Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 36
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей(всего): 24235

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус 0-0 Барселон... [11:59]
Прогнозы матчей Сери... [11:36]
Serie B. Линии и ста... [09:44]
Фернандо Льоренте [21:12]
Моя трансферная поли... [15:54]
Флейм [13:59]
Лига Чемпионов [12:30]
Фанаты Ювентуса в ХА... [21 Ноя.
22:14]
Серия А [21 Ноя.
18:04]
Сампдория 3-2 Ювенту... [21 Ноя.
17:54]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [94]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Сампдория 3-2 Юве... [61]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Ювентус 0-0 Барсе... [52]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [48]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

Трое в баре, не считая Кименти
Трое в баре, не считая Кименти…

Было пасмурное утро четверга. Светало. В баре «Patrick’s», что находится в Мессине, где недавно играли «Ювентус» и «Монако», сидели Джанлуиджи Буффон и Алессандро Дель Пьеро. Не смотря на то, что день только начинался, товарищи уже успели покинуть свои дома, чтобы в очередной раз встретиться в обстановке, располагающей для обсуждения недавнего матча.

- Да, не так я начал, как хотел, - сказал Буффон.
- Ничего Джиджи, дружище, всё будет в порядке, - ответил Дель Пьеро. - Мы с тобой только отошли от новогодних праздников. Вот заглянем пару раз на тренировки- и обязательно будем играть в основе. Я уже поговорил об этом с Раньери. Он сказал, что за ящик пива и новую куртку с гламурным капюшоном он всё устроит.
- Не могу понять, как ты успел. Я после нового года звонил Клаудио, однако его домашний телефон был постоянно занят. Наверное, опять всю ночь с Лемпардом трепался. Пора бы уже купить Клаудио сотовый телефон. Нет, ну а что - не команда мы, что ли? Завтра не забудь собрать в раздевалке с наших деньги. Возьмём ему Нокию.
- Джиджи! Ты не думаешь, что Клаудио, как и ребята, заподозрят, что тут что-то не так? Ты ведь хочешь собрать по 10 евро с человека, а купить планируешь модель 3310!
- Да ничего. Вспомни, что Раньери говорил о сотовых? Он ведь не смыслит в них ничего. Скажем, что это смартфон.
- Ну ладно. Главное, чтобы не просекли. Что-то боязно мне.
- Да ничего Сандро, всё нормально. Не мы такие, жизнь такая. Иначе на что мы будем в следующий раз тут сидеть? Я ведь до сих пор не рассчитался по кредитам, что брал в две тысячи шестом году. Кофеварку никак не могу оплатить.

Тем временем народ стал подтягиваться в бар. Столики начали забиваться и бармену, наконец, стало не до сна. Вместе со всеми в бар подтянулся и малыш Джовинко. Как всегда, охранник попросил у него документы. Бедный Себа, никто не верит, что ему уже есть 18 лет! Тем не менее, он всегда опаздывал на встречи – мама Себастьяна не выпускала сына раньше, чем в десять утра. Себа неторопливо подошёл к столику с «дедами» клуба и заказал двойное мартини.

Джовинко: Привет всем! Я сегодня, наконец, раньше! Спасибо Де Челье – у него те же проблемы, и он посоветовал мне класть вместо себя в постель игрушку. Пока проходит.
Дель Пьеро: Джови, возьми еще мне пивка. Не забывай, что тебе еще вместо меня играть. Будешь мне хамить – останусь в клубе лет на десять.
Буффон: А мне посылать некого… Фьорилло мы так и не взяли себе, а наши молодые с таким характером, что побьют и не посмотрят на медальки!
Дель Пьеро: Кстати, Джиджи, похоже сложно тебе будет выбить место в основе. Как ни крути, а статистика говорит, что в матче против «Монако» только Маннингер не пропустил, да и ловил отлично!
Буффон: Ай, ничего. Что-нибудь придумаю. Не впервой «выбивать» место в составе. На крайний случай, Давиду звякну, будем вместе бить. Его же тоже теперь в «Манчестер Сити» сватают.
Дель Пьеро: А с Кименти что делать будешь?
Буффон: Вот с Антонио не знаю что делать... О нём такие истории ходят. … Говорят, когда он был молодым …
Дель Пьеро: А это когда?

