Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 39
Пользователей: 1
SS_juventini

Пользователей(всего): 24235

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус 0-0 Барселон... [07:33]
Прогнозы матчей Сери... [00:59]
Фернандо Льоренте [21:12]
Моя трансферная поли... [15:54]
Флейм [13:59]
Лига Чемпионов [12:30]
Фанаты Ювентуса в ХА... [21 Ноя.
22:14]
Серия А [21 Ноя.
18:04]
Сампдория 3-2 Ювенту... [21 Ноя.
17:54]
Serie A. Линии и ста... [21 Ноя.
11:47]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [92]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Сампдория 3-2 Юве... [61]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [49]
Ювентус 0-0 Барсе... [43]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

(Кубок Италии, 1/8 финала) "Ювентус" 6-1 "Верона" поделиться:  

ГОЛЫ: Джовинко 6', Перейра 21', Джовинко 45+1', Погба 53', Нене 57', Мората 63 (пен.), Коман 79'

"Ювентус" (4-3-1-2): Сторари; Падоин, Огбонна (Кьеллини 39'), Бонуччи, Лихтштайнер (Маттьелло 82'); Погба, Пепе, Маркизио; Перейра; Джовинко (Коман 65'), Мората.

Замена: Буффон, Рубиньо, Кьеллини, Коман, Льоренте, Витале, Эвра, Маттиелло, Романья.

Тренер: Аллегри.

"Верона" (4-3-1-2): Рафаэль; Родригес, Маркес, Соренсен, Агостини; Тацхидис (Греко 65'), Валоти, Кампаньяро; Халлфредссон (Мартич 70'); Лопес (Каппеллуццо 86'), Нене.

Замена: Бенусси, Голлини, Савиола, Греко, Лазарос, Маркес, Сала, Бривио, Мартич, Фарес, Каппеллуццо, Чеччин.

Тренер: Мандорлини.

Арбитр: Джанпаоло Кальварезе (Терамо).
Предупреждения: Нене 23', Родригес 42'

ПРЯМАЯ ОНЛАЙН-ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Комментарии
mikakost 16/01/2015 00:51:32
А теперь этим же сосотавом играть 18-ого числа!
На табло дали информацию, что Юве играл в 13-и финалах КИ !
Bianco@nero 16/01/2015 00:51:34
ну не знаю не знаю как по мне Джови не хуже Мараты но стоимость Мараты….
PIPOL - 1 rem 16/01/2015 00:51:34
Forza Juve!Всех с победой
Artyom_Juve 16/01/2015 00:52:15
Пепе с возвращением…уже не торт конечно, скорее всего сбагрят в середняк, но все же
Ну вот гнобите после такой игры Джовинко и продавайте по разным командам…парень реально техничный и могет создать момент сам, обвести одного-второго…а таких в нынешней команде не так уж и много….реально жалко, хоть бы Аллегри передумал
Что понял по игре, так это то, что против BVB надо выпускать ребят, которым есть что доказать тренеру, себе и вообще всем….даже Сторари блистал)))……….Коман конечно знатный мяч положил)))
Если летом продаем Погба, значит никаких амбиций ровным счетом не имеем……будет пичалька….
grizli80 16/01/2015 00:52:25
Forza Juve!!! Молодежь понравилась.
funny-shmunny 16/01/2015 00:52:56
Джовинко на 1 матч выдаёт 5 никаких. Сегодня молодец, но оставлять не стоит. Всех с победой!
juve10fan 16/01/2015 00:53:17
как бы там не сложилось с ситуацией Джовинко, как и всегда желаю Себастьяну исключительно успехов в его карьере, хотелось бы верить, что в нашей команде.

ларента не выпустился на поле, вероятно, чтоб не спалиться со своей беспомощностью в игре даже с таким соперником. Никакого примитивного палочного футбола, и сразу игра веселая, живая и бодрая с первых минут и до самого конца.

