Навигация

Имя

Пароль

Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?

Прогнозы матчей Сери... [22:36]
Футбольные рейтинги [21:13]
Чемпионат мира по фу... [18:44]
Сампдория - Ювентус ... [16 Ноя.
16:26]
Serie B. Линии и ста... [16 Ноя.
12:40]
Сборная Италии [16 Ноя.
08:57]
Трансферные новости ... [15 Ноя.
14:17]
Проблемы на сайте и ... [15 Ноя.
10:06]

Ювентус 4-1 СПАЛ ... [53]
Милан 0-2 Ювентус... [37]
Ювентус 2-1 Спорт... [35]

Один билет на две игры и миллион эмоций!
Верьте в мечту, и она обязательно сбудется !!! (при условии, что молить об этом надо Всевышнего) Именно так я хотел бы начать свою историю.

Меня зовут Кемаль, я родом из Ферганы (Узбекистан). Но по нации я Турок. Мне 28 лет. Живу в Анкаре. Сам не помню сколько точно лет болею за "Юве", но плакат Дель Пьеро (СУПЕР ИГРОКА) висел у меня на стене с 1994-95 года. Поэтому достаточно давно болею за "Юве". В большей степени из-за любви к Дель Пьеро заболел "Ювентусом", а после ухода Алекса "Юве" по-прежнему для меня один и единственный – the one and only! Ну вот, представте, смотрел матчи "Юве" по ТВ и думал, Иншаллах, мне Аллах подарит возможность и я их увижу в живую!!!
Ждать, что "Юве" приедет играть с ферганским Нефтчи, я не мог. Поэтому едиственная возможность увидеть "Юве" в Турции на Лиге чемпионов. Но никогда не терял надежду увидеть "Юве"! (например, также я смотрел на Таркана по ТВ раньше. И через несколько лет увидел его в живую на концерте, поэтому, не забывайте, мечты сбываются).

Теперь непосредствено о поездке в Стамбул на матч. Ещё за год до этого надеялся, что "Юве" попадёт в одну группу с нашими турецкими комадами и будет возможность поехать и увидеть мой "Юве"!! Жеребьёвка прошла. Узнал дату ответного матча, сразу забронировал авиабилет на 10 декабря. Потом начал думать, как же организовать билеты на ЛЧ? Но это мне организовал мой шеф. Работаю я в небольшой, но сильной компании, занимаемся продажей техники в страны СНГ уже более 10 лет. А в сентябре я сказал шефу, что такой крутой человек, как он, не может не организовать мне билет на мечту! Я сказал, что заплачу за билет, сколько бы он не стоил. Он сказал: "Без проблем", и этим немного удивил меня. В общем, он сказал мне - только позвони мне 1 декабря и напомни. Ну я позвонил ему и напомнил. Он сказал всё нормально - 2 билета в VIP ложе готовы. Я переспросил - два? Он Сказал - да 2, я и ты пойдём же вместе. Потом он назвал цену за один билет.... Но я даже не считал, я понимал что скоро мечта сбудется. И даже цена билета, который стоил 350 USD, меня не смутила (это спеццена для моего шефа, на самом деле такой билет 1.000 USD стоит). VIP - Всё влючено и именно так надо смотреть "Юве".

Только 10-го декабря мне пришла мысль о том, чтобы найти отель, где "Юве" остановился. Я поспрашивал через свои каналы, но мне ответили, что "Юве" в отеле на острове возле Истанбула и туда никого не пустят. В общем я подумал - ладно, не увижу в живую, но посмотрю на них на поле. Это тоже ведь здорово.

Наконец мы поехали за билетами в кафе возле стадиона. Мне обьяснили, что это место встречи всех официальных болельщиков "Галатасарая". А ещё шеф предупредил меня, чтобы я не рисовался атрибутикой "Юве", дабы не раздражать болел противников. Мы встретились с человеком, который отдал нам наши билеты. Он заметил на мне спортивку "Ювертуса" и спросил: ты что Ювентино? Я утвердительно ответил! Он сказал: "Ок, а почему ты тогда здесь сидишь, иди вон они там в отеле через 3 здания от нашего кафе". Я побежал в тот отель в надежде увидеть "Юве" вживую.

