Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 44
Пользователей: 2
Mikha, omen

Пользователей(всего): 24237

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус 0-0 Барселон... [18:55]
Ювентус - Кротоне (2... [17:33]
Прогнозы матчей Сери... [11:36]
Serie B. Линии и ста... [09:44]
Фернандо Льоренте [21:12]
Моя трансферная поли... [22 Ноя.
15:54]
Флейм [22 Ноя.
13:59]
Лига Чемпионов [22 Ноя.
12:30]
Фанаты Ювентуса в ХА... [21 Ноя.
22:14]
Серия А [21 Ноя.
18:04]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [89]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Ювентус 0-0 Барсе... [64]
Сампдория 3-2 Юве... [61]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [40]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

"Ювентус" 4-2 "Сампдория" (матч окончен) поделиться:  

ГОЛЫ: Видаль 17', Льоренте 24', Барцальи (аг) 38', Видаль 41' (p), Габбьядини 70', Погба 78'

"Ювентус" (3-5-2): Буффон; Барцальи, Огбонна, Кьелини; Лихтштайнер, Видаль, Маркизио, Погба, Асамоа (Пелузо 80'); Тевес (Джовинко 86'), Льоренте (Квальярелла 86').

Замена: Сторари, Рубиньо, Касерес, Бонуччи, Пелузо, Исла, Падоин, Пирло, Пепе, Джовинко, Вучинич, Квальярелла.

Тренер: Конте.

"Сампдория" (4-2-3-1): Да Коста; Де Сильвестри, Мустафи (Коста 52'), Гасталделло, Реджини; Паломбо, Обианг; Габбьядини, Бьярнасон (Ренан 46'), Взолек (Сансоне 71'); Эдер.

Замена: Фьорилло, Тоццо, Коста, Берарди, Родригес, Саламон, Форнасьер, Ренан, Гавацци, Поцци, Сансоне.

Тренер: Михайлович.

Арбитр: Андреа Джервасони (Мантуя).
Предупреждения: Кьеллини 29', Реджини 41', Взолек 51', Гасталделло 75'

ПРЯМАЯ ОНЛАЙН-ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Комментарии
black-and-white 19/01/2014 01:37:14
Отличнейшая, очень содержательная игра с нашей стороны, не без ошибок конечно, но все же очень понравилась.
Все наши центральные полузащи были на высоте. Очень понравился Маркизио, наконец вернул свою игру,
отлично и технично заменил Пирло,пасы классные раздавал, открывался, отбирал, технично вел себя на поле в общем,
если и дальше будет так играть у нас появится замена Пирло. Видаль как всегда на высоте, классно забил первый.
Погбище вложил нехуже и еще пас в стиле Пирло голевой отдал) В общем командная игра оч. понравилась, само развитие
атакующих действий, все очень технично и непредсказуймо для соперника, каждый игрок старается что - то интересное придумать.
Всех с победой!!! Отменнейший футболец получился)
MeatWolf 19/01/2014 01:37:39
В общем, безбашенная игра была сегодня, Сампа продолжает любить Юве в агрессивной форме, но в этом году хоть всё кончилось хорошо, а не как в прошлом. После 2-0 все пошли покурить, в результате после углового и прострела Габи Барц оперативно переправил мяч мимо Буффона. Снова забегали, отыграли мяч, ушли на перерыв, из раздевалки не вернулись. И опять после углового, что такое вообще? Снова Габи пальнул, снова забегали, Поль изумительный мяч забил. Довели уже нормально. Особо по игрокам не вижу смысла писать, не тот матч. Рразве что Буфф очень круто выступил, почти второй вытащил и ещё два момента спас стопудово. Габи, конечно, очень не хочет играть в Сампе. И вроде травму небольшую получил, хромал в конце игры. Кьелл по нему прошёлся круто, Чердак прав был, на красную наиграл.
mikakost 19/01/2014 01:38:03
С победой друзья!
Рекордная серия продолжается - 12 побед подряд !!!
CZECH_FURY 19/01/2014 01:38:17
Всех с победой ! Форца Юве !
Спасибо Конте и команде за прекрасный футбол !!!
Как же приятно смотреть футбол когда твоя любимая
команда рвет и сметает все на своем пути в чемпе !
Осталось это делать и в Еврокубках ,уверен с Графом
и с тем духом который царит сейчас в команде,с теми
исполнителями это дело времени!
И еще БУФОНИЩЕ ЧУДОВИЩНЫЙ БУФОНИЩЕ !!!
FORZubAJUVE 19/01/2014 01:38:31
Поль и Маноло молодцы... У Поля что не гол то шедевр, кайф вообщем
GRAZIEPIPPO 19/01/2014 01:39:03
Ну и кто хейтерил Буффона???если б не он счет мог бы быть ничейным.великолепные сейвы!!
Sanchik 19/01/2014 01:39:14
Видаль и Тевес очень сильно спорили кому бить пенальти!!!
Johny Mnemonik 19/01/2014 01:40:05
Игра хорошая, всех с победой! Жалко Буффона, в обоих случаях он сделал все что мог! Судья явно простил Кьела. Габьядини очень понравился, удары отличные! Согласен с Черданцевым по поводу замен. Уже третий год не понимаю в этом отношении Конте.
Zhasiken 19/01/2014 01:40:10
С победой братья и сестры. Очень сильно рад за победу....Моноло просто класс. Желаю со следующего года играть за нас....
TUZDIEGO 19/01/2014 01:40:29
Всех с победой, друзья, прекрасный матч, увидели множество голов.
Чтобы кратко и понятно - Видаль и Погба - игроки матча. Оба сыграли шикарно. Также стоит отметить игру Буффона, несмотря на 2 пропущенных гола. Ну и Габи классно смотрелся.
Legoiste Romantique 19/01/2014 01:41:14
во втором тайме играли расхлябанно конешно) спустя рукава вышли играть. жаль, что целых 2 мяча пропустили, а могли и больше. почему так, Конте? когда Буфф в воротах с такой защитой, а позволяем много себе в штрафной.

