Навигация
Ювентус Ру
Статьи
Таблица Серии А
Таблица бомбардиров
Форум
Ответы на вопросы
Мини-чат
Связаться с нами
Поиск
Правила сайта
Санкции Ювентус.Ру
Вакансии сайта

Состав
Тренерский штаб
Календарь игр
Статистика
Трансферы
Информация о билетах
Социальные сети
История
Трофеи
Факты о клубе
Символы
50 легенд клуба
Стадион
Тифози
Эйзельская трагедия
Правообладателям

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Сейчас на сайте
Гостей: 42
Пользователей: 3
Vero Juventini, Throne_of_Chaos, Libertatem

Пользователей(всего): 24233

Темы форума
Последние сообщения
Ювентус - Барселона ... [20:40]
Серия А [18:04]
Сампдория 3-2 Ювенту... [17:54]
Serie A. Линии и ста... [11:47]
Женская команда Ювен... [09:45]
Ю.ру Санкт-Петербург [20 Ноя.
14:53]
Serie B. Линии и ста... [20 Ноя.
10:47]
Кино [20 Ноя.
07:22]
Тренерский штаб и Ру... [19 Ноя.
22:40]
Примавера Ювентуса [18 Ноя.
23:12]

Темы месяца
Прогнозы матчей С... [112]
Ювентус 2-1 Бенев... [86]
Сборная Италии [81]
Проблемы на сайте... [81]
Serie A. Линии и ... [67]
Сампдория 3-2 Юве... [61]
Спортинг 1-1 Ювен... [59]
Удинезе 2-6 Ювент... [54]
Ювентус 4-1 СПАЛ ... [53]
Милан 0-2 Ювентус... [37]

Эффект Ньюи-Хорнера
Написание статей о футболе – процесс не из легких. Многообразие подобных между собою тем, с той лишь разницей, что меняются только названия клубов и персонажи этих историй. Все это неотъемлемая часть того, что можно назвать "футбольной кухней". В своей статье хочу посмотреть на процесс строительства НОВОГО футбольного клуба "Ювентус" в несколько другом разрезе. Сразу объясню, почему НОВОГО. Все, о чем мы будем говорить – это настоящее. Тут не будет вестись споров о Кальчиполи, не будут упоминаться фамилии Моджи, Беттеги, Джариудо. В этой статье я предлагаю поговорить о современном этапе развития туринского клуба, без учета всего того, что было раньше. Кто-то мне возразит, как можно забывать всё то, что было у нас раньше? В ответ можно услышать, что никто не забывает нашего славного прошлого, просто мы идем вперед и строим НОВЫЙ клуб из того, что у нас есть на данный момент.

Так вот, особенности строительства НОВОГО футбольного клуба "Ювентус" мы попытаемся сравнить с одной из команд королевских автоперегонов "Формула 1" - командой Red Bull. А нынешнее руководство "Ювентуса": Андреа Аньелли, Беппе Маротту и ДжиДжи Дель Нери с руководством Red Bull: Кристианом Хорнером и Эдрианом Ньюи. Обо всем по порядку.



Пару слов о Эдриане Ньюи. Эдриан Ньюи – известный бренд в Формуле 1. Инвестиции в талантливого инженера, сделанные несколько лет назад владельцем Red Bull Дитером Матешицем, окупились сполна – в прошлом году команда уверенно завоевала второе место в Кубке Конструкторов, а в этом выглядит одним из явных фаворитов... Завоевав репутацию одного из лучших автоспортивных конструкторов мира – на разработанных им машинах чемпионами стали Найджел Мэнселл, Ален Прост, Деймон Хилл, сейчас Марк Уэббер имеет замечательную возможность стать чемпионом мира. И последнее, 110 гонок формулы один выиграли болиды, к разработке которых причастен Ньюи. Для сравнения самый великий гонщик "Формулы 1" Михаэль Шумахер выиграл 91 гран-при…

Главный принцип руководителей Red Bull Адриана Ньюи и Кристиана Хорнера в построении машины, которая будет быстрее всех. А как же надежность – спросите Вы? На что Вам Эдриан Ньюи ответит: "Мне нужна самая быстрая машина в чемпионате. Надежность? Её достижение – второстепенная задача. Вы видели хотя бы одного чемпиона мира, который выиграл свой титул на медленной машине? Если у тебя есть скорость, то достижение надежности – дело времени".

