирную точку в жизни человека, заплатившего за иллюзорную выгоду цену большую, чем мог. Солара – верила что может изменить свою жизнь к лучшему и ждала шанса, а когда дождалась – прочно в него вцепилась. И Илай, человек сам вершивший свою судьбу. Почему? Да потому что верил, что в этом и есть смысл его постапокалиптического бытия. И позволил себе расслабиться и отдохнуть только после того, как завершил свою миссию. Ну и «светлый» город Сан-Франциско.

Главными идеями, как мне кажется, являются: не какие ужасы творит в себе будущее, не то, как за 30 лет можно тренироваться профессионально убивать и не библейская тема, а скорее философские: главное иметь цель, веру в эту цель, а уж «пути» ее достижения каждый выберет в зависимости от своих «убеждений»; человечность: делай для других, больше чем для себя; выбор – я делаю так, потому что это мой выбор. Не понимаю, почему религию выводят здесь на первый план, может Илай, к примеру, так сошел с ума? «Замес» религии и боевика, возможно, для того чтобы отбить бюджет заманив народ волнующими темами в кино или так действительно проще показать человеческие качества? Я не знаю, но в фильме гораздо больше, чем сведение к этим темам. Каждый может найти и увидеть здесь то, что хочет найти и увидеть или наоборот не найти.

PS Удивляет конец фильма, не только тем что главный герой слепой и что книга написана шрифтом Брайля, но когда не обученная «боевому искусству» молодая девушка вооружается и идет домой, вместо того чтобы остаться в «лучшем месте». Почему? Это ее выбор. Она знает, что так будет лучше. Может быть она ничего и не добьется, но корить себя за то что не попробовала уже не будет.

7,5/10


Будь вежлив! Запомни: вежливость ничего тебе не стоит.


Изменил(а) Alessandro Novello, 29/12/2012 18:37
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 31/12/2012 00:17
Всех киноманов и киноманок поздравляю с наступающим! Учитывая итоги голосования, вынужден признать, что на этой неделе победителем стал Ваш покорный слуга... серебряная медаль (в количестве 2 голосов) досталась Alessandro Novello, третье место разделили penna_bianca и Evgen-Juve, у которых по одному голосу. К сожалению, от трех участников турнира, оставивших отзывы, я так и не дождался голосов... правила не запрещают (пока что) оставлять отзыв и, при этом, не голосовать, т.к. я не преследую цели кого-либо ограничивать, ставить в жесткие рамки, но тем не менее... хотелось бы от всех участников видеть прохождение всех фаз кино-турнира (просмотр фильма, отзыв, голосование)... Для любителей проводить параллели, если угодно, я бы сравнил данную ситуацию с автомобилем, который вы купили, но только заправляете и моете, но при этом никуда не ездите на нем...

Теперь о том, что мне хотелось бы предложить для просмотра... Не кидайтесь в меня тяжелыми предметами, но постапокалиптика уже надоела, к тому же тема эта вышла из моды, т.к. конец света уже прошел... Войну и мудрых восточных девушек тоже нет желания смотреть и обсуждать во время новогодних праздников. При этом, есть огромное множество удивительных фильмов, которые мне хотелось с Вами посмотреть и узнать Ваши мнения... но, к сожалению, мне нужно выбрать только один фильм (какой дурак придумал эти правила?) Навязывать Вам просмотр "Иронии судьбы" или "Джентельменов удачи" в рамках кино-турнира я не стану (хотя идея такая была), их Вы и без меня прекрасно посмотрите под оливье и заливную гадость...
Вообщем, предлагаю посмотреть кино, проверенное временем и отмеченное множеством наград... Кино, включенное на различных интернет-ресурсах в списки лучших новогодних фильмов... Название фильма и сопутствующая информация к нему в следующим сообщении...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 31/12/2012 00:32
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 31/12/2012 00:27
"Фанни и Александр" 1982 г.





режиссер: Ингмар Бергман
сценарий: Ингмар Бергман

В главных ролях:
Ева Фрёлинг
Бертиль Гуве
Аллан Эдвалль
Гунн Волльгрен
Пернилла Алльвин
Ярл Кулле
Эрланд Юсефсон

http://www.kinopoisk.ru/film/8400/

Не забудьте посмотреть фильм (если досидите до конца), прежде, чем оставить свой отзыв!
И самое главное - приятного просмотра!



Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 31/12/2012 00:29
Автор RE: Кино-Турнир
ajna
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 23
Откуда:
Зарегистрирован: 03.07.12
Опубликовано 03/01/2013 23:38
Фильм восхитителен!!!
Он открыт: в нем нет необходимости читать "между строк", нет недосказанности, нет незавершенности. Декорации, костюмы, диалоги - все выстроено просто великолепно!
Классика киножанра. Шедевр....
Но ПОЧЕМУ ТРИ ЧАСА???
Не должно после просмотра такой картины первой мыслью быть: "Я смогла!" А самым главным положительным впечатлением - окончание истязания...
Оценка: 10/10 - 3(это длительность фильма в часах)
Итого 7/10


"Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта.
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 04/01/2013 12:58
Сразу отмечу, что я не очень люблю жизненные фильмы из серии "фрагмент из жизни одной семьи", поэтому возможно у меня предвзятое мнение.
Фильм снят очень красиво. Очень хорошая игра актеров, особенно детей. Мальчик, сыгравший Александра - превосходен. Девочка - просто ангел. Сюжет фильма начинает затягивать где-то с середины фильма и более или менее доводит нас до финала, позволяя вытерпеть эти три часа просмотра.
Из минусов отмечу затянутость начала фильма, большое количество диалогов, не имеющих отношения к развитию сюжета (не представляю, как выглядит тогда одноименный сериал, который идет почти в два раза дольше).
И самый главный для меня минус - это появление в фильме
мистических моментов, они очень сильно портят фильм (непонятно зачем они вообще, ведь это никак не влияет на сюжет), складывается впечатление, что в картину хотели засунуть побольше всего, но как это сделать так и не поняли.
И напоследок, хотелось бы спросить про жанр этой картины: это явно не детский и не семейный фильм, не романтика, не мистика... назову его фильм про жизнь на любителя...
Итого за вычетом всех минусов и с учетом всех плюсов 6/10
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 05/01/2013 21:02
Семья, рождественская мистерия и мальчик с родимым пятном в виде кометы


Картина начинается с рождественского праздника, на который большая семья Экдаль в полном составе собирается в большом доме Хелены Экдаль, которая, хотя и не является главным действующим лицом, сочетает в себе много статусов и ролей (главы семьи, вдовы, матери, бабушки... впрочем, вся жизнь - игра и люди в ней актеры, несет здесь не только переносный смысл, но и буквальный, т.к. почти все молодые и старые Экдали актеры, занятые в настоящем или в прошлом времени, как та же Хелена, работой в театре... Театр, по сути, является их бизнесом, семейным подрядом, главным увлечением их жизни...

В роскошных интерьерах, пышных нарядах, вкусных блюдах, добродушных служанках, детском смехе и шалостях, потешных разговорах и взрослых страстях и похоти... мы погружаемся в тягучий мир начала двадцатого века - непривычный и чужеродный современному человеку, зрителю... характеры и отношения героев картины начинают раскрываваться медленно, но уверенно давят на мозг неподготовленного и не закаленного подобным кинематографом зрителя, но об этом еще скажем позднее...

"Фанни и Александр" был снят более 30 лет назад и по началу просмотра не понимаешь, за что он получил столько наград и Оскаров... хотя по такому началу фильма - Оскара нужно было давать не авторам фильма, а зрителю, который сможет досидеть до конца - за мужество и великое терпение... но события картины, с определенного момента, начинают развиваться стремительно, а началом этого послужила смерть одного из Экдалей - Оскара (отца Александра)... и здесь уже рождественское начало картины, так называемый пролог о семье, вроде бы улетучивается, и начинается психологическая драма... Характеры, как и имена героев, начинают открываться стремительнее... От общей картины многочисленной и разнообразной массы героев, зрителю, наконец, показывают центральных действующих лиц, на которых следует смотреть и сопереживать им в этом фильме... Перед нами появляется плановость персонажей, актеров... Впрочем, Александр, несомненно является центральной фигурой... и он продолжает раскрываться и удивлять, потому как он видит призраков и духов... вот, и дух отца, явившейся ему, не захотел уходить от Семьи... Но только он не предостерег свою красавицу - жену, а ныне бедную вдову, от епископа, которого та, в последствии, выбирает себе в мужья, ища любви и покровительства для детей... Но бедняжка Эмили Экдаль и не представляла тогда, что ждет её и детей, спустя некоторое время после переезда в дом нового мужа... Начинаешь чувствовать разницу между двумя домами и семьями: в интерьерах, где была роскошь и пиршество, пришла аскетичность, холод и решетки на окнах...в мыслях, где была фантазия и творческие порывы, стали фарисейские догмы и свод установленных правил... в окружающих семью людях, где были любвиобильные, пухленькие милые служанки и старые верные друзья, пришли сухие и
холодные прислужницы и схоластика... и, наконец, - в Семье Экдалей была преданность и человеколюбие, а у епископа приличие и правила, которым нельзя не подчиниться... Здесь происходит столкновение Александра и епископа в виде ключевой сцены с розгами... Вообщем, тут уже про Оскар вопросы отпадают и понимаешь, что классикой такое кино становится не просто так...

