Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 40
Пользователей: 2
del-piero75, Bugiman

Пользователей(всего): 24233

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус - Барселона ... [13:41]
Сампдория 3-2 Ювенту... [12:34]
Serie A. Линии и ста... [11:47]
Женская команда Ювен... [09:45]
Ю.ру Санкт-Петербург [20 Ноя.
14:53]
Serie B. Линии и ста... [20 Ноя.
10:47]
Кино [20 Ноя.
07:22]
Тренерский штаб и Ру... [19 Ноя.
22:40]
Примавера Ювентуса [18 Ноя.
23:12]
Фанаты Ювентуса в ХА... [18 Ноя.
22:38]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [112]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Удинезе 2-6 Ювент... [61]
Сампдория 3-2 Юве... [60]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [53]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

Просмотр темы
Ювентус.Ру - сайт болельщиков футбольного клуба "Ювентус" | Турниры на Ювентус.Ру | Другие турниры
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Автор RE: Кино-Турнир
Mr Lupus
*Царь всея Руси*
Модератор



Сообщений: 5670
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 16.09.07
Опубликовано 23/01/2013 22:04
Невыносимая бренность бытия

Спасибо Александру за предложенный фильм. Свежий взгляд. Думаю, в теме должна появиться движуха.

Писать буду только о фильме. И ни слова о книге. Ни слова.

Сюжет фильма на первый взгляд довольно прост: Молодой человек, работающий в крупной компании, и имеющий всё, о чём может мечтать современный человек, вдруг понимает, что в его жизни что-то не так, чего-то, главного, не хватает. Это он понимает отчасти сам, отчасти благодаря девушке, которую встречает на своём жизненном пути. Тут и начинается переоценка ценностей. Но обо всём по порядку. Точнее, по частностям.

1. Герои.

Герой Данилы Козловского - очень убедителен и харизматичен. Фильм можно посмотреть только ради его игры. Уж больно притягательным он выглядит. Даже мат не режет слух, а придаёт ещё большую пикантность.
На его фоне совсем иначе смотрится героиня Марии Андреевой. Но о ней мы поговорим позже.
К сожалению, для талантливого Артура Смольянинова осталась второстепенная и совсем неброская роль. Непонятная роль. с ней он справился настолько, насколько это было возможно.

2. Идея и её реализация.

Показать человека, который приходит к переоценке ценностей можно показать по-разному. Равно как и человека, который начинает задумываться о своей жизни. Однако я так и не понял, с чего это вдруг Макс (главный герой) вдруг захотел изменить свою жизнь. То ли это произошло, когда его попёрли с работы. То ли когда он встретил девушку-анархистку, товарищи которой устраивают мини-перевороты из-за любви к животным и ненависти к деньгам. То ли когда он пообщался с неизлечимо больным ребёнком. А может, всё повлияло, по чуть-чуть. Как мне показалось, не хватило какой-то динамики, ключевого момента. Или же наоборот, не хватило более плавных переходов. Тут я не понял, что именно хотел показать и придумать режиссёр.

3. Тупики и тупички.

Многие ситуации, несмотря на жизненность, всё-таки притянуты за уши. Например, смерть друга Макса, который потерял приличную сумму денег. Сборище анархистов, которое показано уж слишком радикально, и вовсе попахивает экстремизмом. А всё это - ЗАЧЕМ? Без пафоса можно было обыграть то же самое. Непонятно.

4. Свет в конце тоннеля.

В фильме, помимо хорошей игры актёров есть ещё один приятный момент - диалоги. даже мат элегантен и утончён.
Хорошая картинка. Оператору можно смело ставить пятёрку. Ну и динамичность. Фильм, при просмотре которого не заснёшь. В целом получилось довольно годное современно русское кино. И мне оно понравилось. Харизматично, ново, свежо.

Оценка: 7 из 10.


Не заботься о завтрашнем дне, и Бог нас не оставит.

Феодосий Печерский
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 25/01/2013 17:44
На мой взгляд, для этого фильма подходит строчка из песни В.С. Высоцкого «Лишь мгновение ты наверху - И стремительно падаешь вниз…»
Главный герой – представитель менеджеров высшего звена – отупев от «скуки» каждодневного пьянства, наркотиков и секса, начинает искать приключений на свою зад…цу и очень быстро их находит. Как итог – происходит крах его «размеренного» бытия и в заключительной сцене фильма очень ярко показано к чему катится его жизнь. Выбор за ним: выбраться из ямы вслед за своей любовью или… Но это придется додумывать зрителю.
Особенно мне запомнилась бредовая (для меня лично и по всей видимости для героя тоже) сцена появления в Питере «СуперПутина».
Единственное, что действительно восхищает меня в этом фильме – способность героев к регенерации (каждый день до глубокой ночи пить, принимать наркоту и прочую гадость и при этом каждое утро просыпаться, вовремя идти на работу и выглядеть на все 100%).
В целом фильм вызывает интерес возможностью для нас, простых смертных, заглянуть хоть немножко за кулисы жизни «золотой молодежи», звезд шоу-бизнеса и прочих безумно богатых людей.
Итого 7/10
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 26/01/2013 01:24
КатарSiss


Когда-то я написал такой стишок, но не бойтесь - он короткий, потому что стишок... слова там были такие:

Говорю себе пис-пис:
Пис на сепсис, пис на мис,
Пис на Вас и пис на peace...
Вечен только катарсис!