в таланте Комана сомнений и не было, но, думается мне, аллегри, как поклонник творчества Брежнева, будет неизменен в своих подходах относительно предоставления игрового времени игрокам

ЗЫ: чот тренера Вероны даж жалко слегка
RQ7 16/01/2015 00:53:29
Пепе - толстяк))))))) Джови показал товар лицом для своего будущего работодателя)))) Коман положил красоту, думаю в фифе ему за это пару баллов накинут)))))
TUZDIEGO 16/01/2015 00:53:33
Всех с победой, рагацци!!! Красиво победили веронцев. Однозначно, лучшими игроками матча стали Погба и... Джовинко. Очень красивый гол забил Коман, рад за него, ему нужна практика и он будет прогрессировать. Все молодцы сегодня были! Теперь ждем воскресенья и такую же уверенную победу над той же Вероной. Форца Юве!!!
Bianco@nero 16/01/2015 00:53:40
funny-shmunny где ты видел 5 матчей Джови ахахаха
Mikha 16/01/2015 00:53:53
Позитивненько сыграли, прям настроение поднялось! Всех с победой!

п.с. Комана бы да почаще выпускать!
tango 16/01/2015 00:54:21
Матч имени Джавинко, сейчас начнут писать иконы с него.... Готовимся!
Dimason 16/01/2015 00:54:58
Коман красавчика положил !! Я прям ждал что забьет! Взрывной малый!! С победой!
juve1986 - 1 rem 16/01/2015 00:56:14
уверенно и без вариантов для соперника. не основным составом разбомбить верону это прилично хотя играли веронцы откровенно скажем ужасающе. думаю что аллегри не будет экспериментировать в воскресенье и выставит и тевеса и пирло и видаля. вообщем шансов у вероны нет. Ну и с почином перейру и комана!! ФОРЗА ЮВЕ!!!
ForzaJuve26 16/01/2015 00:57:36
Всех с победой друзья!! Очень красивый матч.
S Juve S 16/01/2015 00:58:10
Govinko xorosh emu ne dayut igrat ne pomnyu daj kogda v poslednih raz bil v startovom sostave, 5 igr evo ne videl v etom sezone a pishut odna igra udaetsya 5 net))))))))))))
Bulgarini 16/01/2015 00:59:24
Пепе хорошо сыграл, Погба и Джовинко тоже. Мората с каждым матчем разочаровывает всё больше и больше. Смотрит только в газон, плохо читает ситуацию. Коман который поиграл так мало и то показал больше. ИМХО.
Bill 16/01/2015 00:59:24
Ура! Всех с победой. Джови просто красавец. Жаль что он уходит. И опять куча опасностей от него исходило с любимого для него левого фланга. Коман отведенные ему 25 минут здорово провел. Перейра после забитого гола сдал немного. А вот Мората не впечатлил. Еще раз убеждаюсь, что надо выкупать Дзадза. Не ожидал увидеть Пепе, молодец отбегал весь матч. Вот кто еще есть на замену в центре поля.
Juveslon 16/01/2015 00:59:34
Всех с победой! Порадовал "физрук", поставивший молодеж на матч. Игра веселая, живая, а не унылая 3-5-2. На сезон минимум надо оставлять Погба у себя. Видеть Маркиза капитаном было приятно.
boshen 16/01/2015 00:59:54
Очень понравился Коман.Я бы вместо Мораты под основную команду наигрывал француза.Джовинко оставлять однозначно.Надо ценить своих воспитанников,тем более пацан делает игру когда хочет.Перейре нужно больше уверенности в себе,должен чаще брать игру на себя.Погба на уровне.Вообще все молодцы!С победой!!Форца Юве!!!
Pellegrino 16/01/2015 01:00:19
С победой, друзья! Хорошо размялись и дали поиграть тем, кто на лавке сидит обычно. Нужно кубок брать в этом году!
romik-us 16/01/2015 01:01:18
Верона просто слила матч, в чемпионате совсем другая игра будет. Ну а Комана нужно чаще выпускать, чересчур старательный, но это от нехватки игрового времени и незрелости. За Пепе рад, жаль травма его подкосила, а вообщем не хуже остальных.
voron10 16/01/2015 01:01:34
Всем с уверенной победой!!! Молодежь и запас дали прекрасный бой!!! На личности переходить нет смысла, но очень приятен тот факт, что пепе отыграл полный матч... После 2 лет мучений вернулся - заслуживает уважения!!!!! Надеюсь наберет прежнюю форму и останется в команде, волевой игрок и именно такие нужны Юве!!! Еще раз всех с победой!!!
Judgin_ 16/01/2015 01:01:55
Всех с победой!
Очень уверенно и красиво!
Пепе конечно уже не тот, не знаю наберет или нет форму, но в Юве он будет получать очень мало времени, так что для него самого лучше уйти.
Да Джовинко хорошо сыграл, но сколько у него было и ужасных матчей, а сегодняшняя верона уж слишком сладкая была-)
Перейру и Коману с первыми голами, Коман вообще шедевр забил!
Погба уже играет как лидер и вожак, надеюсь надолго он с нами!
Antonie 16/01/2015 01:01:58
У нас второй состав ярче первого играет! Приятно было смотреть! Молодцы! Коман хорош! Джовинко тоже! Мората мне не нравится (имхо) с победой!!!
kolchak1920 16/01/2015 01:04:14
моратта просто нуб,нет искры в его игре,как на курорте чел
lda87 16/01/2015 01:04:40
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО СЕЙЧАС ХВАЛИТ ДЖОВИНКО И КРИЧИТ ЧТО ЕГО НАДО ОСТАВИТЬ!!!
Я конечно совсем не против него,но если быть объективными то Джовинко сегодня так сыграл только потому что ему дала сыграть Верона и ее защитники!
Вы вспомните его игры с более менее командами..........
Он вообще не может пройти в штрафную со своими габаритами, он просто отлетает на несколько метров когда его встречают!
Сыграл он сегодня хорошо,но он уровень сегодняшнего матча....не более!
kolchak1920 16/01/2015 01:05:39
Пепе с возвращением…уже не торт конечно, скорее всего сбагрят в середняк, но все же
Ну вот гнобите после такой игры Джовинко и продавайте по разным командам…парень реально техничный и могет