Сравнивая ситуацию в Red Bull с тем, что на данный момент мы видим в "Ювентусе" очевидными становятся некоторые сходства.



Андреа Аньелли тот, кто поверил феномену Дель Нери – Маротты. Тот, кто дал данному дуэту шанс всей жизни, шанс вернуть чемпионов туда, где им подобает быть.

По первым матчам сезона можно сделать вывод, что "Ювентус" создает много моментов у ворот соперника. Правильно подчеркнул Дель Нери, что в Серии А на данный момент нет команды, которая угрожала бы соперникам больше. Но не просто создает много моментов, а много забивает – это и есть та скорость, которая отличает НОВЫЙ "Ювентус".

Открытым остается вопрос надежности. Надежности в обороне собственных ворот. Да, на данный момент её нет, но это именно тот компонент, который Дель Нери способен развить в своих подопечных. Уверен, что не за горами тот момент, когда мы не будем переживать о количестве голов, которые пропускает наш любимый клуб. Важнее то, что у этой команды атакующий – скоростной потенциал больше, нежели защитный – надежный. И если скорость в "Формуле 1" может быть перечеркнута одной поломкой на трасе, когда ты уже никуда не поедешь, то в футболе пропущенный гол не лишает команду возможности идти вперед и отыгрываться.

Поэтому стоит запастись терпением к этому НОВОМУ "Ювентусу", "Ювентусу" у которого есть своя индивидуальность, игровой рисунок, а за плечами великая история и миллионы преданных фанатов. И пусть те результаты, которых мы ждем от любимого клуба - не совсем оправдывают наши надежды, однако, смотря на эффект Ньюи-Хорнеса есть все предпосылки для того, чтоб ожидать от этой команды побед. Тех побед, которые у данной команды в крови, те победы, которые привели нас с Вами к любви к этой команде.

Максим maxoncech Чех специально для Juventus.Ru
Фото: Juvenrus.Ru, F1news.ru

Комментарии
Zdenek Grygera 28/09/2010 19:58:17
Весьма интересная статья. Кое-какие параллели с формулой один можно провести.
kyle 28/09/2010 20:09:16
Ага. Вот посмотри матчи с Сити и ИНтером(не говоря о матчах с клубами уровня Манчестера, Челси илиБарсы): забьют пусть 2 гола, так ведь с такой защитой от НИХ пропустят 5. и чо. Вспоминаешь времена когда Юве пусть и не выносил суперкоманды но играл вничью, а остальных стабильно выигрывал 2-0. Но не было вот этого 0-1, 3-3, 4-0, 1-3, 4-2
Bumer 28/09/2010 20:10:06
Классная статья, молодец!!! Прочитал с удовольствием!!!
MaBePuK 28/09/2010 20:15:57
Понравилась статья, интересное сравнение))
Tavadi 28/09/2010 20:18:10
И последнее, 110 гонок формулы один выиграли болиды, к разработке которых причастен Ньюи.

как понимать? Прежде чем публиковать, делайте нормальный перевод и пишите автора текста (С)

Ювентус сравним только с Феррари!
Dan_STR 28/09/2010 20:18:16
Статья интересная,но согласен не со всем.
414en 28/09/2010 20:21:20
После игры с сити и принтером можно будет говорить и о потенциале на этот год
With love from Abkhazia 28/09/2010 20:26:26
ИзBините, но это бред сиBой кобылы...
JuventinM 28/09/2010 20:30:13
Да ! Всё верно! Спасибо за чемпионский настрой! Удачи нам!
Shikko 28/09/2010 20:35:24
Это бред бредовый))параллели какие-то странные.Вообщем фривольная фантазия на тему.....
Vladimir10-del 28/09/2010 20:42:24
Очень хорошая статья,автору спасибо,тёплые слова,согревающие душу настоящего болелы!!)
JuvePerSempre 28/09/2010 20:48:20
Максим maxoncech Чех, спасибо, конечно, за проведенный анализ, но не могу с тобой согласиться на все 100%.