Вообщем, сочтем это поэтическо-концептуальное баловство за пролог к отзыву... Но добавлю, что в этом стишке катарсиса больше наблюдается, чем в "Духлесе", а точнее в реализации главной идеи фильма "ДухЛес"... ну, хорошо, сохраним оригинальную грамматику - "ДухLess", что какбе означает "бездуховность".
Есть такой акын... зовут его С.Минаев... так, вот, потусив и познакомившись с нужными людьми, решил баблосов немного срубить, описав свой циничный и пустой мир полный всеобщей безнравственности... Пипл схавал книжку, а кинцо под пивцо тем более схавает... Вы простите мой жаргон, но стараюсь (насколько мне позволяет мое образование и мой образ жизни, а также окружение) описывать данный материал на соответствующем ему языке... уверен, что выходит совсем стилистически никчемно, т.к. я живу в совсем другом мире, нежели герои данного произведения искусств... Главный "герой нашего времени" - плэйboy, а я - плеbay (плебей) или, как меня справедливо назвал бы Макс, - представитель офисного планктона. Ладно уж, прочь самокопание (никак, видимо, от пролога не могу отойти) лучше о фильме:

Динамичное, современное российское кино с отличными диалогами, которые, видимо, перекочевали из книги. Смотрится легко и актуально... Популярным кино-языком показывается мир гламурной, клубной жизни, выворачивается изнанка работы менеджеров крупных компаний со всем грязным бельем и закулисными играми... Хороши подводки под каждого персонажа... Музыкальное сопровождение радует слух. Суперская идея с диалогом ПУТIN-BATмэном - ради одной этой фишки фильм стоит смотреть. Также очень хороши диалоги и отдельные фразы, например: "...мне все можно, Я -гавно!" или патриотический спич про то, чтобы в этой стране было все как-то нормально и чтобы Спартак с Зенитом, пиии... играли как Интер с Миланом... а еще очень смачно произносят имя французского стукача - ...Горидон" это прям в памяти отпечатывается сразу. Прекрасно подмеченно, как питерцы (петербуржцы, простите провинциала за такую ошибку) заменяют слово "блейа" словом "духовность"... Еще неплохо вышло показать, как противоположность Максу, российского нео-революционера Че Гевару, довольно колоритно получилось, и вроде как актуально...

Несмотря на перечисленные плюсы, ДухLESS считаю довольно примитивным и вполне себе клеклым, пустым... не отталкивающим, а наоборот пропагандирующим образ жизни современных манагеров Печориных, учитывая его литературную основу и её цель (а она должна быть именно такой) показать безнравственность и бессмысленность существования главного героя, он же на помойки не перерождается вовсе, а продолжает зло смеяться над всем миром и над собой... Зрителю очевидно, что Макс деньги вовсе не от христианской, какой-то милосердной идеи отдал интернатовским детишкам, а от отчаяния... После чего своими излюбленными методами решил уйти от проблем (увольнение, смерть друга, девушка отшила) - напиться-забыться... Устал, прилег в мусорный контейнер передохнуть, а тут его бац! и повезли в мусоровозке на принудительное "перерождение"... Привезли, чуток спрессовали, полежал немного - на птичек полюбовался, а тут и девушка звонит - просит, чтоб он ей помог выйти из ментовки...где здесь любовь со стороны девушки? Здесь простой расчет - он ей поможет, заплатит за ее досрочное освобождение и все... никакой духовной близости в фильме не показывается, зрителю самому надо это додумывать... Выходит - самого главного нет - нарядные фасады и вывески ДухЛесса привлекают зрителя, но внутри нет ничего... нет того, что заставляло бы понимать, что безнравственность - это зло, а главный герой в концовке фильма не перерождается... Напротив, остается таким же как и был до помойки - он пойдет помоется и дальше клубиться поедет на своей бэхе с блатными номерами (разве что без мигалки). Не вышло катарсиса, вышел российский, коньюктурный КатарSiss...

6/10


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 26/01/2013 15:49
Автор RE: Кино-Турнир
Inspirer
*Ветеран*
Пользователь



Сообщений: 2986
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 24.10.07
Опубликовано 26/01/2013 15:51
Я смотрел "ДухLess", или "Бездуховность", или "Мертвый дух" в кино, а затем, спустя время, еще дважды. Чем же мне понравилось это кино? Во-первых, игрой Данилы Козловского. Его Макс - главный герой, показан очень ярко, все его положительные и отрицательные качества очень качественно продемонстрированы и обыграны. На него хочется смотреть. С актером создатели угадали на все 100%. Во-вторых, фильм очень хорошо и красиво снят. В-третьих, своей историей (в общем то не новой, все это мы могли видеть и раньше, но вкупе с первым и вторым факторами, она не кажется чем-то заезженным), историей "перерождения" (или нет?!), которое могло случиться только через падения вниз. Эти 3 плюса, лично для меня, перекрывают все недостатки фильма. Да так сильно перекрывают, что о них даже и не хочется писать)) Однако, я понимаю, что они все таки есть,
поэтому - 7 из 10