У входа в отель стояло нескольно авто с крутыми номерами – JT (Juventus Turin). Зашёл в этот отель, как будто хочу снять номер, а сам веду разведку по поиску кого-нибудь знакомого из "Юве".

Потом в холле увидел стол с символикой "Юве". И подумал - вот онииии! Но там был только Виторио. С ним поговорил я на английском. Обяснил ему свои намерения. Он сказал, что до матча осталось около 2 часов и сфоткаться с футболистами нельзя. Пока мы говорили, к нам подошёл начальник охраны отеля, видать мои желания вломится к "Ювентусу" заметили все, кто там был. В общем начальник охраны подошёл и спросил меня, что я хотел. Я ему обяснил все. Сижу в холе и раз - на втором этаже общего балкона увидел Льоренте, Барцальи, Маркизио и Джови. Обалдел. В живую видел игрокоов. Думаю - вот повезлоо! И тут звонит шеф и говорит, что нам надо уже ехать на стадион. Я расстроился, что так не увидел и не сфоткался с нашими. Но чтобы не подводить шефа выбежал из отеля и побежал к ним в кафе.

И вот мы в VIPe. Первая мысль - вот это красотаaa! A столы накрыты как в пятизвездчном отеле. В общем не буду про атмосферу на стадионе. Не описать просто.

В VIP ложе я ходил без куртки, в спортивке "Юве", но ничего негативного не увидел и не услышал. Болельщики "Галатасарая" уважает "Юве", ну и гостеприимство тоже есть у нашего народа.

Игра началась. Мы сидели недалеко от ультрас "Галатасарая". Если смотреть по ТВ трансляции, наши места были слева, как раз где "Юве" играл (Это важно, потому что техническая часть стадиона находилась именно слева, и поэтому оттуда выносили запасные ворота на разминку, и именно поэтому сначала начали расчищать левую часть поля, т.е. ту, где играл "Юве". Ввиду этого не думаю, что сторона "Юве" была специально зачищена преднамеренно первой).

На мне было два шарфа - "Галатасаря" и "Юве". Надеялся, что смогу получить автограф любого из футболистов. Я всё фоткал, снимал на камеру, но эмоции лезли через край. Не хватит и книги описать это всё.

Сам стадион новый, акустика супер. На поле во время игры всё слышно, даже как футболисты выкрикивают друг другу. У стадиона закрывающаяся крыша, но по какой-то причине уже много месяцев она не работает.

А потом раз и снег навалил. Игру отменили. Я сказал себе - завтра с утра поеду и сфоткаюсь с ними. Я был рад, что игру отменили. Я не думал о результате. Мне важно было увидеть игроков "Юве" вживую! Это был мой второй шанс! Игру перенесли на 15:00, значит мне надо было всё успеть до 13:00 максимум.

Утро 11-го. Приехал я к 10:00 в отель, в котором вчера видел "Юве". У начальника охраны разузнал, что "Юве" вчера, когда поехал на игру, выписался из отеля. Команда планировала чартерным рейсом вернутся в Италию. Но игру же отменили и они вернулись в этот же отель, но свободных мест уже не было. И их отправили в другой отель – Renaissance Polatlı. Я сразу же поехал туда. Стратегия проникновения в отель поменялась. В 11:00 нашёл новый отель, где остановился "Юве", перед отелем снял куртку, положил её в сумку, а в отель уже зашёл в спортивке "Ювентуса" и с шарфом "Юве". Так я стал реально похож, если не на игрока "Юве", то на члена технического штаба уж точно. Зашёл в отель, сразу прошёл в лобби, сел на диванчик и стал ждать, время от времени наблюдая за происходящем на ресепшне. Время шло, а никого из наших видно не было. И вдруг ближе к 12.00 в лобби всё стало тихо, и потом знакомым, не громким голосом кто-то что-то по-итальянски заговорил. Я сидел спиной и оглянувшись увидел, что это.... Конте, он шёл прям ко мне. У меня на задней части спортивки большими буквами написано ЮВЕНТУС. Может он подумал, что я свой... Я встал, и застыл как истукан, он что-то сказал седому незнакомцу, который сопровождал его. Потом развернулся и пошёл к ресепшну. А я вслед за ним и крикнул ему.. – Mister! One photo please ! Он развернулся и. не поверите, пошёл ко мне на встречу.