Далее драма достигает своего логического апогея, когда выясняется, что красавица-бедняжка Эмили Экдаль со своими детьми, которые перманентно наказаны, оказалась в ловушке у епископа, т.к. она забеременела от него и по местным законам не может уйти, а то, что он изверг, деспот и жестокий урод - это никого не интересует, если она его законная жена... Вот, на помощь приходит Семья, и друг старушки Хелен, еврей под предлогом покупки сундука у Епископа вывозит бедных детей... все бы ничего, но поразила одна немаловажная, волшебная деталь этого мероприятия, а именно ход И. Бергмана в том, что когда епископ заподозрил еврея в похищении детей и он со своей верной сестрицей кинулся проверять на месте ли дети, то дети оказались в комнате... хотя в это же время они были одновременно и в сундуке... Вот, такие чудеса) интересный ход И.Бергмана - волшебство? крик еврея, которого услышал Бог и скрыл побег перед глазами епископа? Может не то, и не другое... Я этого не понял... Но обязательно ли все понимать? Вот, один из двух, племянников старого еврея, показывая Александру чудесную мумию, способную дышать и поворачивать голову, посчитал, что вовсе не обязательно все понимать, достаточно верить... Впрочем, в доме у еврея, Александр общается и видит не только эти чудеса и мистификации, и слышит философские разговоры, которые, впрочем подслушали и создатели "Облачного Атласа" и в 2012 году не постеснялись их повторить... Немного отступлю от темы - скажу, что "Облачный атлас" - это фильм, поразивший меня в 2012 году больше всего... и философскими суждениями и посылами о том, что все связано есть общее с Фанни и Александром... эх, было бы интересно, если бы Фанни и... Т.Тыквер и Вачовски покрамсали бы, как следует... и "Облачный атлас" украсился бы еще одним чудесным лоскутом...
Вообщем, возвращаемся к картине И.Бергмана... У Александра продолжаются приключения по ночному дому... и тут уже вспоминаешь, что начиналась картина с Рождества, и вот, пожалуйста - магия и чудеса... был еще разговор с отцом... был еще разговор с Богом... в итоге, Александр попадает к другому племяннику старого доброго еврея и чудеса и фокусы продолжаются и в тоже время, Эмили (мать Александра) покидает епископский дом. Когда епископ спит, в его доме начинается пожар, приведший к гибели хозяина. Эмили и дети обретают свободу. Зло наказано. Семья снова в сборе... Рождаются дети и Экдали закатывают пир, так как они могут... Густав Адольф произносит прекрасный тост во славу любви и Семьи...что люди должны быть понятными, чтобы их можно было любить или ругать. Так давайте же будем понятными!

Прекрасный фильм, который стоит осилить и досмотреть до конца, чтобы понять, что он прекрасный. "Фанни и Александр" есть в сети в двух версиях - как телефильм (продолжительность - 3 часа 8 минут) и телесериал (продолжительность - 4 часа 58 минут). Считаю, что стоит смотреть теле-сериальную версию продолжительностью почти 5 часов, но не за один раз, а за несколько... для этого телесериал и сделали.

9/10


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 05/01/2013 21:09
Автор RE: Кино-Турнир
Zheneva
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 557
Откуда: Алматы Казахстан
Зарегистрирован: 03.01.12
Опубликовано 05/01/2013 22:33
"Фанни и Александр" - странное, длинное и очень красивое кино, которое я совсем не поняла. Как учили нас древние философы, никогда не стыдно признать, что ты чего-то не понимаешь, поэтому признаю, что я осознаю, что это не просто драма с элементами мистики, а нечто большое, но что именно так и осталось для меня загадкой.