Себастьян Джовинко, подходя: "Я знаю, я знаю! Читал в учебнике, что Кименти уже под 50!"
Буффон: Ого! Так вот. Поговаривают, что когда он был молодым, он мог в одиночку пройти всех 11 игроков противника. Говорят даже, что он внебрачный брат Чилаверта. Тот тоже знаток забивать был!
Дель Пьеро: Кстати, он ведь обещал прийти?
Буффон: Да его вчера болельщики камнями закидали за то, что он пенальти не спас.
Джовинко: Это не правильно, это не гуманно. Нельзя так.

После этой фразы в баре воцарилась гробовая тишина. Слово «гуманность» было давно позабыто большинством итальянцев. Об этом свидетельствовали недавние стычки болельщиков, где битыми оказывались совсем нейтральные люди. Однако, кому-то нужно было растворить тишину, после чего бар услышал:

- Пойдём ребят домой. Себу как всегда оставим за всех платить. Опять он умничает.

После этой фразы все посетители бара вышли, а Себа Джовинко как всегда остался отрабатывать то, что насидели утренние посетители. Тарелок и бокалов было много, а до ближайшего матча «Ювентуса» оставалось так мало… Похоже, что Себа вновь не успеет доделать свою работу и снова останется на замене следить за матчем по ТВ …

… судьба ...!

Администрация сайта Juventus.ru предупреждает:данная статья не направлена на оскорбление кого-либо из игроков "Ювентуса" или других команд. Автор не ставил цель оскорбить личность и достоинство кого-либо из лиц, упомянутых в статье!

Комментарии
max1c 07/01/2009 00:51:38
Почитал, поулыбался
Но здается мне что такие статьи не совсем уместны на сайте болельшиков но ето лично мое мнение.
Sa1dk1n 07/01/2009 00:52:27
Мне не очень понравилось
SERGEY KHAVROLEV 07/01/2009 00:53:08
интересно, конечно, помню твои опусы
но про посетителей они выглядят более нейтральными)))) Хотя ведь приятно читать
buf 07/01/2009 00:54:24
Прикольно:-)
Ruslan Makhmudov 07/01/2009 00:57:11
max1c Как мне казалось, важно уметь подшутить и над своими. Творить из них богов - не дело. Всегда есть место лёгкой задорности. Тем более, что писал я весь этот псевдо - рассказ, с большой любовью ко всей четверке.

Ребят, можно понять, если не понравился сам текст - это нормально. А вот считать, что над своими шутить нельзя - по моему не разумно.

Весёлого всем настроения!
^_^
Molotok 07/01/2009 00:58:20
довольно неплохо=)
но пытаетесь бороться с флудом,и сами провоцируете на пользователей!
это можно было опубликовать в разделе юмор!
мне кажецца флудизм, а публиковать как отдельную новость- предел неодекватности!
З.Ы. ни кого не хотел обидеть!
Ruslan Makhmudov 07/01/2009 01:00:33
MOLOTOK Эта заметка помещена в раздел "Статьи", в подраздел "Посиделки" на Ю.ру". По моему самое то? ; - )
Leha-Tungus 07/01/2009 01:02:49
Прикольно,хорошо написано,грамотно)Автор - молоток)
Vecchia 07/01/2009 01:04:08
УНЫЛЕЙШЕЕ Г*ВНО!!!!
Giovanni 07/01/2009 01:04:37
херня какаято
Buffoniii 07/01/2009 01:06:40
Спасибо за историю! А что фьорило к нам не перешёл?
Nautilus 07/01/2009 01:07:32
Если это была попытка подшутить, то очень глупо и уныло получилось!!! А вообще я против таких тем! Пусть соседу в парадке во время перекура такую чушь рассказывает, а не тут, где болеют всем сердцем за Юве!!!
Alessandro man 07/01/2009 01:11:08
Не забывай, что тебе еще вместо меня играть. Будешь мне хамить – останусь в клубе лет на десять.
Класс!!Прикол
Buffoniii 07/01/2009 01:13:05
Люди вы повежлевее относитись к работе человека, который это сделал! Выбирайте пожалуйста слова...
Efharisto 07/01/2009 01:13:36
Юмор на любителя.
FORZAgrandeJUVE 07/01/2009 01:16:49
кайф! !! красавец афтар!!!
caspero4ik 07/01/2009 01:17:20
Некоторый смысл прочитывается...мне понравилось!
Nautilus 07/01/2009 01:17:35
Что значит выбирайте слова??? Если он это поставил в новости, значит знал на что идёт, и тем более критика ещё никому не вредила!!!
10ALEX10 07/01/2009 01:19:28
А мне вот понравилось. Немного улыбнуло хотя можно было бы наверное выжать и побольше. Хотя я наверное много требую от первого такого текста. Вероятность что будут задеты религиозные чувства посетителей сайта присутствует. Многие неспособны воспринять шутки о наших игроках адекватно. А жаль. Команда то у нас колоритная. Есть из чего слепить юморески. В общем, за идею респект. За первый блин 4 с минусом. Развивайте рубрику.
xalex17 07/01/2009 01:23:10
согласен с Efharisto. поначалу улыбнуло, но абсолютно ничем этот юмор среди других не выделяется. трудитесь еще, мастера пера!
Molotok 07/01/2009 01:26:50
MOLOTOK Эта заметка помещена в раздел "Статьи", в подраздел "Посиделки" на Ю.ру". По моему самое то? ; - )