Помимо скорости болида (ЮВЕ), которую ты взял за основу при написании данной статьи, нужно учитывать еще один очень важный фактор - мастерство пилота этого самого болида.
Михаэль Шумахер, в свои триумфальные годы (последнее его возвращение в Формулу 1 брать во внимание не будем, т.к. это сродни тому, что сейчас Р. Баджо вернется на поле), проведенные в команде Феррари, ездил на самом быстром болиде. Однако, тот же Кубок конструкторов Феррари выигрывала благодаря своему неподражаемому пилоту. Разве у его партнера Рубенса Барикелло был менее быстрый болид нежели у Михаэля? Нет, болид был абсолютно такой же по скорости, но гонку выигрывал почти каждый раз Шумахер. Да, были гонки, когда первым должен был придти к финишу именно Барикелло, но, по указанию пропускал на финишном круге вперед Михаэля - но это были единичные случаи.
Потому, достичь успеха лишь на скорости невозможно. Можно, например, посадить за самый быстрый болид Такумо Сато, но команда при этом не выиграет Кубок конструкторов...
Вот и ЮВЕ сейчас, нужна не только скорость, но и мастерство и умение её пилотов (Луиджи Дель Нери-Джузеппе Маротта), а также, совершенствование самого "болида" (всех игроков ЮВЕ - команды), чтобы этот "болид" был не только скоростным, но и маневренным и в то же время устойчивым!
Я, в свете матчей НОВОГО ЮВЕ, который только строится, начал придерживаться мнения "неважно сколько мы пропускаем, главное, чтобы мы забивали как минимум на один мяч больше нашего соперника", но все же, хоть ЮВЕ сейчас и является самой атакующей (скоростной) командой СериАла, нужно думать и о "системе безопасности болида" - защите, чтобы, вдруг не сумев притормозить на крутом вираже, наш "болид" не выкинуло с трассы... Ты уж извини, но поскольку ты привел сравнение именно с Формулой-1, я, в поддержание темы, стараюсь пользоваться соответствующими терминами и приводить аналогичные сравнения)))))
Кроме того, не следует забывать, что ЮВЕ все таки итальянская команда и играет не иначе как в Лиге Кальчо, а значит, при всем великолепии нападения команды и агрессивности игры впереди, нельзя халатно относиться к своей обороне - соперники могут этого не простить (ЮВЕ уже немало очков потерял на старте сезона, чудовищно много пропуская), а выиграли, забив по 4 мяча - лишь дважды!
Резюмируя изложенное выше, хочу сказать, что конечно же кредит доверия у нынешнего руководства и тренерского штаба есть, команда действительно преображается и, надеюсь, что дальше будет становиться только сильнее, опытнее, мастеровитее, но для этого усилия должны прилагать все: руководство, тренерский штаб, медперсонал, игроки и даже болельщики!!!!!!!!!!!!!!
FORZA JUVE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Marcos 28/09/2010 20:55:44
With love from Abkhazia это ещё почему? совсем не бред! по-моему, отличная статья, которую не так-то уж легко написать. Концовка мне особенно понравилась!) Браво, автор!
Alex_Del_Nedved 28/09/2010 20:56:12
Ну думаю автор статьи не собирался прям так акцентировать наше внимание на этих параллелях. Думаю она просто направлена на то, чтобы мы все были терпеливее к нынешнему Ювентусу. Статья конечно очень очень субъективная, но всё равно спасибо автору за работу, за настрой, который он попытался передать нам, молодец.
Nicos Nikulin 28/09/2010 21:07:45
За проделанную работу спасибо, но лично мне она (статья) не понравилась.
StupidoHotel 28/09/2010 21:15:27
как говорил Сергей Довлатов:" даже спички бывают плохие и хорошие". так что фразой "написание статей о футболе – процесс не из легких" автор "америку" не открыл. да и остальное...в чем параллели? в том, что в кризисной ситуации поменяли топ-менеджеров? это сплошь и рядом происходит во многих областях. дальше больше: если вникать в детали, то вместо параллелей сплошные перпендикуляры получаются. инженеры конструируют двигатели и т.д. грубо говоря, работают с чертежами и железками. а тренер с живыми людьми.
в чем собственно "эффект Ньюи"? в чем "феномен ДельНери-Маротта", вывели Сампу в ЛЧ? вот Манчини (подводочка к главной теме ближайших дней) с Виалли, наверное, удивились.