что кроме голов сделал джови????????ни пас, ниборбы
Amauri 16/01/2015 01:05:57
Всех с победой! Порадовал "физрук", поставивший молодеж на матч.

Молодежь это кто Пепе?))
alkid 16/01/2015 01:06:22
Погба - просто инопланетянин. Ему реально нечего делать в сериале уже сейчас. Так что руководство просто обязано подкрепить свои амбиции в Европе реальными усилениями. Ну и Коман молодца! Пользуется отведённым ему временем на полную катушку. Остальные в порядке. В очередной раз напишу, что когда у нас на поле нет Пирло, то и мяч ходит быстрее и общекомандная мысль появляется. А не простое "отдай Пирло - он разберётся".
TUZDIEGO 16/01/2015 01:11:52
Становится грустно, что в воскресенье в старте уже Ларьента играть будет. В последнее время ну никакой пользы от него. Сегодня без него шикарно сыграли!
slam-dunk 16/01/2015 01:13:24
Нормально Пепе сыграл. Не гоните на него. С горящими глазами играл чел. Боролся до конца. Брака в пасах не было. Двигался. Пару раз врывания делал в штрафную. И это учитывая, что два года без большого футбола чувак. Можно сказать, что у нас появилось усиление на правом фланге в лице Пепе.
TUZDIEGO 16/01/2015 01:20:51
А за Пепе тоже сегодня рад. Также рад, что не травмировался снова, и надеюсь, что больше их получать и не будет, ибо итак около 2,5 лет уже мучился.. Перейру с почином.
makcik 16/01/2015 01:33:00
А мы случайно не по 433 играли? как то пепе и джовинко все время на флангах пропадали. особенно пепе
Juve 1996 the best 16/01/2015 01:44:03
На резерв приятнее смотреть, даже чем на основу, никакой унылой игры, только желание играть в футбол. Но вряд ли Алегри будет им доверять, все равно будет мучать одних и тех же игроков на поле, совершенно не доверяя резерву
slam-dunk 16/01/2015 01:46:03
Никто не знает, что за тёлочка сидела под Аньелли и Недведом ?
ALE_10_JUVE 16/01/2015 01:54:48
Ребята Успокоытесь, Это просто наши сегодня с реалом поменялись качеством, Эти порвали классной техничной игрой а те как наши всегда играют так вышли с атлетико. Это только на сегодня )))
funny-shmunny 16/01/2015 02:13:43
makcik, похоже на то. Почему бы схему не опробовать в кубке)
alkid 16/01/2015 02:32:37
makcik 16/01/2015 00:33:00
А мы случайно не по 433 играли?