не обижайся конешно, но я бы на главную это побоялся бы выложить, если вы и чат на отдельную поместили, то это можно было в юмор, название плохое "посиделки на Ю.ру"
его надо сменить!
мне не очень нравиццо что она на гл.странице, что заходящие люди будут думать?сайт для бабушек ювентиек в кресле-кочалке вяжущих носочеггг=)
Bettega 07/01/2009 01:31:43
Хороший починок неплохой идеи. Во-первых посмеяться над собой признак силы и величия. Во-вторых, несмотря на явно шуточный настрой в данной рубрике может появиться и вполне здоровая сатира. Что тоже полезно. Можно завести постоянный формат, например после матчей или каких-то событий игроки (а может и руководители) Юве собираются в кабачке (тратории) "Старая зебра" (или что-то в этом роде). Прочитав, уже начал фантазировать дополнения типа:
Дель Пьеро: Хорошо сегодня Джорджио не было, хоть отдохнули немного.
Буффон: Да не говори. Достал уже. Загрузился по полной байками о Юве который никогда не сдается и никому на поле покоя не дает. Ты уж не покидай нас, а то если этого капитаном сделают вообще житья никому не даст.
Дель Пьеро (ехидно улыбаясь в сторону Себы): Да уж задержусь пожалуй. Штрафные снова пошли, можно будет без напряга еще долго в основе сидеть. Только бы какого-нибудь Капекллкина опять не притащили.
В это время по улице пробегала шумная ватага детишек, весело передавая друг другу мяч. Момо (тут у меня и Сиссоко присутствует) неожиданно сорвался с места и бросился в гущу пацанвы. Мальцы разлетелись по разным сторонам улицы, а на ее середине остался стоять Момо, в позе триумфатора попирая мяч правой ногой.
Дель Пьеро: Ну блин, и здесь покоя нет.
Лениво встал и вышел из кабака. Момо радостно отпасовал ему и с чувством выполненного долга вернулся за общий столик. Алекс отдав мяч и несколько автографов, с нескрываемой досадой на лице вернулся к товарища:
Дель Пьеро: Момо ты че офигел. Матч давно закончился.
Буффон: Я говорил Раньери что этого бугая не надо менять, а то не зная куда силы девать еще начудит после игры.
Момо (еще на не совершенном итальянском): Моя считают, если мяч не у нас, это личная оскорбления.
и так далее...
Efan 07/01/2009 01:37:00
Год, нет два, нет три, нет пять, нет 10, нет 15 лет назад, меня бы может и улыбнуло...
Идея понравилась...
Marchionni 07/01/2009 01:45:13
Мне как-то не очень. Мы за эту команду болеем и конкретно за каждого игрока из состава ( кем бы он не был) и тут же смеемся над ними, пусть и в "дружеской" форме
Skazka 07/01/2009 01:51:39
Класс! Идея супер! Посмеялась от души! Bettega, отдельное спасибо за дополнения! Действительно, юмор всегда в цене.. а тем кто говорит о том, что сайт серьезный и т.п. и т.д., ребят, будьте проще! Ювентус уже имеет официальный сайт.. и с этим не поспоришь.. или кто-то все-таки хочет? ))
JuveDan 07/01/2009 01:54:11
а по-моему так унылое говно
Alessandro man 07/01/2009 01:57:05
Мне нравится!
Nautilus 07/01/2009 02:00:30
И много народу знает итальянский, чтобы сидеть на официалке??? Вы как хотите, а я считаю данный сайт официальным в России!
max1c 07/01/2009 02:00:59
2 il_giornalisto: ну яже написал что ето мое личное мнение, и подшутить над своимо нужно, и почаще))) просто некоторые могут воспринять ето более серьйоздно как заядлые фанаты...
Ето МОЁ ЛИЧНОЕ мнение.
Мне понравилась статья, просто некоторые вещи будут восприняты не правельно =) поетому я та щитаю.
Надеюсь ты понимаеш что я имею ввиду
FeN1x 07/01/2009 02:04:47
Рассмешила спасибо))мне понравилась ...должен же быть юмор ))
Fuhrer 07/01/2009 02:14:23
хе хе весело. Но у меня вопрос, разве мы не взяли Фьорилло??
Alehandro Jurjinho 07/01/2009 02:14:37
Bettega
супер, спасибо)))посмеялся от души)))
Maloy1984 07/01/2009 02:18:02
КЛАССНО!!! БЫЛО БЫ НЕ ПЛОХО, ЕСЛИ Б ПОЧАЩЕ ПОДОБНЫЕ ЮМОРЕСКИ ПИСАЛИ!!!!! АВТОРУ ТОЛЬКО УВАЖУХА!!! ЖДЁМ ОЧЕРДНЫЕ ШЕДЕВРЫ!!!!!!!!!!!!!!
Pazzo 07/01/2009 02:27:45
Мдэ...
LeSprit 07/01/2009 02:39:24
Сама идея, нравится!
А смысл текста, на моё усмотрение - Брэд