Я не верю в безопасный секс
Я не верю в политкорректность
Я не верю в кредиты МВФ
И не верю в марихуаны вредность (с) Д.Спирин


Изменил(а) Inspirer, 26/01/2013 15:51
579856323
Автор RE: Кино-Турнир
Zheneva
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 557
Откуда: Алматы Казахстан
Зарегистрирован: 03.01.12
Опубликовано 26/01/2013 16:56
Я посмотрела Духless непосредственно после выхода фильма на экраны, я помню, что начинала читать книгу, но не осилила и решила попытаться осилить фильм. Сразу скажу, это у меня получилась. Все-таки тот факт, что кино можно посмотреть за полтора часа, никогда не позволит печатному слову победить синематограф. Потому что несколько часов своей жизни не так жалко, как скажем несколько недель, и можно потратить их и на нечто бессмысленное. Кино было динамичным, на экране всегда что-то происходило, главный герой закадровым голосом учил нас азам московской гламурной жизни, и его тон намекал на то, что стремиться попасть в богему совершенно не нужно – все это скучно, однообразно и вообще ненастоящая жизнь. Потому как где-то бродит девочка/мальчик, которая/который перевернет Ваше представление о жизни, Вы сделаете то же самое для него и сможете начать все сначала, даже находясь в мусорном контейнере.
К сожалению, в моем наборе жизненных ситуаций – мусорный контейнер является концом пути, а не его началом. Я знаю истории людей, которых жизненный путь приводил на свалку, но я не знаю ни одного, для кого это бы стало началом новой жизни.

Мы часто это видим: богатые и успешные писатели, режиссеры и актеры учат нас с экрана, что деньги в жизни не самое главное, что быть «белым воротничком» и вкалывать в офисе с 9 до 6 – это не есть настоящая жизнь, это нечто, чего нужно стыдиться, рассказывая нам истории про топ-менеджеров, которым все это осточертело и которые обретают правильные духовные ценности, несмотря на то, что теряют все материальные.

Но все это бессмысленно. Все эти люди впустую тратят свое время (если они, конечно, хотят донести какие-то свои мысли, а не просто срубить бабла). Что бы мы ни думали по этому поводу, на следующее утро мы встаем и идем вкалывать в офисы с девяти до шести. И не дай бог никому из нас «прозреть» таким же путем, как это произошло с главным героем.

Возможно, я просто далека от этого: от Москвы, от топ-менеджмента, от революционных движений, но я так и не поняла, почему главный герой не решил повеситься оттого, что все потерял, а пошел куда-то вдаль бодрый и веселый… Может быть у них у буржуинов это нормально, но для обычного человека потеря даже одной зарплаты может обернуться трагедией, не говоря уже об источнике дохода…

Но если отойти от моей непонятливости, которая помешала мне восхититься основной идеей фильма, то кино получилось бодренькое – с шутками, интересными ситуациями и Путиным (куда уж без него?), а также лишним напоминанием о том, что все подпольные движения рано или поздно выходят на улицы и начинают представлять угрозу для обычных граждан, а поэтому лучше настучать на своего соседа, который устраивает акции с разбрызгиванием краски, пока он не спалил твою машину. Может быть это было основным посылом фильма?
5/10
Автор RE: Кино-Турнир
GoodMiki
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 3449
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 20.06.09
Опубликовано 26/01/2013 17:11
"Российское кино - бесмыссленое и беспощадное". Уже за нежелание произносить сию фразу, стоит поблагодарить создателей картины. Но обо всем по порядку.

А "порядок такой" - в 2006 году бизнесмен,писатель, радио\теле-ведущий и попросту го*дон ( уж простите меня, грешного) Сергей Минаев решил потешить свое жирное ( во всех смыслах) самолюбие, издав, якобы, "остросоциальную" книженцию о тяжелой жизни директора московского представительства крупной французской компании по продаже консервированного гороха. Наркотики, пи*арасы, деньги и снова пида*асы. Вобщем выставил себя Минаев эдаким нигилистом, правдорубом и Печориным 21-ого века.

Ну а далее по накатанной - "бЭстсЭлЭр", "рожа на экранах", ну и экранизцаия. У нас ведь, "в этой стране", экранизируют любое более-менее котируемое дерьмо. "Пипл хавает", угум.

И вот тут происходит разрыв шаблона. Вместо типичного "псЭвдоинтеллектуального" кинца о "шоубиз, как он есть", мы получаем неплохую такую картинку ( стильную и динамичную) с отличной ( sic!) актерской игрой и недурственным, вобщем-то, сюжетом. Да, безусловно, трио "богатые-бедные-точки соприкосновения" затерто до дыр всеми и вся, но....То ли снято столь хорошо, то ли в игру Козловского взаправду веришь, но фильм держит и не отпускает до самого финала. Да. тут есть мерзкие прогибы под власть ( еще раз вспоминаем Сережу Минаева), есть абсолютно "ниочемная" Мария Андреевна, но, когда на экране Сергей Белоголовцев и Данила Козловский разыгрвают безупречную ремарку о "херах, кокосах и прочих милано-интерах ( лишнее подчеркнуть)", то сумма минусов становится уж совсем незначительной.
Оценка - 6,5\10.