Огбонна неплохо отыграл, Поль заслужил свой чудо-гол. и Габби порадовал) Ллоренте не хватает техники конешно, как Тевесу не хватает гола. Марких вполне удачно мяч пинал, за исключением пару ляпов. во всём остальном наверно даже копаться не хочется.
MeatWolf 19/01/2014 01:41:39
Да, Седому привет, хочу послушать про ужасную игру Буффа, он ведь явно должен был ждать, что Барц пробьёт, они на тренировках отрабатывают.
Nebuchadnezzar 19/01/2014 01:41:41
Буффон как в лучшие годы,выиграли стоя - на голом классе.
Габбиадини молодчик.
black-and-white 19/01/2014 01:41:41
ааааааа да, забыл Буффонище похвалить, он монстр такое отбивал на инстинктах, жалко что во втором моменте таки вкатили гол(
kolchak1920 19/01/2014 01:41:45
лихштайнер полный ноль в этой игре,почему касераса не пускает парик????ну и льоренте бог на втором этаже
Bodasius 19/01/2014 01:43:13
Дааа! Буффон сегодня сыграл с суффиксом ))) А так игра веселая была, Сампа особо не ставила автобус к ее чести.
MeatWolf 19/01/2014 01:43:17
_Romario_, ну вот прям Нандо и не хватает техники, не обработал один мяч и пробил мимо ворот, и всё? Тевес кучу ударов промазал в этом сезоне и 2 в этом матче, и ничего, просто бывает, что не прёт. Льоренте весьма техничен, что он не раз демонстрировал уже.
kiotpoi 19/01/2014 01:44:10
Кьел наиграл на красную 100%. Ну нельзя так жестоко играть. Аукнулось в ЛЧ в этом году, аукнется и в будущем.
dminriy425 19/01/2014 01:44:22
С ПОБЕДОЙ!!!!
Юве страдает своей старой болезнью, поведя в счете прекращает играть. Два гола от Сампы это многовато.
toxaVuch 19/01/2014 01:45:37
С тяжёлой победой!!! Второй тайм совсем стыдненький((( не думал, что сампа будет возить наших. Конте конечно в последнее время удивляет своей прямолинейностью и соперники этим пользуются. Мне кажется Синиша сегодня переиграл его на все 100%, а выиграли только из-за класса отдельных игроков. Погба конечно лучший.
Juventini_Aslan 19/01/2014 01:45:56
С победой братья и сестры! Первый гол вообще атас, а гол Погбы это атаснейший атас, ну и конечно красивый гол головой Льори. Видаль как всегда молодцом. Сколько там Баллотели пробил беспрерывно пенальти? Видаль догонит!!!!! Буффон, оставайся с нами в такой форме на долго, в пределах фантастики до моей старости))) Люблю Ювентус с его разными играми, то блеклой то искрящей!!! Всем спокойной ночи!!!
tormi 19/01/2014 01:46:27
Карлос сдал заметно, надо опять набирать обороты... ну а в целом - все отлично, январь раньше всегда был очень проблемным месяцем.
ABAGGIO 19/01/2014 01:47:20
Увлекательный матч !)знаю несколько эпизодов Конте не нравятся,все таки
Буффон - он Феномен,Легенда,Джентлмен и конечно же Классный Вратарь,без него сегодня могли и в ничью играть !
Маркизио - на высоте,о Пирло вскорее можем забыть...шутка,но Принц был Шикарен,его место все таки центр,а не край
Погба - вишня на торте,немного бесит его не расчетливые и явно слабые пасы аля Пирло,но зато он очень техничен + сумашедший удар
Видаль - первый тайм играл Классно,гол красавец забил,победный пенальти реализовал,во втором тайме немножко сдал обороты
Льоренте - второй матч подряд головой красиво забивает,но вот с ногами не идетхотел забит вторй гол в стиле Недведа,когда тот забил Реалу,но...Недвед сидел в трибунах))
Форца Рагацци !!!
Xp_L 19/01/2014 01:48:01
toxaVuch 19/01/2014 01:45:37
С тяжёлой победой!!! Второй тайм совсем стыдненький((( не думал, что сампа будет возить наших. Конте конечно в последнее время удивляет своей прямолинейностью и соперники этим пользуются. Мне кажется Синиша сегодня переиграл его на все 100%
Это ж надо такой бред написать )))
Wood 19/01/2014 01:48:15
игра получилась на заглядение особенно первый тайм, во втором дали слабину, но шикарный гол Погба все исправил. всех с победой. Forza juve!
Legoiste Romantique 19/01/2014 01:48:44
MeatWolf, и всё) принять - принимает мячи, пасы отдаёт. так это его работа, головой бить, двигаться. а что ещё ему надо, как не выход один на один. именно техники и не хватает.
а Тевез да, потерянным смотрится. вроде пашет, старается, а удары вообще не идут