Все начинается очень красиво - с прекрасного дома, украшенного к Рождеству, нарядных гостей и шумного веселья, но среди всей этой разношерстной компании есть один человек, который кажется лишним. Это Оскар, который как тень отца Гамлета кажется существует в другом измерении нежели все остальные члены семьи. И как положено тени, он постепенно становится все менее заметным и исчезает, чтобы появиться вновь в виде призрака. Который, к слову сказать, гораздо более вписывается в картинку, чем Оскар при его жизни.
Затем начинается самая настоящая драма. Александр, тяжело переживающий смерть отца, начинает выдумывать альтернативную реальность, в которой ему легче существовать. Его мать находит себе мужа в лице священника, который оказался рядом в самый тяжелый момент ее жизни, и вся семья оказывается запертой в каменном склепе, который для семьи епископа служит домом.
Вроде бы все указывает на то, что в фильме появился ярко выраженный отрицательный персонаж, но для меня епископ не меньшая жертва, чем семья Экдалей. Он живет такой жизнью, это его дом - он не плохой человек, он просто придерживается своих правил, считает аскетизм благодетелью, а ложь - смертным грехом. Он предупреждает Эмили о том, что, войдя в его семью, она должна будет отказаться от своей прошлой жизни, и нельзя сказать, что он не имеет на это права. Он воспитывает детей как умеет - розгами и темными чуланами, но он искренне верит, что это пойдет детям на пользу. Поэтому для меня гораздо более отрицательным персонажем является Директор ресторана, который очень активно изменяет жене и привязывает к себе молоденькую нянюшку, заставляя работать в кондитерской и обрекая на постоянные слезы.
Возможно, в этом посыл фильма - "Совы не те, кем кажутся?"
Но, я уверена, что это всего лишь мои фантазии, потому что по воле режиссера епископ погибает страшной смертью, а директор продолжает радоваться жизни.
Режиссер очень мастерски показывает разницу между старой и новой жизнью семьи Экдалей. Одежда, интерьеры, актеры - все красноречиво указывает на то, что раньше было хорошо, а теперь плохо. Но для меня все не так однозначно - все эти шведские семьи, где у каждого по любовнику, а мальчика, который постоянно врет нельзя поколотить розгами - не по мне...
Я посмотрела фильм в прошлое воскресенье, специально не писала так долго отзыв, ждала послевкусия, если так можно выразиться. Но если подумать о фильме, то больше всего мне заполнилось красное платье хозяйки дома в самом начале фильма, поэтому только 5/10
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 06/01/2013 10:44
Всех киноманов и киноманок поздравляю с наступающим Рождеством!...если оно, конечно, может наступать... Учитывая итоги голосования, вынужден признать, что на этой неделе победителем стал не Ваш покорный слуга... ему досталась лишь серебряная калоша (в количестве 2 голосов). Первое место, совершенно заслуженно, получает Zheneva. Мои поздравления! Ждем с нетерпением задание к просмотру...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ
Автор RE: Кино-Турнир
Zheneva
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 557
Откуда: Алматы Казахстан
Зарегистрирован: 03.01.12
Опубликовано 06/01/2013 16:31
Добрый вечер, уважаемые киноманы!

Предлагаю оторваться от Рождественских празднований и посмотреть очень неоднозначный фильм. Как принято писать в таких случаях: Viewer discretion is advised.

То есть беременным, детям, а также лицам с неустойчивой психикой - просьба отойти от экрана и переключиться на сегодняшний матч "Ювентус - Сампдория".

Забавные игры / Funny games, 1997 г.



Режиссер: Михаэль Ханеке
В главных ролях: Сюзанна Лотар, Ульрих Мюэ, Арно Фриш, Франк Гиринг
Жанр: триллер, драма

http://www.kinopoisk.ru/film/79544/

И, пожалуйста, не смотрите американский римейк с Тимом Ротом, он совсем никуда не годится.