Изменил(а) GoodMiki, 26/01/2013 17:26
https://vk.com/romankoln
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 27/01/2013 23:39
Итак, друзья... подведем итоги голосования на этой неделе:

1 место - GoodMiki - 3 голоса
2 место - korneeef - 2 голоса
3 место - Zheneva - 1 голос

Забавная перевернутая лесенка вышла... Мои поздравления и уважение к победителю этой недели GoodMiki! С нетерпением ждем от него задание к просмотру на следующую неделю...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 27/01/2013 23:45
Автор RE: Кино-Турнир
GoodMiki
*Игрок основы*
Пользователь



Сообщений: 3449
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 20.06.09
Опубликовано 28/01/2013 00:04
Спасибо всем, отдавшим голос, а смотреть на этой неделе мы будем...

"Меланхолия" 2011.


Жанр: Драма
Режиссер: Ларс фон Триер
Сценарий: Ларс фон Триер

В главных ролях:
Кирстен Данст,
Шарлотта Генсбур,
Кифер Сазерленд,
Александр Скарсгард


http://www.kinopoisk.ru/film/484488/

Самая красивая гибель Человечества, в постановке Великого и Ужасного Ларса Фон Триера. Смотрим, господа.

Изменил(а) korneeef, 28/01/2013 00:41
https://vk.com/romankoln
Автор RE: Кино-Турнир
Zheneva
*Запасной*
Пользователь



Сообщений: 557
Откуда: Алматы Казахстан
Зарегистрирован: 03.01.12
Опубликовано 29/01/2013 19:56
Внимание, приближается «Меланхолия»!

Фильмы Ларса фон Триера всегда трудно оценивать по привычным для нас системам оценки, они существуют вне любых систем измерений, вне добра и зла, они пробуждают в нас чувства, которые фильмы с таким сюжетом пробуждать не могут. Иначе как можно объяснить тот факт, что после просмотра фильма, повествующего о конце света, остается чувство невероятной легкости и безусловного счастья.

Но вернемся к сюжету. Фильм разделен на две части, обе из которых посвящены «Меланхолии», которая в первой части представляется психическим расстройством, разрушающим жизнь юной невесты, а во второй становится планетой, уничтожающей Землю. Эти Меланхолии похожи. Они зачаровывают нас, интригуют, приковывают к экрану. Они очаровывают нас, и мы поначалу не видим, какую разрушительную силу они в себе таят. Мы видим новобрачных, которые не без труда добираются до своей свадебной вечеринки. И нам кажется, что все прекрасно, просто невеста немного грустна… Но что же так бывает – свадьбы дело утомительное. Тем более, когда твой отец считает, что в мире нет ничего, кроме толпы самых разных Бетти, а мать все вокруг ненавидит. Но вскоре мы понимаем, что под свадебным платьем и фатой невеста прячет стремление к саморазрушению и невероятную апатию ко всему происходящему. Ее меланхолия перестает быть привлекательной, она начинает нас пугать и отталкивать. Джастин говорит, что опутана серой пряжей и не может больше сделать и шага. Она не может перейти черту, как Авраам, который не может перейти мост, и все вокруг хлещут ее кнутами, не понимая, что этим только причиняют ей боль. Но вот Джастин делает последнее усилие и освобождается от всего, что ей так не мило – от жениха, работы, дурацкой вечеринки, меланхолия поглотила ее и уничтожила без остатка.

Вторая часть повествования развивается по похожему сценарию. Ученые замечают планету, которая направляется к Земле. Это интересное и захватывающее событие, к тому же она очень красива. Все ждут ее как нечто прекрасное и немного волнуются, ну прямо как невеста на свадьбе. Но по мере своего приближения Меланхолия становится все более пугающей и в конце-концов уничтожает Землю.

Можно долго рассуждать о том, как тщательно прорисованы характеры двух сестер, как они изменяются по мере приближения планеты, и как в конце-концов все становится с ног на голову, но для меня главным действующим «лицом» фильма была Меланхолия, и я следила за ее развитием 2 часа экранного времени, следила за тем, как из неуловимой грусти в глазах невесты она превращается в разрушительную силу величиной с планету, самую прекрасную планету из всех, которые я видела…

Также нельзя не отметить прогрессирование нелюбви к человечеству со стороны Ларса фон Триера, и если в «Догвилле» у него есть «город, без которого мир станет лучше», то в «Меланхолии» - это уже целая планета, по которой «никто не будет горевать».

Как не парадоксально, но мне тоже не хотелось горевать по окончании фильма, все-таки сделать «конец всего» таким прекрасным могут немногие, а, возможно, только ОН – Великий и Ужасный…

10/10
Автор RE: Кино-Турнир
penna_bianca
*Игрок дубля*
Пользователь

Сообщений: 8
Откуда: Astana
Зарегистрирован: 25.03.10
Опубликовано 01/02/2013 13:21
Меланхолия!