чуть игру не потеряли, если бы не наша звёздочка) ощущение опять, будто Конте при счёте 3:2 не знал, что делать - выпускать кого или пусть так дальше будет продолжаться. мне лично
кажется, что граф иногда вообще забывает про замены) не знаю даже
Mikha 19/01/2014 01:49:45
Да, с заменами полностью согласен с Черданцевым. Видно было, с каким настроением на поле выходили Джови и Квалья...

Классная игра, даже глаз не оторвать было! Лихту нужно давать отдых, почему его не заменили? Уже во вторник игра с Ромой на Олимпико, придётся проводить ротацию, т.к. основа сегодня прилично побегала!
Bill 19/01/2014 01:50:55
Жаль Видаль не уступил право Тевесу пробить пенальти. Тевесу гол пусть даже забитый с пенальти был нужнее. Буду надеется, что в следующем матче Карлос забьет.
GRAZIEPIPPO 19/01/2014 01:51:12
tormi
Карлос не сдал,ему сегодня ужасно не повезло,особенно в первом тайме.
CZECH_FURY 19/01/2014 01:51:21
Ну и Чердак несет иногда как закончил Михайловичь тренерскую карьеру все начили сулить ему тренерскую карьеру ну и еще пару таких .А вообще соскучился по Чердаку давно не комментировал и что то Пирожков пропал.
GRAZIEPIPPO 19/01/2014 01:52:29
Bill
Скорее Тевез сам не захотел забить,видно было,что Видаль настойчиао предлагал ему это.
Nebuchadnezzar 19/01/2014 01:53:13
что то Пирожков пропал.