Изменил(а) korneeef, 06/01/2013 21:13
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 08/01/2013 15:11
В который раз убеждаюсь, что оригинальные фильмы на порядок лучше своих американских ремейков, даже если сняты одним и тем же режиссером.
Фильм получился неоднозначным. Уже во втором фильме в нашем турнире (первый Фанни и Александр) «уход» в мистику/фантастику, на мой взгляд очень портит впечатление от фильм. На протяжении практически всей ленты мы видим хороший психологический триллер и, вдруг, в последние 10-15 минут все это очень сильно нивелируется вкраплениями фантастики. Такое чувство, что автор фильма, придумав интересный задел сюжета, в конце то ли испугался, то ли не смог довести его до логического конца. Я не хочу сказать, что такой поворот событий плох или не вписывается в канву фильма, просто это практически убирает напряжение и чувство страха за главных героев, зритель понимает, что у них шансов ноль и дальнейший сюжет проходит весьма спокойно. Плюс ко всему зрители остаются в дураках, т.к. их «заманили» ожиданием чего-то нового фантастического, мы гадаем, что же будет дальше (виртуальные миры как в «Тринадцатом этаже», параллельные миры как в «Эффекте бабочки» или что-то новое), а дальше ничего, только путанное объяснение ребят-садистов о каких-то контрактах, играх и прочее. Может быть, конечно, я такой трудный и чего-то не понял или не догнал, но тем не менее….
Еще немного критики. Я конечно не врач, но честно говоря не верю, что можно клюшкой для гольфа сделать открытый перелом на бедре (в том, что он открытый убеждает кровь на джинсах главы семейства). Мне самому ломали руку в предплечье на футболе довольно сильным ударом ноги и никакого открытого перелома и крови не было.
А в целом фильм получился очень неплохим: неплохой сюжет, отличная игра актеров, особенно Анны и Пауля (худощавый садист), напряжение большую часть фильма, подкачала только развязка.
Поэтому ставлю 7,5/10.
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 09/01/2013 23:18
Спасибо Евгении Zheneva за специфическое, но удивительно подходящее кино для кино-турнира, как предмет для исследования, обсуждения и всяческого анализа...

Ящик с двойным дном (забавные игры режиссера со зрителем)

Забавные игры - это полка или ящик... (пусть будет - ящик) - ящик с двойным дном...
Внутри этого ящика (в месте - открытом для всех) предстает история жестокости, насилия, истязания и циничного убийства абсолютно невиновных и беззащитных людей, а точнее целой семьи (в составе отца, матери и их сына...и еще собаки... чуть было не забыл про собаку, но её убили первой, поэтому если бы и забыл, то мы все равно ничего не упустили бы) не случайно именно, такой была эта семья). Все это проделывают двое неизвестных... их можно назвать как угодно, в зависимости от того, кем Вам они покажутся - отчаяными маргиналами, студентами-маньяками, безжалостными ублюдками, Бивисом и Батхедом (как они сами себя неоднократно называют)... гопниками, прочитавшими всего Д.Карнеги...радикальными неонацистами, отчаявшимися ипотечниками. Версий может быть много, но это всего лишь версии... Что, еще остается более не ясным, так это их мотив - зачем все это они делают? На этот вопрос жертвы так и получают ответа... Однако, благодарный зритель в конце фильма узнает: кто эти двое и что (или кто) ими движет... Благодарному зрителю сама откроется крышка нижней, скрытой от посторонних глаз, части ящика, и в потайном дне он найдет все ответы, которые останется только осмыслить...

Внутри дна ящика находится способность, которая есть у каждого человека... способность смотреть на себя и на все происходящее со стороны и знать, то что он знает... У этого, впрочем, есть название - рефлексия (это понятие высоколобые интеллектуалы произносят всегда с особым предыханием... вот, так - рефлекссси-и-я...)
Режиссер мастерски вырывает зрителя из контекста происходящего в фильме, и вместе с тем, делает его непосредственным участником всех событий. Фильм называется "Забавные игры", но благодаря замыслу с двойным дном его с легкостью можно назвать "Забавные игры режиссера со зрителем".
Двое неизвестных, являясь на самом деле подручными М. Ханеке, после того, как цинично избавились от последней жертвы, произносят ключевую фразу - подсказку о существовании двух реальностей - реальности того мира, в котором "Бивис и Батхед" ведут свои жестокие игры и реальности другого мира, в котором живет зритель... Зритель из своей реальности погружается в предложенную ему, кинематографическую реальность, не только из-за неоднократных обращений (их было четыре) Бивиса-интеллектуала, но также и из-за того, что он (психически здоровый зритель) отождествляет себя с кем-либо из семьи (а здесь любой может выбрать себе объект для сопереживания)... помните, я уже перечислял их? отец, мать и сын...ну, может еще кто-то выберет себе собаку? возможно... но все это психология зрителя. А с каким холодным расчетом М.Ханеке выбирает последовательность для убийств! Собака (ее меньше всего жалко), затем мальчишка (на глазах у родителей), дальше - толстяк... нет, простите - здесь мне придется это слово вычеркнуть... дальше - отец... и самая последняя - мать... та самая женщина, которая имела надежду на спасение дважды (на ночной дороге с проезжающей мимо машиной и в лодке с ножом), но все равно проиграла спор... Причем, в фильме ясно дается понять, что игры велись (сначала покончили с соседями, живущими рядом), продолжаются (убийство нашей семьи) и будут продолжаться (семья из дома на другом берегу озера)... а у читающего эти строки случайно нет домика у озера?