Но, с удовольствием почитаю, следуйщее приключение =)
Flayk 07/01/2009 03:38:46
Джови, возьми еще мне пивка. Не забывай, что тебе еще вместо меня играть. Будешь мне хамить – останусь в клубе лет на десять.

РЖАЛ!!!!!!!
juventus7771 07/01/2009 07:42:49
Классная статья!!!! по больше таких историй надо!!!
I LOVE JUV 07/01/2009 08:01:38
Как всегда, охранник попросил у него документы. Бедный Себа, никто не верит, что ему уже есть 18 лет!


МОЛОДЧИНА АВТОР
sergi 07/01/2009 08:22:23
На мой взгляд, простите великодушно, полная чушь.
AHKAPA 07/01/2009 08:31:05
Автор конешно потрудилься для нас, спасибо ему но мне тоже идея не нравиться!
Inspirer 07/01/2009 09:03:00
Идея понравилась=)
Эти посиделки всегда привлекут читателя.
Odessa za Juve 07/01/2009 10:06:02
Автор молодец,что не пожалел рук и напечатал ЭТУ ЧУШЬ, которую скачал в интернете
Kisa 07/01/2009 10:20:35
Интересно!!! Но если честно мне не очень понравилось!!! неуместно на сайте!!!!!!!!!!
Denis JUVE 07/01/2009 10:55:57
Це нормально , що на сайте есть такая темка!!! Нада хоть когдато посмеятся , темболее все мы знаем што ето всё в шутку!!!
Короче продолжайте в том же духе
+1
Buffon 07/01/2009 11:04:18
Такой бред даже на антиЮве не додумаются сделать.......
KEKC 07/01/2009 11:10:32
гык, улыбнуло
rusfanochka 07/01/2009 11:10:33
мне понравилась статья,с юмором,где то и посмеяться нужно
mj-23 07/01/2009 11:26:02
автор молодец!
NEW HOLLAND 07/01/2009 11:29:05
Для начала неплохо!
Bianco Gibo 07/01/2009 11:33:10
доля правды есть
Dark Picachu 07/01/2009 11:52:56
предлогаю перевести на итальянский и разослать всем деиствующим лицам. Думаю ответ будит ввиде маленкой тикающей коробки с проводками
RUsik 07/01/2009 11:58:11
Посмеятся над собой и над Себой конечно хорошо но текст не очень нужна доп. обработка
Miha_JUVA 07/01/2009 12:00:37
Круто респекр продолжайте в том же духе!
П.С. Насчет Раньери это правда он в телефонах не шарит както раз К700 подарил Ибрагимовичу тот обиделся и из команды ушел...
Miha_JUVA 07/01/2009 12:02:01
Rain-Gabber да ну какая коробка наши Герои сами поржут
Diego Maradona 07/01/2009 12:04:28
Текст конечно сырой, но для начала сгодится. Продолжайте в том же духе, все приходит с опытом.
Lego-Juve 07/01/2009 12:30:00
Моё личное мнение, как истенного болельщика ЮВе - Полный бред!!!
Hector 07/01/2009 12:34:40