Он "уволился" с НТВ
HoLDen 19/01/2014 01:54:14
А мне обидно за Джови и Квалью, ведь вышли парни с огоньком, хоть и вправду было сказано "огрызок времени" отвел Конте. Лично мне не понравилась игра Тевеса и Льори сегодня.
Mikha 19/01/2014 01:54:24
tormi
Где же Тевес сдал? Играл вполне прилично, в штангу попал.
SirAndrus 19/01/2014 01:54:52
Всех поздравляю, был уверен в нашей победе, но качели подбешивали))) Конечно жаль не выпустили пораньше поиграть Джовинко и Квалью, ситуация к этому располагала.....
toxaVuch 19/01/2014 01:55:10
По заменам видно было, что Льёренте и Тевис очень устали... последних 15020 минут много брака и беззубость в атаке. ну и конечно выход двух нападающих за пять минут до конца матча- вот это супер ход!! сильно (посмешил) аж слов нету.
tormi 19/01/2014 01:55:57
Карлос бегает гораздо меньше, чем в первом круге, а момент был, да... не повезло
TUZDIEGO 19/01/2014 01:56:11
Кстати, Черданцев классно матч откомментил. Понравился сегодня. Особенно запала - "Вот это Буффон сыграл с суффиксом" XD
З.Ы. Льоренте - король второго этажа!
black-and-white 19/01/2014 01:56:47
Тевез свое еще успеет забить, как всегда старался и играл на команду, мне понравился. Льоренте тоже классно отыграл, жалко не смог выход забить, как по мне надо было еще немного протянуть и тогда пальнуть прикрыв мяч корпусом или обойти воротника, но все равно он молодец скоро будет забивать такое.
Pavel_padonag 19/01/2014 01:57:36
Конечно жаль не выпустили пораньше поиграть Джовинко и Квалью, ситуация к этому располагала.....

как сказал чердак, это крошки с стола КОнте, и он прав!
т.к. 21 числа играть против ромы, надо силы, а тут до 85 минуты мурыжыт... непонять..
tormi 19/01/2014 01:59:53
Pavel_padonag, против Ромы вот как раз и будет Джовинко с Квальей играть, и Сторари будет на воротах.
Pavel_padonag 19/01/2014 02:01:01
ага и будет не понять что!!!! + падоин + исла.... ага ага
Mikha 19/01/2014 02:01:22
tormi
Согласен, немножко Тевес подустал. Думаю, матч через 2 дня с Ромой он не потянет, нужно дать отдохнуть. Хотя Конте уже "приучил" к связке Тевес-Льоренте, даже не знаю, как будут смотреться другие напы вместе (5 мин в конце матча в расчёт не беру).

TUZDIEGO Ага, мне тоже Чердак понравился. Даже голам Юве радовался, а голы Сампы как-то безэмоционально встречал. Эхх, нам бы личных комменторов, как в Италии, чтобы можно было вместе орать гоооол)))
Ducati 1199 Panigale 19/01/2014 02:04:26
Запомните и главное цените каждую игру последних чемпионских сезонов... Юве наконец то обыгрывает соперников не только на классе, но и красиво. Каждый год чемпионом не стать,увы, и пока наше время, надо наслаждаться каждым матчем, каждой победой!!!
P.S. С победой, красивая игра для зрителей.Поль и Габби молоток
Mikha 19/01/2014 02:07:07
Сторари
Барцальи-Бонуччи-Кьеллини
Касерес(Исла)-Маркизио-Пирло-Видаль-Пелузо(?)
Джовинко-Квальярелла

Как думаете, такой состав через 2 дня с Ромой? Что-то не внушает доверия, на Олимпико играем...
tormi 19/01/2014 02:07:22
Да, на НТВ+ есть только один личный комментатор )) ГСО
TUZDIEGO 19/01/2014 02:07:43
Mikha, согласен с тобой, друг)