За два часа этого фильма вы возненавидите и снова влюбитесь в Ларса фон Триера несколько раз, ровно, так же как и сам этот фильм. Моментами я просто хотел разбить телевизор и уйти, а иногда просто уходил в фильм и сидел рядом с ними, завтракая и переживая, выживу я или нет. Но обо всем по порядку…

Фильм состоит из двух частей, из двух истории. Задача фильма: найти параллель, или если хотите, понять «что это за чертовщина?» В первой части Justine (Кирстен Данст) выходит замуж и вся эта часть свадьба. Ну как свадьба? В стиле мистера Ларса блин. В общем, невеста эмоционально недоразвитая женщина с хорошей работой и полной властью над своим женихом. Но, она ненавидит все, что происходит вокруг. Или скорее не понимает, почему это все должно происходить. Принимает ванну во время свадьбы, свадебный букет за нее бросает сестра, а в конце как ни в чем небывало спит со своим коллегой, ругается с начальником и теряет все, включая брак! Из-за чего? Просто потому что она БОЛЬНАЯ! Потом просит помощи у матери и отца, которые ее, в конечном счете, кидают, как и все остальные, кроме любящей сестры. Все. Конец первой части.

И только к началу второй части ты как зритель начинаешь понимать к чему это все было… Но все же продолжаешь ненавидеть себя, потому что сел смотреть этот фильм и все того же Ларса фон Триера потому, что уже надоела эта музыка, скукота и непонимание! Но что-то тебя все таки держит!!! Все дело в том, что мимо земли пролетает планета, называемая «Меланхолия» и она может поддеть Землю так, что наступит таки Армагеддон. Вторя часть называется Клэр (Шарлотта Генсбур), так зовут сестру Жастин и она очень боится за жизнь своего маленького сына Лео, скорее переживет из-за того что он не проживет долго случись конец света. Во второй части много чего очаровывает, природа, лошади, беспечность мужа Клэр, но больше всего мне запомнилась игра самой Генсбур. Я прочувствовал каждую ее эмоцию, каждый взгляд, моменты страха , слезы. Оскара можно давать честное слово.

Аааааа, забыл про фильм и сюжет. Эта Жастин, короче, такая же как эта планета, ей все пофиг, она ненавидит землю и просто знает, что конец света вот-вот постучится в дверь! Потом затяжное окончание фильма, ровно такое же как было ее начало (6 минутный слайд-шоу), ну и красивейшее появление Планеты Меланхолия и прелестное окончание жизни Земли.

Ощущения неоднозначные! Такой фильм точно не забудешь. Не сказать, что он плохой, но и не скажешь что он великолепный. Одно я знаю наверняка: не посмотреть нельзя, а посмотрев, нельзя пересмотреть!

Оценка: 7/10


I have taken more out of alcohol than alcohol has taken out of me. Winston Churchill

Изменил(а) penna_bianca, 02/02/2013 09:39
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 01/02/2013 18:20
Хороший актерский состав, оригинальный режиссер, новая вариация «Конца света» (на мой взгляд самая вероятная и самая удачная) и, как результат, весьма неплохой фильм. Правда, чтобы это понять, необходимо терпение «пережить» первую половину фильма со всем этим фарсом в виде свадьбы и весьма странного поведения невесты. Причины этого мы поймем ближе к концу фильма, с появлением «Меланхолии».
Несмотря на то, что атмосфера фильма гнетущая и за все время не происходит ни одного радостного события (даже «пролет» «Меланхолии» воспринимается не с облегчением, а с опаской – а вдруг…), мне жаль тех зрителей, кто не дотерпит и бросит смотреть фильм в середине. Они не увидят самого главного – великолепных кадров «пролета планет» и потрясающего финала. Я думаю, что быстро забудется первая часть фильма – все эти банальные фразы, личные переживания и прочее, но концовка фильма (по-крайней мере для меня лично) надолго останется в памяти.
Моя оценка из трех частей: первая половина фильма – 2, вторая половина – 6 и финал – 10.
Как итог 6/10
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 01/02/2013 21:27
Меланхолия как лекарство от депрессии


Наш кино-турнир снова вернулся к теме конца света... до этого были "Дитя человеческое" и "Книга Илая", но "Меланхолия" - это нечто совсем другое... В основном, потому что этот фильм снял великий, непревзойденный, неповторимый (много эпитетов можно перечислять перед этим именем) кинорежиссер Ларс Фон Триер.
Я хотел бы рассказать историю создания этого фильма...а она, несомненно, очень интересна (в той же Википедии можно с ней ознакомиться подробнее и без лишних оценок и ремарок)...

Идея фильма зародилась у Ларса фон Триера во время сеансов психотерапии при лечении депрессии, в которую он впал во время создания кино-трилогии «США — страна возможностей»... но творческие муки позволили родить только две части -"Догвилль" и "Мандерлей", а во время написания сценария к заключительной части "Вашингтон" Триер сломался и, как я уже писал, впал в депрессию... как следствие, - от съемок отказался... для меня это очень важный момент, - это говорит о том, что человек занимается искусством и проживает каждый фильм, а не тупо делает деньги, штампуя шаблонные фильмы... в конце концов, все случайности не случайны (даже самые случайные, но простите за банальность), и выкидыш "Вашингтона" на небольшом сроке, привел Триера к "Меланхолии", которая, возможно, вывела его из депрессии, но это мое предположение...