почему бы нам не поговорить, например, об "эффекте Липпи"(каденция №1)???
"стоит запастись терпением к этому НОВОМУ "Ювентусу", - одна из самых частоупотребляемых фраз по отношению к Юве в сентябре этого года.
однако, по-больше надо писать самим! трудно, не трудно - рано или поздно получится. а то куда не посмотри - везде одни и те же темы, как правило, списанные с "гол.ком".
интересно не было, но за попытку - спасибо!
Middle 28/09/2010 21:25:13
вообще нет ни малейшего смысла в этой статье! так же можно найти сходства какие то не то что с командой, а даже с хлебом! вот дрожжи в духовке бродят, и булка растет!! нас ждет успех значит! команда будет расти! ура
Antonio Del Piero 28/09/2010 21:38:31
Неплохая статья. Но правильно подметил JuvePerSempre - важно и мастерство пилота, и постоянная модификация болида от гонки к гонке. Игра должна становиться более надежной с каждым матчем.
f17 28/09/2010 21:58:18
Интересный взгляд на положение вещей. Спасибо за статью!
alba 28/09/2010 23:48:02
Интересная мысль у человека, но как мне кажется, сравнение не имеет абсолютно никакого смысла, простите, никого обидеть не хотел.
Boozy Woozy 29/09/2010 00:47:44
По мне нелогично сравнивать вместе ситуации в королевских гонках и здесь в футболе. В Ред Булле действительно работают профессионалы высшего качества , пилоты у болидов одни из сильнейших на данный момент в Ф1. Мы же схожи с Ред Буллом только по сценарию. Откуда нам знать , что в Ювентусе собраны действительно специалисты своего дела? Одно большое различие между нами и ими - нам есть что доказывать , а Ред Буллу доказывать нечего. Команда новая и от нее не ждут чего - то серьезного ... по крайней мере раньше не ждали.
Так что да , за работу спасибо , а тема ... нууу ... как - то переливаем мы все из пустого в порожнее
Argentina 29/09/2010 00:48:14
Позволю себе высказаться относительно данной статьи. Не в обиду автору, но вообще непонятно, что хотели сказать этой статьёй. Откуда эти сравнения? Зачем? Почему и на основе чего?
Параллели странные и спорные. Если браться за столь смелые предположения, то необходимо более детально рассмотрение вопроса и достаточное количество фактов. Выводы как относительно Ювентуса, так и относительно Формулы 1 спорны и не имеют за собой чётких оснований. Поэтому просто не вызывают доверия.
Отступление лирическое в начале, концовка малость агитационная)
Что такого феноменального в связке Дель Нери - Маротта? На чём основывается присвоение Юве этого эффекта?
Ситуации, на мой взгляд, не просто несхожи, а несопоставимы. Изначально совершенно разные условия и ряд влияющих факторов, сколько бы вы историю не отбрасывали, абстрагируясь.
От подобного рода статей хочется больше фактов, чёткого и ясного изложения материала, прослеживаемой от начало до конца общей концепции, аргументов, подтверждающих ключевую идею, хочется более глубокого анализа и системного взгляда на проблему. Здесь же многовато воды и нет единой логической цепочки, что делает чтение затруднительным, и после прочтения в голове так ничего и не откладывается.
В любом случае, спасибо за проделанную работу. Понятно, что написание статей - дело нелёгкое и далеко не каждому подвластное. Я не в состоянии и так написать.
SaiNt-man 29/09/2010 01:34:45
В общем надо было еще написать в статье,что Ред Булл(РБ) был создан на базе Ягуара,которая была аутсайдером.И что свяывает Юве с РБ?То что вначале не блестала и о победах могла только мечтать,потом были пару раз подиумы,но только в 2009 году,спустя 4 года после прихода Ньюи и втом же году была первая победа.А ведь не изветсно,как бы развевались события,если бы регламент в ф1 резко не изменился.Так что я думаю нам надо ждать и может нам придется ждать тоже 4 года перед тем как Юве начнет выигрывать у все подряд,а может и год потребуется,кто знает как все случиться?
JuvePerSempre
здил на самом быстром болиде. Однако, тот же Кубок конструкторов Феррари выигрывала благодаря своему неподражаемому пилоту. Разве у его партнера Рубенса Барикелло был менее быстрый болид нежели у Михаэля?