Он него веяло теплом, он реально Ювентино. Я почувствовал от него уважение к каждому Ювентино - в моём лице. Он так по-братски обнял меня. После этого, он сказал мне – Post it ! А я сказал FORZA JUVE !!! Он ушёл, а вы попробуйте представьте мои чувства! Я начал получать наслаждение от того, что моя мечта начала сбываться. И я чувствовал, что это только начало моей фотосессии с "Ювентусом".

Я вернулся на своё место в лобби, а через пару минут увидел вдали, в ресепшне 5-6 х игроков. Там сразу стало шумно. Видаль, Маркизио, Барц, Бонуччи, Лихтштайнер, Пепе и Квалья. Виновником шума и смеха был, конечно, же Артуро, они с Пепе прикаливались над Маркизом. А я подошёл и стал ждать очереди для фото. Я понял, что сейчас им мешать не стоит, и я начал выжидать. Ведь они все выписивались из отеля по очереди. А значить я мог с каждым нормално сфоткаться, пока очередной будет выписываться. Но обдумал всё это я за пару секунд - а потом настал момент когда я вошёл в эту шумную банду из 6 человек и начал получать наслаждение от этого момента, от нахождения с "Юве" в одной "тарелке", так сказать. Они меня не стали считать чужим, каждый что-то говорил по-итальянски, думая что я их понимаю. Мои эмоции в тот момент не описать, я был в экстазе. Ведь за пару часов до игры - я просто стою и прикалываюсь с игроками "Ювентуса". Обалдеееть! Я снимал на видео ещё. Я им на английском сказал, что хочу с каждым сфоткаться. Пепе мне сказал – Uno Momento. Он тоже реальный Ювентино, вообще-то, они все отнеслись с теплом ко мне. Но Конте, Пепе и Видаль, а потом и Буффон, Пирло и Кьелини с Бонуччи были особенно дружественными и тёплыми ко мне.

Видаль быстрее всех освободился и подошёл ко мне улыбаясь. Сфоткались. Он ушёл и игроков стало ещё больше на ресепшне. И тут я начал понимать что надо фоткатся побыстрее.

Подошёл Пепе.

Я сразу подошёл к Бонуччи, он смотрел на меня как-будто знал, что я подойду к нему.

Потом я поймал Кьеллини, он довольно дольго позировал так, как фоткающий швейцар из отеля не мог понять как можно сфоткать на Галакси. Жаль из-за этого я упустил и Маркизио, и Барцальи.

После Кьела я поймал Квальяреллу.

Потом я подошёл к Лихту. Он был в раздумьях.

Затем я увидел Погба, который разговаривал с каким-то французом, жителем отеля. Я подошёл и нагло развернул Поля, он испугался :) но сфоткался. Тевез тоже был, мы сфоткались, он тоже долго позировал. Но рабочий отеля сфтокать не смог, как вяснилось потом. Тевез был тоже приветливым, как и остальные. А потом настал момент, когда спустились Буффон, Пирло, Пелузо, Вучинич и Джови. Вы наверно догадаетесь, с кем мне больше хотелось сфоткатся - конечно же Пирло с Буффоном. (я снимал на видео весь их процесс выписивания из отеля), а потом сфоткался с Пирло.

Он был спокоен и позитивно настроен ко мне. Обернувшись, я понял, что Буффон ушёл в сторону лифта, он наверно обиделся на меня. Я сразу побежал к лифту и увидел Буффона и Пелузо, Я сказал Буффону - нумеро Уно скузи мио, оне пхото плиз. Он обрадовался, и даже наклонился ко мне для фотки.

В этот раз фотографом стал Пелузо. А подошедший Пирло нам говорил, как лучше спозировать. Это было круто. Два чемпиона мира стояли и думали, как им лучше со мной сфоткаться! Они очень классные. У них обалденная энергетика. Не описать!