il_giornalisto братуха, отличная от души статья жи есть!! развивайте ее, мне понравилось!
Nicos Nikulin 07/01/2009 12:41:40
ЧТО ЗА ЁПТВАЮМАТЬ??? ЧТО ЗА ХРЕНЬ?? ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО?
Invictus 07/01/2009 13:04:00
Не очень......я бы даже сказал очень НЕ..
Полтекста о том какой Раньери тупой в мобильниках.Лучше использовать шутки что-то вроде про 18 лет Себе.Еще куда ни шло.У Bettega на мой взгляд лучше получилось.Надо использовать моменты из жизни или игры в этой рубрике, а не выдумывать самим.....или вообще убирать это все
xz 07/01/2009 13:09:42
уберите этот бред с главной хотя бы...
meir 07/01/2009 13:16:17
Nautilus 07/01/2009 07:07:32
Игроки Ювентуса прежде всего люди, а не боги, и тоже заслуживают некоего юмора в их адрес. Не надо боготворить их.
Crow 07/01/2009 13:18:36
бредни какие то....
Anton Del Piero - 1 rem 07/01/2009 13:45:04
Прикольно!!! Я ЗА! такие статьи
Gor Georgyan 07/01/2009 13:53:59
Я только ЗА подобные материалы. Другое дело, что первый фельетон написан не очень, но это ДЕБЮТ. А значит с каждым разом должно быть все лучше и лучше. В любом случае продолжайте начатое, шутите смелее (даже над игроками нашей команды). И рано или поздно эту рубрику будут ждать, как ману небесную. Это огромная тема и есть где развернутся. Я думаю после таких шуточных материалов про наших футболистов, они волей-неволей становятся ближе и родней болельщикам. Лично мне интересно прочитать следующий фельетончик. Поэтому не тяните с этим)
Solo JUve NN 07/01/2009 13:54:17
Представте вы увидели эту статью на сайте нашего недруга. Я незнаю как вы ,я был бы в гневе . Я понимаю для многих(для меня тоже) Юве стал как родным , и над родными мы тоже можем пошутить, но УБЕРИТЕ С ГЛАВНОЙ СТРАНИЦИ, СДЕЛАЙТЕ ВХОД ТЛОЬКО ДЛЯ ЗАРЕГЕСТРИРОВАНЫХ.
juve10fan 07/01/2009 14:05:19
хах прикольно однако.. некоторое совпадает со вчерашними словами нашими из чата во время матча!!! а себе внатуре на вид не больше 18!!
Skazka 07/01/2009 14:09:04
Meir, + 1

Nautilius, все в ваших руках, учите итальянский (несложный, кстати, язык) и будете знать новости из первых рук, как говорится )) поверьте, итальянская спортивная пресса поинтересней нашей будет ))
Алекс - гений, Ювентус - удивительная команда.. и с этим никто не спорит, но они тоже люди (как написано выше), а люди неидеальны.. ))