p.s. В середине просмотра фильма, когда подбирал, как бы я, будучи на месте отца, отомстил этим гопникам за их деяния, выбрал такой способ - отдать их на перевоспитание инженеру из фильма "Пила"... пусть бы они поиграли в его забавные игры...

9/10


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 09/01/2013 23:41
Автор RE: Кино-Турнир
Zheneva
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 557
Откуда: Алматы Казахстан
Зарегистрирован: 03.01.12
Опубликовано 12/01/2013 20:17
Все мы прекрасно знаем, что кино снимают исключительно для нас, зрителей. Мы садимся в удобные кресла кинотеатров и получаем красивых актеров, душеспасительные речи, героические поступки и веселые шутки даже в самых безвыходных ситуациях. А еще, в большинстве случаев, мы получаем хэппи-энд. Особенно это касается фильмов, в которых на тихую европейскую семью нападают бандиты. В том случае, если хэппи-энд не подразумевается, и все студенты/туристы/члены экипажа погибают, то это веселый, молодежный трэш-хоррор-муви, в реальность которого мы не верим ни на секунду, а значит - это просто развлечение и тоже предназначено именно для нас, зрителей.

А Михаэль Ханеке решил плюнуть на необходимость развлекать зрителя и мастерски над ним поиздевался. В этом фильме все - с первого до последнего кадра противоречит законам жанра. Бандиты милы и улыбчивы, главная героиня выглядит пугающе ужасно (как и положено обычной женщине, подвергшийся нападению), главный герой становится беспомощным после того, как ему ломают ногу (но как такое может быть? Мы ведь все знаем, что даже изрешеченный пулями герой должен пойти и спасти мир, превозмогая боль). Сразу закрадывается ощущение, что кино какое-то странное... И, возможно, эти самые странные игры предназначены не для семьи (уж не помню как их звали), а для нас? Это с нами будут играть? И это ощущение усиливается, когда Пауль смотрит в камеру и спрашивает: А Вы как думаете, много ли у них шансов? И тут становится очень страшно, ведь я не хочу быть вовлеченной в этот кошмар - я хочу, чтобы меня развлекали, я хочу, чтобы все было по-моему. И тут еще одна неожиданность - ребенок умирает первым. И меня заставляют невыносимо долго оставаться в этой комнате, где повсюду кровь, так долго, что пятно крови на стене превращается в подмигивающего мне филина. Я хочу выбраться оттуда, но я чувствую себя запертой и продолжаю зачарованно смотреть в экран. Но игра продолжается, режиссер дает нам маленький лучик надежды - бандиты уходят, телефон подает признаки жизни, а Анна бежит за помощью. А потом, когда ты, воспрянув духом, радуешься, что Анна пристрелила одного из этих засранцев, на сцене появляется Пульт, и ты понимаешь, что тебя поимели. Плевать на убиенную семью - эти парни в белых перчатках играли с тобой, а не с ними...

Фильм уникален, интересен и отставляет после себя мучительное чувство вовлеченности в убийство - как будто ты был там, стоял в стороне, все видел, но ничего не сделал.

Также меня впечатлил монолог Поля о "несчастном" детстве "толстяка" с последующим вопросом: Вам бы было легче, если бы это было правдой? Ведь действительно - нам всегда становится легче, когда у зла есть причина, когда мерзкие поступки можно логически обосновать. Но правда заключается в том, что некоторые люди убивают других людей просто потому, что им этого хочется безо всяких скрытых причин и детских травм... И это по-настоящему страшно...

10/10
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 13/01/2013 00:49
Уважаемые киноманы и киноманки! Напоминаю, что сегодня воскресенье, а это значит, что пришло время голосовать за понравившийся отзыв на этой неделе) Голосовать может каждый, но до тех пор пока не проголосуют участники кино-турнира, оставившие свой отзыв (в этом одна из привилегий оставлять отзывы), либо не наступит понедельник... Голосование по прежнему - с помощью ЛС (личных сообщений) мне в личку... Просто напишите имя автора лучшего отзыва по фильму неделю.