Желаю вам, каждому, дорогие Ювентини также сфоткаться и также насладиться общением с нашим любимим "Юве". Пусть в этом году у вас исполняться все ваши добрые мысли и желания. Верьте в мечту! Будьте счастливы родные Ювентини !

Я вышел из отеля и стал ждать остальных возле автобуса. Через несколько минут команда начала спускаться к автобусу по одному. Видел я и Андреа Аньели, я крикнул ему - Грацие Гранде Президенти. Он был на костылях, поэтому я не стал его напрягать. Представьте, что творилось у меня в душе. Я всех увидел, со многими поговорил и сфоткался!

Недведа сфоткал возле автобуса. Со мной на улице были около 20-ти ребят, местных болел "Юве". Мы все кричали: Форца ЮВЕ!!!.

Kстати, в первый день игры, я успел познакомиться с известной турецкой телеведущей и ярой болельщицей "Галатасарая", зовут её Бурджу Есмерсой.

На второй день игры, мы так же легко зашли на игру и стали смотреть доигровку. У нас в офисе шутят, что, это мой шеф постарался и смог отложить игру, дабы я смог сфоткаться с "Ювентусом":)

Это фотки со второй игры. По самой игре непосредственно скажу, что "Юве" как-то не от души играл, меньше нарягался. Да и глаза у "Юве" не горели, как будто им сказали, что Лига Европы важнее.

P.S. Представьте мои эмоции, когда стало известно, что "Юве" попал на "Трабзонспор". Я подумал, мечты сбываются, а иногда даже дважды. Я планирую поехать на игру в Трабзон, но также хочу постараться забронировать номер в отеле, где остановится "Юве", но пока это неизвестно. Так будет больше возможности пообщаться подольше и сфоткатся с остальными игроками. Ура !!!

@rturoVidal 16/02/2014 16:24:01
Рад за тебя, отлично провел время!!!
У Буффа кулак с мою голову....
Dell PierO 16/02/2014 16:38:18
С гордостью завидую, что у нас такие настоящие болельщики. Forza тебе, Кемаль)
Trezegol_No1 16/02/2014 16:41:00
Рад за тебя)очень круто))наши парни самые лучшие)Надеюсь и в этот раз сможешь сфоткаться с ними)
Я тоже думаю попробовать исполнить свою мечту в этом году..Надеюсь всё получится)
gugu911 16/02/2014 16:59:22
Кто верит и ищет тот всегда найдет!!!
Стучите и отворят Вам!
Круто! Рад, за брата Ювентини!
Форца Юве!
PonTics 16/02/2014 17:47:13
ухх ты!!! До чего же круто! Теперь я мечтаю что бы Юве попал на Черноморец (Одесса).
Amed_007 16/02/2014 18:00:20
Твой ШЕФ краааааасавчегггг!!! Конечно и ты тоже! Надеюсь я тоже когда нибудь буду сидеть на стадионе и смотреть на любимую команду!!! From Grozny with Love!
Onotole_Vasserman 16/02/2014 18:57:36
Блин я думал на второй фотке, за столом, стоит Пепе))
Kam_Del_Piero 16/02/2014 19:09:53
Спасибо дорогие ювентини за приятные коменты. Так же хочется выразить благодарность всей Администрации сайта за предоставленную мне возможность, поделиться моими эмоциями с другими ювенини, разместив мою статью. Особое спасибо админу- NATI, за помощь и поддержку, связанную с данной статьёй. Надеюсь у меня полчится такая же успешная поездка в Трабзон. Если у когото будет желание или вопросы о совместной поездке на игру, пишите мне в личку, помогу чем смогу.
TUZDIEGO 16/02/2014 19:51:22
а ведь и вправду на Пепе очень похож)
молодец, друг, рад за осуществление твоей мечты =)
Tagir 16/02/2014 20:22:19
после такой статьи возникло желание написать свою статью о поездке на матч юве милан 3-2, куда отправлять материал не подскажете?
mikakost 16/02/2014 20:22:48
Молодец! Рад что эта мечта сбылась не только у меня.
Я тоже собираюсь поделиться своими впечатлениями )
Ну а тем, кто не испытал этой радости, желаю увидеть все это в ближайшем будущем!
tevez_bianconero 16/02/2014 20:30:04
Красава, рад за тебя! У меня тут тоже в начале февраля мечта исполнилась - побывал на стадионе Юве на матче с Интером!!! К сожалению , сфоткаться не смог ни с кем, но всё же
Kam_Del_Piero 16/02/2014 20:40:32
Спасибо вам всем! Да конечно пишите свои статьи. Ведь это поможет ощутить замечательные эмоции, тем кто не бывал на игре! Отправлять можно админам сайта. Предварительно переписавшись с ними.
Den-dyo 16/02/2014 23:03:47
Шикарно, что смог сфоткаться=)Я в Турине перед матчем с Неаполем в этом году случайно забрел в ресторан, в котором после игр ужинают наши игроки=)Был очень удивлен, но ждать их там после ночных матчей уж больно сложно=)
NATI 16/02/2014 23:39:07
Рассказы о поездке и фотографии можно отправлять мне на почту!!!
black-and-white 16/02/2014 23:58:32
Круто, однако. А главное, что все фоткаться были согласны, молодцы. Рад за нашего болельщика.
Dark Soul 17/02/2014 00:36:16
Это круто! Респект тебе)