У психотерапевта Триер узнал очень интересный факт о том, что психически нездоровые люди, ведут себя более спокойно в стрессовой ситуации, чем другие, так как они и так ожидают плохих вещей (для них это тяжелое бремя жизни, так сказать - будни) Триер, как раз и развил эту идею в фильме, причём, он не стремился в Меланхолии показать зрителю подробно причину апокалипсиса... загадки движений планет и вся эта астрономия здесь фон (а музыка Вагнера, красота картинки придают дополнительную торжественность и грандиозность) и катализатор движений человеческих душ... В центре картины - две сестры (ну, и муженек немного) - их эволюция, а также их взаимная революция (переворот) в картине... - вот что должно привлекать в первую очередь!

Сначала сестра-невеста выступает в роли этакой неадекватки... и просто нарочито-возмутительно омерзительной невестой... превращает всю свадьбу в фарс, и в итоге просто отталкивает достойнейшего молодого человека, ну, и еще кучу всего там возмутительного вытворяет... Поведение другой сестры противоположно в плане своей адекватности: она принимает основные расходы (само собой, благодаря мужу) и свадебные хлопоты на себя... по-христиански сострадает и всячески помогает и успокаивает, когда это становится нужно расстроенной психически сестре. На этом заканчивается первая часть...

Во второй части Меланхолия приближается (хотя ожидание конца кому-то может быть в тягость) и усиливается, а сестры постепенно меняются местами (Триер это делает мастерски - очень тоненько, на самой ниточки)... Здесь уже нет дополнительных взаимодействий со стороны, остаются только свои и приближение столкновения Меланхолии... Взаимодействие сестер разбавляет муж ранее "нормальной" сестры... Муж этот объелся груш... нет, извините, - таблеток... и оказался самым слабым и ничтожным перед лицом неизбежности... Впрочем, и его жена (т.е. уже вдова) тоже ловит волну, охватившего ужаса и скатывает с катушек, пускаясь на лошади удирать из поместья от конца света в соседнюю деревню или городок... Но, в итоге, она возвращается назад, чтобы встретить достойно конец всего вместе с сестрой, которая абсолютно спокойна и смиренна, а своим примером и успокаивает другую сестру...


Немного слов о выборе актрис -

Изначально сценарий ленты писался под Пенелопу Крус (большой привет П. Альмадовару с его "Кожей..."), мечтавшую сняться у Ларса Фон Триера. Концепция двух сестер в качестве главных героев разработана на основе переписки режиссёра с актрисой. Крус сообщала, что она хотела бы работать с Триером, и с энтузиазмом говорила о пьесе «Служанки» Жана Жене... но, как и в случае с той же Альмадоварской Кожей, прелестная Пенелопочка оказалась за бортом данного кинопроизведения... Я не поклонник Кирстен Данст, которая на Каннах получила приз за лучшую женскую роль... но, думаю, что Пенелопа в Меланхолии выглядела бы инородно...

Большая часть личности Жюстин была основана на личности самого Триера (большой привет Леонардо да Винчи с его "Моной Лизой"). Имя героини Триер взял из романа Маркиза де Сада «Жюстина», об экранизации которого долго мечтал. Действие было решено поместить в поместье, напоминающем место действия классического фильма «Прошлым летом в Мариенбаде».

Для меня Триер - это знаток души человеческой, мыслитель, психоаналитик, философ-кинорежиссер, ставший классиком при жизни... Также примечателен тот факт, что уже после премьеры "Меланхолии" Триер на пресс-конференции, пытаясь объяснить мысль о закономерности уничтожения жизни на Земле, заявил, что понимает мотивы действий Гитлера и в шутку назвал себя «нацистом»... Так что он еще и нацист, но кино он снимает удивительное... Один из моих любимых режиссеров. Желаю всем смотреть его фильмы и после них (да, и вообще, никогда) не впадать в депрессию, чтобы потом не пришлось искать свою Меланхолию!

9/10


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 02/02/2013 21:42
Автор RE: Кино-Турнир
anelka
*новичок*
Пользователь



Сообщений: 10
Откуда:
Зарегистрирован: 03.02.13
Опубликовано 03/02/2013 17:37
может и поздно уже, но я решил отзыв оставить.
фильм смотрел только из-за ваших отзывов, а особенно из-за оценки 10 из 10. Ну, а когда увидел, что там играет Кирстен Данст, сомнения смотреть фильм или нет у меня отпали.
Однако, может от того, что я ожидал слишком многого, или я немного не понимаю таких фильмов, я просто был разочарован. Фильм скучный, вернее сказать, настолько скучный, что я просто сидел и смотрел, пересиливая себя, хотелось выключить уже через полчаса. Но я сидел и ждал какого то развития. А развитие где? где оно? первый час показывали свадьбу, да сразу кажется что всё хорошо, потом видны какие то проблемы. Но я думаю у всех женщин, да и у мужчин пожалуй, на свадьбе бывают сомнения, и тут резко подходит к ней муж и спрашивает: "что всё кончено?" и на утвердительный ответ он уходит как ни в чём не бывало. Ну не бред ли?БРЕД! вторая часть, думал ну всё, тут будет кульминация какая нибудь, но и тут нет ничего, всунули какую то планету, развития нет. Аналогия есть, но толку то?фильм ни о чём. Зачем показывать свадьбу, зачем?сюжет очень скучен и пуст: конец света, его боятся, он наступает. Всё. осталось пустота после этого фильма. Может он слишком психологический для плоского ума как у меня, не знаю, но фильм впечатления, которого я ожидал, на меня не произвёл. Один плюс - Кирстен, обожаю её, и сыграла она на уровне конечно) ну и грудь у неё восхитительная) за это фильму 4 из 10.