Также напомню, что сообщения, не относящиеся к теме кино-турнира, либо не соответствующие его формату будут удаляться... Не обижайтесь, а помните, что лучшая похвала и поддержка - это ваш собственный отзыв, ваше участие в кино-турнире Спасибо за внимание!


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 13/01/2013 16:13
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 13/01/2013 16:37
С час назад получил последний голос, оставившего свой отзыв...А это значит, что пришло время подвести итоги этой недели...
Zheneva занимает второе место, т.к. получила 2 голоса.
С тремя голосами победителем этой недели становится korneeef. Спасибо за Ваш выбор, думаю, что Вы правильно отдали свои голоса! Через пару минут объявлю задание на следующую неделю...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 13/01/2013 16:41
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 13/01/2013 16:41
Кожа, в которой я живу 2011 г.



режиссер: Педро Альмодовар
сценарий: Агустин Альмодовар, Педро Альмодовар, Тьерри Жонке
В главных ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес, Жан Корнет, Роберто Аламо, Эдуард Фернандес, Хосе Луис Гомес, Бланка Суарес, Сьюзи Санчес
Жанр: триллер, драма

http://www.kinopoisk.ru/film/462737/

Приятного просмотра и хороших отзывов!


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 13/01/2013 16:42
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 16/01/2013 23:34
Очередной шедевр испанского кинорежиссера Педро Альмодовара, снятый по книге «Тарантул» Тьерри Жонке, является одной из наиболее интересных его работ, во многом благодаря удачному симбиозу фантастическо-хорроровской литературной основы и кино-эстетики его величества Педро... ну Педро - он есть Педро... Если пересказывать сюжет, то сюрреалистичностью происходящего, персонажами и всеми хитросплетениями, "Кожа" явно будет походить на классический латино-американский телесериал со всеми составляющими жанра (слезы, убийства, любовь).
Альмодоварское любование красотой природы женщины, как внутренней, так и внешней... Альмодовар, кажется, знает женщин, гораздо больше их самих, но это, скорее, касается его творчества в целом... В "Коже" центральная женщина все же не совсем женщина, хотя и играет ее прекрасная Елена Анайя (изначально на эту роль планировалась Пенелопа Крус, но Педро в итоге передумал...что я, считаю абсолютно правильным шагом)... Эта женщина, которая "не совсем женщина", и есть Тарантул (напомню, что так называется книга, по мотивам которой был сделан фильм), который убивает своего создателя,гениального пластического хирурга, Франкенштейна (А.Бандерас)... впрочем, у этого Тарантула есть и другое имя - человеческое, но всех карт раскрывать не хочется (вдруг кто-то фильм еще не смотрел)... Скажу только, что оказаться на его месте я не пожелаю и злейшему врагу (даже М. Моратти, ну хотя ему может быть и пожелал бы... только если на выходе мы получили бы не обольстительную мадридку, а, например, какую-нибудь Женуарию...) Занятно, что хэппи-энд "Кожи" наводит на крамольную мысль: "Аккуратнее со своими желаниями - они могут сбыться!"

Не призываю всех поголовно любить кино Альмодовара...а тем более самого Педро... напротив, предполагаю, что многим здесь "Кожа" не понравится... Просто хочу сделать еще пару комплиментов фильму и высказать свое мнение... Драматургия картины и наслоения переплетающих её смыслов, психологических портретов, сюжетных ходов и т.д... все это захватывает на протяжении всего фильма - от первой до последней секунды... Такое кино не хочется описывать и обсуждать, его нужно смотреть и любоваться...