По моим наблюдениям, её родимую=) А справа Пепе с Перейрой местами менялись постоянно.
sandro500 16/01/2015 03:13:34
Именно!! Мы играли 433!!! И я очень удивлен что про это никто не пишет! ОГРОМНАЯ разница!! Идеальная для нас схема! В этом и было наше большое отличие от других игр, неужели не видно..? В атаке 5 человек всегда в защите по 3 человека на флангах, отличная схема!
По игрокам, все играли отлично, как на подбор!
Джовинко играет и всегда играл как надо, ему не дают время себя показать! По 20 минут вконец играть с бревном льоренте, конечно он не может ничего сделать, 433 его схема.. Мората тоже был не так уж плох в отдельных эпизодах, но не то чего хотелось бы ожидать конечно.. Он еще раскроется, ему также нужно игровое время.. И также нужна схема 433 к которой он привык в реале.. Коман, просто умница, хотя в следующем эпизоде растерялся когда выходил к воротам по центру, да и в конце мяч не смог обработать перед воротами.. Но и он будет супер игрок я уверен.. Нужно больше времени давать им играть!!
Матч сказка, смотрел и радовался дико.. И финты и красивая игра и активная игра, не сели даже после 3:0..
433 наша схема!! Нужен правый Вингер Аля куадрадо и будем всех рвать..
Lioto99 16/01/2015 06:38:31
Повеселились от души! молодцы ребята!
makosfx 16/01/2015 08:49:46
джовинко с сильными командами так не будет играть, штрафной он пробил не так уж и круто , там больше ошибка голкипера вероны , мне больше понравился перейра и коман ) вообще интересный футбол был , много разный комбинаций было , да и гогов куча)
Alex_Del_Nedved 16/01/2015 10:00:03
Дело не именно только в схеме 4-3-3, а в том, что для Вероны это был сюрприз - явно были не готовы. Также было и в первых матчах при 4-3-1-2. Соперники готовились к иному. Смена схем - очень даже хорошо, но для этого нужно много работать, чаще практиковаться. "Лавочники" конечно выдали сегодня. А Аллегри за матч 10 из 5.
Barsis 16/01/2015 10:10:02
Не хотелось бы, чтоб эти два гола были прощальными для муравья. Однако велика возможность, что так и будет.
musandr 16/01/2015 11:17:07
Пепе немного перестраховывался, на мой взгляд. Оно и понятно. Думаю, что он еще покажет игру. Удачи ему! Перейра отлично сыграл. Морате чего-то не хватает... напористости что ли. Коман - очень перспективный парень. Все молодцы! И Атомный Муравей в особенности. Жаль мало дают ему играть. Его можно выпускать в каждом матче, хотя бы на замену.
Sysanin 16/01/2015 11:50:05
муравей отличную игру провел!
aleksandr_111 16/01/2015 13:09:25
nu i kto esho shitaet shto murovei ne nujen a Morata i Lorente nujni?prosto 4-3-3 eto to shto nujno Djovinko i on budet i rvat i metat i shtrafnie klast chashe Pirlo
black_angel 16/01/2015 15:44:47
Всех с победой,товарищи!!!Красивая игра,красивая победа.Пепе с возвращением,очень рад за него.Перейру,Комана с почином.Forza Juve!!!
serge655 16/01/2015 23:25:02
sandro500 16/01/2015 03:13:34
Именно!! Мы играли 433!!! И я очень удивлен что про это никто не пишет! ОГРОМНАЯ разница!! Идеальная для нас схема! В этом и было наше большое отличие от других игр, неужели не видно..? В атаке 5 человек всегда в защите по 3 человека на флангах, отличная схема!
По игрокам, все играли отлично, как на подбор!
Джовинко играет и всегда играл как надо, ему не дают время себя показать! По 20 минут вконец играть с бревном льоренте, конечно он не может ничего сделать, 433 его схема.. Мората тоже был не так уж плох в отдельных эпизодах, но не то чего хотелось бы ожидать конечно.. Он еще раскроется, ему также нужно игровое время.. И также нужна схема 433 к которой он привык в реале.. Коман, просто умница, хотя в следующем эпизоде растерялся когда выходил к воротам по центру, да и в конце мяч не смог обработать перед воротами.. Но и он будет супер игрок я уверен.. Нужно больше времени давать им играть!!
Матч сказка, смотрел и радовался дико.. И финты и красивая игра и активная игра, не сели даже после 3:0..
433 наша схема!! Нужен правый Вингер Аля куадрадо и будем всех рвать..

От БЕДНЯГА ДЖОВИНКО, такой классный игрок, и за 8 лет бедолаге не дают шансу, тренеры во всем виноваты

Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

RSS 2.0 лента новостей Ювентус.Ру


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Чат доступен на
отдельной странице