Правила, конечно, соблюдать следует, но для новичка на первый раз формальности можно отбросить... Так что, если никто не против, - с дебютом) Отзыв принят, также, как и наблюдения о физиологии молочных желез Кирстен Данст

Изменил(а) korneeef, 03/02/2013 18:30
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 04/02/2013 00:20
Итак, друзья... подведем итоги голосования на этой неделе:

1 место - korneeef - 3 голоса
2 место - Cadons - 2 голоса
3 место - Zheneva - 1 голос

У нас снова получилась перевернутая лесенка... В следующем сообщении задание к просмотру на следующую неделю...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 04/02/2013 00:30
Апокалипсис сегодня 1979г.


Жанр: драма, военный
Режиссер: Френсис Форд Коппола
Сценарий: Джон Милиус, Френсис Форд Коппола, Майкл Херр
Оператор: Витторио Стораро

В главных ролях:
Мартин Шин
Марлон Брандо
Фредерик Форрест
Сэм Боттомс
Лоренс Фишбёрн
Роберт Дюваль
Деннис Хоппер
Харрисон Форд
Скотт Гленн
Альберт Холл


http://www.kinopoisk.ru/film/354/


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 04/02/2013 00:38
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 08/02/2013 20:09
Так уж сложилось, что в рамках кино-турнира мы много смотрим (а затем отзываемся) фильмов о конце света, о конце всего... может, это и не делает данную рубрику на Ю.ру не такой популярной, в плане отзывов, как мне хотелось бы... но, тем не менее, Апокалипсис в кинематографе представлен широко и
многогранно и заставляет задуматься снова и снова о том, что будет, если нас всех не станет,... потому, как эта тема не исчерпаема, пока человечество существует... Если Вы не хотите думать и делиться своими мыслями с другими, то просто проходите дальше, переключаясь кликом мыши на что-нибудь другое - легкое, позитивное, веселое... Может, в следующий раз, у Вас будет желание погрузиться в мысли о чем-то серьезном, глобальном и очень важном... но кто знает, - вдруг ваше, теперь уже, серьезное настроение, не совпадет с темой, предложенного к просмотру фильм? Может, не стоит отворачиваться каждый раз, откладывая это на очередной "следующий раз"? Может стоит, хотя бы попытаться прикоснуться к данной теме в кинематографе... и просто посмотреть Апокалипсис сегодня...

Мои оценки фильма -

Досуг перед очередным заданием - 10/10
Прожаренность ростбифа - 10/10
Фраза "методы стали недопустимы"- 10/10
Высота волны для серфинга - 10/10
Запах "победы" - 10/10
Страх кока перед тигром - 10/10
Сиськи "мисс май" - 10/10
Щенок в рыбацкой корзине - 10/10
Своевременность прослушивания звукого письма от мамы - 10/10
Ответ на вопрос "где твой командир, солдат?" - 10/10
Мартин Шин с пустыми глазами, как животное и бог - 10/10
Ужас, подавленность и моральный террор в глазах М. Брандо - 10/10
История о привитых детских руках - 10/10
Появление Мартина Шина из воды - 10/10
Скотобойня - 10/10
Ужас войны - 10/10

Энергетика Джима Моррисон - 10/10
Реализация средствами кинематографа темы "ужасы войны" - 10/10
Глубина образа полковника Курца - 10/10
Атмосфера - 10/10
Работа Витторио Стораро - 10/10
Режиссура, сценарий (развите картины с кульминацией хэдлайнера фильма полковника Курца) - 10/10
Актуальность (доводы "ведь фильм 1979г., а сейчас войны нет никакой, вроде, и на дворе 2013г." - фигня) - всегда
Оскар - имеется (2 шт.), но для нас это должно быть тоже фигней, т.к. сейчас оскар - совсем не показатель крутости фильма.

Итог - Шедевр...