нет,только ты не учитываешь,что болид был построен полностью под шумахера,все обновления делались только под шумахера и даже,поэтому он и ушел из феррари.А как влияет на результат,когда болид не подходит пилоту можно наблюдать сейчас на результаты шумахера.Так что,если Маротта будет делать команду под дель Нери,то возможно у нас будет куда лучше игра
JuvePerSempre 29/09/2010 02:20:06
SaiNt-man
Так что,если Маротта будет делать команду под дель Нери,то возможно у нас будет куда лучше игра


Маротта так и делает, причем, уже не впервые, ведь он делал под него команду и в Сампе, исходя из тех ресурсов, которые у них были! Вот и сейчас, он делает команду под Дель Нери, под его схему, под его вкус и, снова таки, исходя из нынешних возможностей ЮВЕ (в данном случае я имею ввиду финансовые возможности)! В тандеме у них неплохо получается и будем надеяться, что в дальнейшем будет только лучше!!!!!
Javier 29/09/2010 03:56:27
Заголовок многообещающий, но в содержании мало аналитики. Идея о сравнении с Формулой 1 мне очень понравилось. Спасибо автору!
Maestro 29/09/2010 08:43:43
Интересное сравнение. Спасибо за статью.
Scratus 29/09/2010 08:56:27
Спасибо за статью. У автора с оптимизмом все в порядке.
Но............

Футбол это не Ф1. И Ф1 скорость это не главный компонент к успеху. Это лишь составляющая часть. Надо иметь в придачу хорошего пилота, команду, тактику, надежную машину и удачу.

В Ф1 скорость вам не гарантирует успех. Может в НАСКАР да.
cosmojuve 29/09/2010 12:02:24
тупейшее, необдуманное сравнение. самая глупая авторская статья, которую я когда-либо читал.
Alex4747 29/09/2010 13:25:18
Луке Монтеземолло срочно нужно брать в Феррари Эдриана Ньюи – единственный вывод из этой статьи.
Кстати я болею за Феррари и был очень рад победе Алонсо в последней гонке. А Ред Бул гады. Веббер на первом месте только потому что разбил машину Хемильтона на последней гонке. Форца Юве, Форца Феррари. обе команды принадлежат семье Аньелли.
Avanti Scuderia 29/09/2010 14:11:13
Alex4747..не будем здесь спорить о Ф-1..но никто там никого не разбивал..
Мне понравилась статья очень!Спасибо Руслану и Максиму за такой материал!)Сравнение в-принципе есть)но некоторые ситуации с бардаком как раз легче сравнить со Скудерией)
Marcos 29/09/2010 16:43:43
Давайте смотреть в будущее, а не в прошлое - вот и смысл статьи.
Don 30/09/2010 07:23:00
хм..странное сравнение....ну что ж оптимизм нам не занимать,надеюсь мы не только на словах сравнимся но и на деле....
edgar-juve 01/10/2010 19:10:17
побольше бы таких новостей!
rexall 11/10/2010 21:28:27
, если ему сказать: "Вас сильно тянет назад", он обязательно будет клониться вперед Это особенно наглядно у психотерапевтов, проводящих оздоровительные сеансы по телевидению
Dark Soul 18/10/2010 16:28:07
спасибо за статью.............

Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.


Следующий матч
Лига Чемпионов
Барселона
Альянц Стэдиум
22.11.2017 (СР) - 22:45 (МСК)
О сопернике »

Предыдущий матч
Серия А, 13-ый тур
Луиджи Феррарис
19.11.2017
Сампдория - Ювентус
3 : 2
Отчет о матче»

Серия А
1. Наполи 13 35
2. Интер 13 33
3. Ювентус 13 31
4. Рома 12 30
5. Лацио 12 28

Бомбардиры Ювентуса
1. Дибала 12
2. Игуаин 10
3. Манджукич 4

Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Libertatem *Игрок дубля*
21 Nov : 20:49
Лига Европы?

Barney - 1 rem *Игрок основы*
21 Nov : 20:07
Милану эти угрозы до одного места, он и так не в еврокубках.

BlackWhite10 *Ветеран*
21 Nov : 20:06
Даже они 433 ставят

juve1986 - 1 rem *Запасной*
21 Nov : 20:04
Промес бы нам не помешал)

juve1986 - 1 rem *Запасной*
21 Nov : 20:03
Никогда не смотрел за ними а с тех пор как там каррера то симпатизирую))

juve1986 - 1 rem *Запасной*
21 Nov : 20:03
Спартачок смотрим? )

KOLA *Запасной*
21 Nov : 20:03
я так понимаю что там будут не только эти последствия)

danyntino84 *Игрок основы*
21 Nov : 19:58
Они и так не попадут в Европу!)

KOLA *Запасной*
21 Nov : 19:49
Между тем ходит слушок что УЕФА уже грозит милану что с текущим положением дел их могут выкинуть из еврокубков

KOLA *Запасной*
21 Nov : 19:45
Ох он скучает по близкому другу...я думал у него девчуля есть

Архив чата