Respect автору!
Kef1R 07/01/2009 14:09:11
я понимаю что не нужно делать из них богов...но вы хотябы шутите смешнее, я чуть не уснул, рубрика норм, но оч не понравилось что в ней написано
Buffonchik 07/01/2009 14:10:26
Живите позитивнее люди!!! Нада и над своими смеяться. И почему нек считают это оскорбительным? Красавчик Русик, тебе успехов! Развивай тему
Kotcur 07/01/2009 14:17:49
А мне понравилось Молодцы !!!
FORZA BIANCONERI 07/01/2009 14:31:30
как по мне полное ....... просто никакого смысла?ну пришли.ну посидели.поговорили.оставили джио платить.а в чем прикол то?я могу посмеятся над нашими если это смешно.немного самокритики не вредит.но.как мне кажется такой лажи ещё юве.ру не видовал
zlatan24 07/01/2009 14:42:16
Рубрика супер Дэвид Блэйн отдыхает вместе с Зоханом
olenev_a 07/01/2009 15:20:10
шляпа)))))
Alehandro Jurjinho 07/01/2009 16:24:53
Skazka
Спасибо, мадумуазель за теплые слова в адрес рубрики и статьи
ARMENIAN 07/01/2009 16:28:33
Чесно говоря не очень смешно и интересно!
M and M 07/01/2009 16:52:12
Чё нибудь посмешнее не мог придумать???
Karel Poborski 8 07/01/2009 17:55:56
Алекс отжог!!!! лет на 10!
Karel Poborski 8 07/01/2009 17:55:58
Алекс отжог!!!! лет на 10!
mystery 07/01/2009 18:03:55
А мне понравилось Этакие Ювентовские деды
jkr1 07/01/2009 18:19:44
бред!!! уберите с главной ! в офтоп кинте " наше творчество"
когда я учился в школе, мы такие рассказы про наших одноклассниц сочиняли в классе 7-8 там правда все заканчивалось групповым сексом! причем с учительями и директрисой! дет сад какой то!
noom 07/01/2009 19:32:59
Мдааа, бред полнейший(( Жаль что такое печатается на сайте фанатов Юве.
Юмор тупейший, посмеятся над внешностью (рост и физ. данные) Себа, возрастом Алекса, афигеть.
Согласен с jkr1, уберите с главной, спрячьте от фанов других клубов плиз.
meir 07/01/2009 20:17:20
Solo JUve NN 07/01/2009 19:54:17
Представте вы увидели эту статью на сайте нашего недруга. Я незнаю как вы ,я был бы в гневе .