Ducati 1199 Panigale, Братан, ну а тебя с возвращением, и с победой. Форца Юве!!!)
Ronniekkk 19/01/2014 02:07:52
1) игра Льоренте головой - это нечто. Видел раньше статистику, что Нандо больше всех забивает головой. Подумал, дело случая, но с каждым разом он меня убеждает, что в этом конкретном компоненте он великолепен;
2) если бы футбольные скауты отслеживали игроков в Ютюбе, ценник Погба был бы уже далеко за 100. Мастер футбольниго фристайла. Только вот цельной и содержательной игры на протяжении всего матча пока нет. К сожалению;
3) хорошо, что в Сампу пришёл Михайлович. Может действительно научит Габбьядини качественно бить по мячу. Раньше Маноло много бил (один из самых бьющих игроков сериАла по статистике), но толку почти не было. Сегодня был хорош. Ещё бы научился хорошо взаимодействовать с партнерами - пошел бы на повышение к нам. А пока рановато. Пусть прогрессирует в основе, а не на скамейке.
4) видимо, это только в прошлом сезоне Конте сильно напрягал парней зимой. Сейчас лучше бегают. Наверное, решил не выходить на запредельные обороты, на пик формы, а просто провести вторую половину сезона ровно;
5) какой-то невероятный ритм держим: 18 побед из 20. Более чем уверен, что это следствие прихода Тевеса и Льоренте.
dis_sident 19/01/2014 02:08:04
Какое то у нас разгильдяйство уже не в первый раз при стандартах, какой то хаос. А по игре... единственное что ,Огбонна конечно в центре неуютно себя чувствует, это в глаза бросается, а вот Маркизио напротив - просто замечательно отыграл. Ну и с заменами у нас стандартная история, просто удивительно, ну выпусти сразу после гола 4го хотя бы, нет же -) надеюсь хоть на кубок ребятки сыграют в старте.
black-and-white 19/01/2014 02:08:15
Да мы в равных условиях с Ромой будем, они же с Ливорно за полтора часа до нас в чемпе играли и врядли запасным составом так как им отстать от нас больше чем на 8 очков непозволительная роскошь, тоже там ихним основным попотеть пришлось. Конечно с Ромой да еще и в Риме будет совсем не так как с Сампой дома, да еще после недавней нашей попеды над ними 3:0, но надеюсь прорвемся, так как нам нужен этот кубок чёрт возьми!
juve1986 - 1 rem 19/01/2014 02:10:09
очень массивно играет команда. диву даешься как мы не прошли в плейофф лиги чемпионов. досадно ужасно, с такой то игрой. а конкретно по этому матчу, просто задавили на классе.

защита правда не лучшим образом сегодня сыграла а в атаке тевес как правильно подметили, был довольно таки утомленным. в кубке наверное в старте не начнет.

в целом здравая игра, наш Ювентус на три головы выше всей серии А. ФОРЗА ЮВЕ! Увидимся в кубке)))
Mikha 19/01/2014 02:18:14
Кстати, даже хорошо, что Кьеллини жёлтую именно сегодня получил. С Лацио он матч пропустит, зато с Интером сыграет 100%!
Хотя..если бы получил красную, то пропустил бы оба...
FearlesS 19/01/2014 02:24:09
Юве играл в пол силы ... как только надо было включались и забивали, не оч понравилась такая пассивность в исполнении Юве. Конечно все можно понять во вторник матч в кубке, но все же...
MeatWolf 19/01/2014 02:26:31
не оч понравилась такая пассивность в исполнении Юве