10/10


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 09/02/2013 13:25
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 09/02/2013 20:30
У каждой страны есть своя лужа/болото, куда эта страна плюхается по самые уши. Для Америки это - Вьетнам. Очень много фильмов снято про эту войну и данный фильм для меня не самый лучший. Руководство направляет солдата, да нет он «не солдат, он мальчик на побегушках» (извините за вольное цитирование полковника Курца), уничтожить непокорного вояку. На протяжении всего фильма мы видим путь «героя-одиночки» (не правда ли знакомая ситуация), его размышления, переосмысление данной ситуации. Больше всего меня покоробили его слова: «Я убил уже шесть человек, но сейчас мне придется уничтожить АМЕРИКАНЦА и офицера». Эта извечная вера американцев в превосходство и непогрешимость своей нации раздражает. Но извините, я отвлекся.
В фильме превосходно показана вся безысходность этой войны. Коппола не снял огромных батальных сцен, немного кровавых сцен, но мы все равно чувствуем весь ужас, все сумасшедствие окружающей обстановки и только окружающая великолепная фауна снижает напряженность. Неудивительно, что даже закаленные бойцы сходят с ума в этой ситуации.
Может быть я слишком много ждал от этого фильма или ждал чего-то другого, поэтому моя оценка не будет высокой. В своем роде данная картина – шедевр, но не для меня. Слишком затянуты монологи и диалоги, герои все больше и больше уходят в размышления и слишком мало Брандо . Про него я хочу сказать отдельно. Марлон Брандо украшение этого фильма. Я в кои то веки пожалел о своем незнании английского, пожалел, что не могу в полной мере оценить монолог Брандо, его игру, его эмоции. Никакой перевод не заменит оригинал.
И как итог, я смог наскрести только на 6,5.
Автор RE: Кино-Турнир
korneeef
*Игрок основы*
Модератор



Сообщений: 1026
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 19.05.06
Опубликовано 10/02/2013 00:49
Итак, друзья... в связи с обилием отзывов... а также, за еженедельную тягу к кино-турниру и волю к победе, итоги голосования на этой неделе объявлять развернуто нет смысла... побеждает Cadons. Мои поздравления!

Ждем задание к просмотру на следующую неделю...


Руководство Ромы в надежде помириться с тифози активирует клаусулу Падоина (с) ДДМ

Изменил(а) korneeef, 10/02/2013 00:51
Автор RE: Кино-Турнир
Cadons
*Игрок дубля*
Пользователь



Сообщений: 16
Откуда:
Зарегистрирован: 13.11.12
Опубликовано 10/02/2013 17:07
На этой неделе посмотрим один из самых моих любимых фильмов, фильм с интригующим названием...

"Взрыв из прошлого" 1999 г.



Жанр: Фантастика, Драма, Мелодрама, Комедия (на кинопоиске не определились )

Режиссер: Хью Уилсон
Сценарий: Билл Келли, Хью Уилсон

В главных ролях:
На картинке все написано

http://www.kinopoisk.ru/film/2408/

Поглядите – не пожалеете. Я надеюсь всем понравится

-------------------------------------------------------------------------

Для «Юве» победы не важны, это единственное, что имеет смысл.
Д. Бониперти

Мое сердце никогда бы не позволило мне играть за "Интер".
Павел Недвед

Изменил(а) Cadons, 13/02/2013 18:44
Автор RE: Кино-Турнир
Mr Lupus
*Царь всея Руси*
Модератор



Сообщений: 5670
Откуда: Псков
Зарегистрирован: 16.09.07
Опубликовано 10/02/2013 18:52
Взрыв смеха из прошлого в настоящее.
Или коротко о самом главном.

У каждого человека бывает такое состояние, когда "Меланхолия" вгоняет в уныние, "Апокалипсис сегодня" навевает суицидальные мотивы. Именно в этот момент нужно срочно найти рецепт по приходу в себя, а именно - хорошую, добрую и светлую комедию. Например, "Взрыв из прошлого".

Мне кажется, этот фильм можно советовать как отличный антидепрессант. Более того, он скрасит любой скучный и томный вечер. Смотреть подобные фильмы в компании - тоже одно удовольствие.

Теперь обратимся к самой картине. События, обыгрываемые в фильме, отбрасывают нас во времена холодной войны между СССР и США. Казалось бы, может выйти неплохой сюжет для боевика. Или шпионского детектива. Где спецслужбы двух стран пытаются насолить друг другу. Однако вместо этого Уилсон и ко решает снимать комедию, самую настоящую. И у него это отлично получилось.
Спустя года зрители продолжают смеяться над комичными ситуациями, обыгрываемыми в фильме. И невольно желают, чтобы у "детей Нового мира" Адама и Евы всё получилось. И чтобы фильм как можно дольше не заканчивался.

Идеи добра, любви и юмора буквально пронизывают фильм от второй до последней минуты, и заставляют зрителя погрузиться в этот мир, полный смеха и радости.

8 из 10.


Не заботься о завтрашнем дне, и Бог нас не оставит.

Феодосий Печерский
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

juve agassi *Легенда*
21 Nov : 14:58
Чё правда Дибалу продают ?

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 14:51
Мароттыч тут намекнул что и как у нас в приоритете

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 14:49
Отметим увольнение Дель Нери

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 14:48
Ну че, вечером по пиву?

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 14:31
Ждем Нзонзи

BlackWhite10 *Ветеран*
21 Nov : 14:11
Что руководчтво зашевелилось ? А нуну ждем зимой перемен

Nebuchadnezzar *Ветеран*
21 Nov : 13:50
жусилей

BavarOne *Ветеран*
21 Nov : 13:50
оо ждемс 7ое скудетто Chiellini: ‘Scudetto first objective’

BavarOne *Ветеран*
21 Nov : 13:50
И кто интересно будет вместо Дибалы?

Bugiman *Ветеран*
21 Nov : 13:37
Il tecnico vede i dirigenti, poi parla alla squadra. Possibile anche il cambio di modulo, come successe l’anno scorso dopo la batosta di Firenze

Архив чата