Сам обязательно слетаю в Турин и посещу наш стадион, и при возможности сфоткаюсь с нашими парнями) Это я знаю точно) Но без фанатизма) у меня нет кумиров и не будет. я просто люблю Юве и уважаю ребят за их игру.)
B_G_WOLF 17/02/2014 13:08:51
Круто блин!!!))

Рад за тебя, искренне. Такая возможность выпадает не часто, и увы, Я свою упустил...
Kam_Del_Piero 17/02/2014 13:30:53
Билеты на игру Трабзонспор - Ювентус можно найти по этой ссылке - http://www.biletix.com/etkinlik/RFT02/TURKIYE/tr . В продажу билеты поступят 23го или 24 февраля. Билеты, кажется будут именные. 1 дол.США = 2.2 тур.лиры.
Lol 17/02/2014 16:01:13
Чего же с Пелузо не сфоткался, он расстроился наверное))) Вообще классные фото, по-доброму завидую)
lda87 17/02/2014 17:45:38
Я ЕЩЁ НЕ КОМУ В ЖИЗНИ ТАК НЕ ЗАВИДОВАЛ!!!!!!!=))))))))))
ЧИТАЛ И ПОНИМАЛ ВСЕ ТВОИ ЭМОЦИИ КАК БУДТО САМ ЭТО ПЕРЕЖИЛ!=)))
НАДЕЮСЬ И МОЯ МЕЧТА СБУДЕТСЯ И Я УВИЖУ И СФОТОГРАФИРУЮСЬ С НИМИ!=))

ПОСЛЕ ФОТО С ПИРЛО И БУФФОНОМ,МЕНЯ НАВЕРНО НА СКОРОЙ УВЕЗЛИ БЫ С ИНФАРКТОМ ОТ СЧАСТЬЯ!=))))
Vladimir10-del 17/02/2014 19:56:24
VIP - Всё влючено и именно так надо смотреть "Юве".
каждому свое!
Хорошо сьездил,На Юве посмотрел,в Турции)
Очень приятно видеть тех,у кого получаеться сьездить.
Молодчики,правильно делаете.
Zapper 18/02/2014 02:29:19
Брат Ювентини честно сказать то что я тебе завидую - это ни о чем ни сказать! Статья просто за душу берет, я бы тоже хотел так съездить, и знаешь ты так все описал красиво, что я смотрел на фото и чувствовал себя рядом! Эмоции передал в этой статье просто не описуемо! А я читал и завидовал, надеюсь у меня получится вырваться хотя бы на один матч, не говоря уже о фото!
juventustorino 18/02/2014 23:31:40
Круто конечно. Многие о таком могут просто мечтать. Так что удачи и на второй игре в Турции.