Сегодня Юве играл так, как Реал играл с Юве в ЛЧ. Так и должна играть команда, которая выше соперника классом, если это не кровьизносный матч.
Reva_M_Termit 19/01/2014 02:52:58
MeatWolf - как говорится, если другие не унизият сам себя унизишь. Это я про твой коммент, и поверь я выразился как можно благородно)
Decima 19/01/2014 02:56:28
MeatWolf +1 Они забьют сколько смогут, а мы сколько захотим))
Reva_M_Termit 19/01/2014 03:01:58
А матч выдался сегодня совсем таки неплохим) конечно местами тупили, чуть отрыв и такой расслабон. Но выиграли на классе. Тевес мотор, наша батарейка DURASELL)))))
Артуру уже завидуйут большинство форвардом, тоже мне полузащитник))) А Маркиза ну ставьте вот на эту позицийу... пусть играет паренек, ставит фиг знает куда и давайте хайте сдулся сдулся, на удобной позиции Маркиз шикарный игрок. Но все же он немножко зажат, чувствуется, ну не может жетско от души феерить, стимул потерял кажись... нужно ушатать его, как раньше продолжал грызть газон....
Decima 19/01/2014 03:11:59
Кстати Тевеса зря ругаете, угловой, если не ошибаюсь, он подавал, когда Нандо забил, и подал так Пирло, извиняюсь, не часто подает)) но, конечно, соглашусь, что то он давно не забивал. Надо ему, хотя бы, с пинальти забить, тогда попрет.
MeatWolf 19/01/2014 03:32:33
Reva_M_Termit, в чём здесь унижение? Это правда. Юве был не ровней Реалу в двух матчах. Юве был не ровней Баварии в прошлом году. У нас не готов состав тягаться с этими командами. И тренер, наверное, тоже не совсем готов. Везде тут вопили, мол, да мы их да с пол тычка. Но надо реально смотреть на вещи.
Relaxik 19/01/2014 04:31:06
Все ок, единственно что раздражает так это замены Конте... НУ почему так позно надо делать замены.......... Дай ты Квалье хотябы 30 минут....
AvVacato 19/01/2014 09:11:42
Конте сливай кубок, пусть РОМА порадуется, ПОМНИ СЕБЯ, ПОМНИ ВЕЛИКИЙ ЮВЕНТУС .ТЫ этим кубком ставишь под удар ВСЮ компанию,у тебя 2-ва. выбора либо ТЫ победишь, либо ты даже не ТРАПАТТОНИ...уйдешь в никуда
Muragol 19/01/2014 09:38:26
радует что мы выиграли.. и все мячи матча забили тоже наши
Kudarec2 19/01/2014 10:30:15
В эпизоде с пенальти Тевес был не прав.по "уставу" штатный пенальтист у нас Видаль.не хотелось бы видеть такие споры в команде...
david03 19/01/2014 10:32:30
С очередной победой друзья! Осталась немного и мы побьем рекорд Интера.
juventustorino 19/01/2014 11:59:27
Хорошая игра с нашей стороны. Лучшие Буффон, Погба, Видаль. Теперь пора готовится к Роме.
Reva_M_Termit 19/01/2014 13:24:17
MeatWolf
Я реально смотрйу на вещи, и потому говорйу ты унижаешь!!! беда в том что вам нравится все пессимизировать.
Чем же Реал так мощен по отнощении к нам? На воротах у нас стоит лучший в мире страж, линия защиты ничем не хуже ихней, кто у них распиаренные Пепе и Рамос? я считайу наши ничем их не хуже, и даже получше. Линия полузащиты чем же уступает? Чем хуже Пирло, Видаль, Маркиз, Погба Алонсы, Хедиры Ильяраменды и Модрича? чем атака хуже? Апач с Испанцем намного сильнее играйут чем бензема с Моратой, атака Реала никакущая. единственное что у них сила, это фланги, в лице КриРо и Бейла, по остальным позициям нащи и поярче, но это не значит что мы сосунки рядом сними. Если Реал классом выигрывает всяких Валликан и Оссасун, не значит что они монстры, эти команды в СериАле и сезона бы не продержались, Торино наша по ним катком прошелся бы. Короче брат, мы не слабы, просто неам не повезло..
Vidal23 19/01/2014 13:59:35
В отличии игре с Кальяри вчерашняя встреча доставила только удовольствие, хоть и пропустили дважды. Наши Видаль, Погба, Тевес, Льоренте, Маркизио провели потрясаюший матч. Браво Конте. Отдельно хотелось бы выделить Габбьяндини, здорово сыграл парень, енго удар с левой в перекладину это было нечто
Lol 19/01/2014 14:40:06
защита сыграла плохо, такие же голы мы пропускали в ЛЧ
Reva_M_Termit 19/01/2014 17:17:02
заметочка)) хорошо что автогол пошел от Барца, а не от Бонна))) захаяли бы наши мегаэксперты до потери пульса)))

Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

RSS 2.0 лента новостей Ювентус.Ру


Следующий матч
Серия А
Кротоне
Альянц Стэдиум
26.11.2017 (ВС) - 22:45 (МСК)

Предыдущий матч
Лига чемпионов
Ювентус Стэдиум
22.11.2017
Ювентус - Барселона
0 : 0
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Чат доступен на
отдельной странице