В том то и дело, что мы можем позволить себе так шутить. Ты, наверное, никогда не смотрел Задорнова, который говорил что-то типа того:
Только наш человек может рассказать иностранцу, какая у нас паршивая страна, а после набить ему морду за то, что он с ним согласился.
Kun10 07/01/2009 20:19:42
noom полностью поддерживаю тебя,зайдут к нам на сайт сек.соты из принтера и будут смеятся над нами(((((((((
Styfler 07/01/2009 20:45:11
Kun10
да лан те, на их сайт ваще смотреть противно, хотя статья мне тож не очень понравилась, уж больно много напридумывали, я бы лучше поржал над приколами из реальной жизни клуба например над тем как гордо говорил Секко о том что он смог умыкнуть Кнежевича из под носа у Торино и как он этим гордился, сам офигевал от своей хитрости
DinamitiK 08/01/2009 00:48:52
всем смеяца после слова лопата...
Deschamps 08/01/2009 03:04:24
Идея хорошая, но исполнение пока хромает... Надеюсь, продолжение будет (если будет) лучше.
teymur_1986 08/01/2009 10:19:18
ЕСЛИ ЧЕСНО ЗЕРНЯ ПОЛНАЯ, УЖАС. БЕССМЫСЛИЦА КАКАЯ-ТО
НА МЫЛО
Rufat1981 08/01/2009 11:29:40
народ, у меня есть один рассказик про Юве, назвается " Когда ворота были большими"
Я мог бы его послать админу или вам, очень давно я его где то выкладывал, народу в основном понравилось.
Рассказ о событиях прошлых лет, и таких людей, как Сиссоко там вы не найдете.. Но там есть такие герои, как Монтеро и Конте. вот отрывок ( см ниже)
Давидс по прозвищу "Питбуль", появился в классе недавно. Он просто перепродавал наркотики, которые ему давал Паоло Монтеро, учитель физкультуры. Тот держал в школе частную спортивную секцию, где проворачивал темные делишки, а также устраивал оргии в компании со спонсором школы, Лючано Моджи. Монтеро приютил Давидса, угадав в том дух истинного бойца. В этом Монтеро убедился, когда 2 бродяг хотели угнать его роскошный "шевроле", не зная, что в нем спит Давидс. После этого никто не пробовал угнать машину Монтеро. Определить, в каком классе учился Давидс, не мог сам директор школы, Марчелло Липпи. Давидс всегда был там, где был наибольший спрос на товар.
Единственный человек, с которым иногда говорил Давидс- Лилиан Тюрам, выходец из
Африки, который был благодарен Богу, что выбрался из этого африканского ада и пытался наставить Давидса на путь истинный. Давидс же обычно улыбался или предлагал тому бесплатную дозу героина.
Rufat1981 08/01/2009 11:35:34
А вот мой email -
rufat.turabov@amec.com
Хорошо бы сначала узнать мнение большинства.ю а потом пустить на сайт под рубрикой " Худож литература о Ювентусе"
Такого ведь еще не было
-Alessandro Del Piero- 09/01/2009 20:20:01
да юмор на любителя но для начала неплохо
ProJuve-10 13/01/2009 11:17:36
НОРМАЛЬНО, СОЙДЕТ)))
tanya 1 08/02/2009 14:59:21
да, здорово!
StriXX 02/06/2009 14:25:38
Дель Пьеро: А это когда? =))
ну так,прикольно))
alex_forever 05/06/2009 10:55:52
ex bednyy seba
juve10fan 16/08/2009 14:55:50
Хех. . . . Былые времена, а теперь с Раньери никаким боком юве не связан.
RAGIM 25/12/2009 02:29:15
Интересная статейка. Спасибо бетеге за дополнения! Улыбнуло
juventini734 16/01/2010 13:02:10
отстой.попытка сострить о злободневном не удалась

Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.

Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! 52% [12 Голоса]
Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо 9% [2 Голоса]
Удовлетворительно 9% [2 Голоса]
Плохо 30% [7 Голоса]


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

MeatWolf *Игрок основы*
23 Nov : 10:31
Ну если рассчитывать на влёт в Греции, нафиг вообще выходить в плей-офф-то? Там Тоттенхэм какой-нибудь размажет нас просто в блин или Сити.

limphus *Игрок основы*
23 Nov : 10:30
После вчерашней ничьей Спортингу нужна только победа. А так при нашем поражении их устраивала ничья

tifozi--86 *Игрок основы*
23 Nov : 10:29
как зачем, чтоб при 1-0 в Афинах и 1-1 в Барселоне выйти в 1/8

Boozy Woozy *Легенда*
23 Nov : 10:20
А почему великий стратег не играл на победу у меня ответа нет. Зачем ему ничья я тоже не понял

Boozy Woozy *Легенда*
23 Nov : 10:19
В том то и соль, что нам не важно было ничья или проигрыш. Все равно мы были бы выше Спортинга в случае победы в Греции

MeatWolf *Игрок основы*
23 Nov : 10:18
А вот мне кто-нибудь может рассказать, на кой нам это очко было нужно? Почему в конце не выпустить было Жука? И зачем на поле был ХЕДИРА? Последний вопрос меня особо интересует уже полгода.

BlackWhite10 *Ветеран*
23 Nov : 10:07
Здрасте . Ага смешно !

BavarOne *Ветеран*
23 Nov : 08:19
Allegri: 'Wonderful tactical match'

BavarOne *Ветеран*
23 Nov : 08:12
Доброе утро!!! Всем хорошего настроения))

KOLA *Запасной*
23 Nov : 07:50
Ну, думаю, предстоящим летом поменяем так как очевидно что все наелись, в том числа и макс

Архив чата