Забавный факт - "Кожа" вышла в 2011г. События в ней разворачиваются в недалеком будущем (для того времени) - 2012г. А смотрим его в рамках кино-турнира сейчас - в 2013 г. Получается, что кино во времени находится как раз посередине... но это так... через год будет уже не актуально)

8/10


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 17/01/2013 08:42
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 17/01/2013 20:04
Сразу отмечу, что этот фильм не для меня. Если бы я в общих чертах знал сюжет фильмя, я бы его не смотрел. Когда я понял суть фильма, досматривал на перемотке, досматривал только потому что надо было оставить отзыв и жалко было после часа просмотра бросать.
На мой взгляд фильм балансирует на грани сумасшествия, периодически переходя эту черту. Сюжет оригинальный, месть извращенная, но это не для меня.
Переборов себя накидываю бал за красивую Испанию и красивых испанских девушек.
1,5/10
Автор RE: Кино-Турнир
Inspirer
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2986
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 24.10.07
Опубликовано 19/01/2013 10:49
Удивительное кино. Несомненно, один из самых потрясающих фильмов за последние, наверное, года два, который я видел. Чувство тревоги и боли сопровождало меня во время всего просмотра. Но, также я согласен с korneeef, что специфика фильма будет по душе не всем. Думаю, перед показом как никогда была бы актуальна ремарка: "Внимание! Опасность! По окончании просмотра в терапевтических целях рекомендуется посмотреть "Иван Васильевич меняет профессию" или другую советскую комедию." Кроме шуток, этот фильм (замечательный фильм), как мне кажется не должен попасть на глаза лицам до 18 лет. И дело тут не в откровенных сценах и т п., а в сумасшедшей психологической нагрузке, которая может оставить четкий отпечаток на внутреннем мире ребенка. Хотя, возможно сегодняшних подростков я переоцениваю в том плане, что они способны "раскусить" кино. Может быть у большинства останутся в памяти только воспоминания об обнаженных прелестях "той самой красотки". Отвлекся Думаю, уже и так стало понятно, что сюжетная линия выполнена потрясающе, и актеры также на уровне. Мне бы хотелось выделить один тонкий момент. Педро Альмодовар, подлец (в хорошем смысле), предложил зрителю пройти некий тест на испорченность, заставив додумать, а что будет дальше после всего этого? Девушка, как известно, работающая в ателье, была лесбиянкой, но Висенте, еще будучи мужчиной неоднократно предлагал ей сходить куда-нибудь. И вот, та-дам, Висенте уже Вера...

У меня всё, 10 из 10.


Я не верю в безопасный секс
Я не верю в политкорректность
Я не верю в кредиты МВФ
И не верю в марихуаны вредность (с) Д.Спирин
579856323
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 20/01/2013 13:11
Уважаемые киноманы и киноманки! Спешу поделиться итогами голосования - 1 голос получает korneeef, два голоса получает Inspirer, т.к. 2 больше, чем 1 победителем кино-турнира на этой неделе становится Inspirer. Мои поздравления и всяческое уважение за крутой отзыв и заслуженную победу!!!

Сегодня с нетерпением ждем задание к просмотру на следующую неделю...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 20/01/2013 13:11
Автор RE: Кино-Турнир
Inspirer
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2986
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 24.10.07
Опубликовано 20/01/2013 22:29
"ДухLess" 2012 г.




режиссер: Роман Прыгунов
сценарий: Сергей Минаев, Денис Родимин
в главных ролях: Данила Козловский, Мария Андреева, Михаил Ефремов, Артур Смольянинов, Артем Михалков
жанр: драма

http://www.kinopoisk.ru/film/395372/


Я не верю в безопасный секс
Я не верю в политкорректность
Я не верю в кредиты МВФ
И не верю в марихуаны вредность (с) Д.Спирин


Изменил(а) Inspirer, 20/01/2013 22:32
579856323
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

BavarOne *Ветеран*
23 Nov : 15:41
бояра копченая

Bugiman *Ветеран*
23 Nov : 15:20
Яблоки моченые?

neyasit *Запасной*
23 Nov : 14:40
мы их в сортире мочить будем

Nebuchadnezzar *Ветеран*
23 Nov : 14:39
шпиёны есть везде, так что надо быть начеку

neyasit *Запасной*
23 Nov : 14:35
а шо? тут ись шпионы?

Nebuchadnezzar *Ветеран*
23 Nov : 14:33
neyasit, тссссссс ! ты чо контору палишь ?

neyasit *Запасной*
23 Nov : 14:30
Nebuchadnezzar не ты там чудишь в ЛНР? Скинул избранного народом главу республики?

neyasit *Запасной*
23 Nov : 14:22
пока власть не у итальянцев, тут моно посидеть

Nebuchadnezzar *Ветеран*
23 Nov : 14:20
neyasit, видимо, ты тоже устал и мухожук

neyasit *Запасной*
23 Nov : 14:19
Nebuchadnezzar виноват, готов понесли наказание

Архив чата